Форум » » Существа Тонкого Мира » Ответить

Существа Тонкого Мира

Нур: Азазель, Азазел - негативный персонаж иудейской мифологии, демоническое существо. Упоминания об Азазеле можно встретить в Библии, в главе, описывающей ритуал "дня искупления". Считалось, что в этот день необходимо в знак искупления принести две жертвы: одну - Яхве, другую - Азазелю. С этой целью выбирали двух козлов, на которых народ как бы перелагал свои грехи. То животное, которое предназначалось в жертву демону, отводили в пустыню, где, по преданию, обитал Азазель. В "Книге Еноха" Азазель изображен в облике демона-искусителя. Согласно тексту книги, ангел предал своего бога и был изгнан с небес. Спустившись на землю, он научил мужчин изготавливать оружие и воевать, а женщин - наносить краску на лицо и вытравлять плод. Своими деяниями Азазель разгневал Бога, который приказал архангелу Рафаилу сковать демона цепями. В день Страшного суда Азазель будет брошен в огонь. Иногда этого демона отождествляют с Азаэлем и Узой, которые считались падшими ангелами, имевшими связи с земными женщинами. В некоторых легендах именем Азазеля называют Сатану. Азазель - традиционное имя беса, которое можно встретить на страницах литературных произведений. Демон Азазель Колин де Планси Инфернальный словарь 1825, Париж

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Нур: PA5TOR пишет: елеша а ты пыталась от них избавится? Вообще дух Домовой должен защищать людей и свою территорию от всяких "эфирных бомжей" Я тоже думаю, что вечерние молитвы при живом огне (свече,лампаде), плюс не употреблять пищи после 18ч, обязательно защитят вас.

PA5TOR: плюс не употреблять пищи после 18ч, обязательно защитят вас. Заметьте что именно мясной пищи, по понятным причинам. Кстати в древности мистики тоже не ели раджическую(наверное неправильно написал ) пищу, которая понижала вибрации и затрудняла взаимодействие с тонкими планами.

Нур: PA5TOR пишет: Кстати в древности мистики тоже не ели раджическую(наверное неправильно написал ) пищу, которая понижала вибрации и затрудняла взаимодействие с тонкими планами. Согласна PASTOR, качество и количество пищи перед сном имеет очень важное значение, тем более для чувствительных к вибрациям людей.


Нур: Елешка заставила меня просмотреть свои книги в поисках информации о темных астральных сущностях. И вот на что я наткнулась. в книгах Блаватской в статье "О состоянии самоубийц после смерти" прочла следующее. Оказывается когда человек умирает раньше запланированного ему срока жизни, он будет находиться в промежуточном Плане до наступления запланированного срока.Причем в зависимости от личных качеств он попадет либо в низшие слои Астрала либо в доброе комфортное место. Вот фрагмент из статьи, он касается и инкубов и суккубов: "«Что касается жертв несчастного случая - для них еще хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтобы быть сейчас же втянутыми в Акашное Самадхи, то есть быть погруженным в состояние спокойного сна, полного розовых сновидений, во время которого они не помнят случившегося несчастья, но действуют и живут среди своих близких друзей и обстановки до тех пор, пока их естественный срок жизни не закончится, затем они находят себя родившимися в Дэва-Чане. В противном случае - мрачна их судьба. Несчастные тени, если преступные и чувственные, они блуждают (не оболочки, ибо их связь с двумя высшими принципами не совсем нарушена) до тех пор, пока час смерти не наступит. Оторванные в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к знакомой обстановке, они искушаются возможностями, которые предоставляет медиум, чтобы удовлетворить их в качестве заместителя. Они суть - Пишачи, Инкубы и Суккубы средневековья. Демоны алчной прожорливости, сладострастия, скупости - злементарии интенсивного коварства, порочности и жестокости, вызывающие своих жертв на ужасные преступления и наслаждающиеся своим поручением. Они не только губят своих жертв, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских импульсов, наконец, в определенный срок завершения их естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в области, где века они терпят ужасные, изысканные страдания и кончают совершенным уничтожением. Но если жертва несчастного случая или насилия не очень хорошая и не слишком плохая – обыкновенная личность - то вот что может произойти с ней. Медиум, который притягивает ее, создает самые нежелательные для нее вещи: новую комбинацию Сканд и новую тяжелую Карму». (там же - «Письма Махатм»., П.№70) " Дэва-Чан, - это место где проводят время,продолжая творческую работу или обучение светлые Души между воплощениями.

Нур: В наш просвещенный век рассказы о русалках кажутся не более чем народными сказками. Однако история, рассказанная участниками этнографической экспедиции, которая исследовала местный фольклор в Карпатах в конце 60-х годов прошлого столетия, заставляет в этом усомнится. Мыкола был мрачный, хмурый старик, в одиночестве живший в полуобвалившейся мазанке, прилепившейся к горе у прихотливого изгиба реки Прут. Как-то в середине лета, на рассвете, Мыкола отправился на рыбалку в потаенное, глухое место. Идя по отмели к облюбованному заранее валуну, с которого собирался ловить рыбу, старик вынужден был внезапно остановиться. Он увидел, что у камня на песке кто-то лежит. Подойдя ближе, рыбак обмер: это была русалка! Роста невысокого, от силы метра полтора, хрупкая, верхняя половина тела - с очень белой кожей, волосы почти до пояса, зеленовато-серые, похожие на тонкие водоросли, изящное, правильное личико с непомерно большими, темными, лишенными зрачков глазами... В этих глазах Мыкола увидел мольбу о помощи. Не долго думая, старик решил оказать русалке первую помощь. Преодолев страх, он сбросил с себя робу, переложил на нее русалку, стараясь не вдыхать сильный и странный аромат, идущий от ее тела, вызывающий дурноту, а затем отнес речную гостью в свою мазанку. Кровать у него была только одна - на нее он и уложил свою находку. Два дня он просидел у постели. Признаков жизни она не подавала. В какой-то момент Мыкола заметил, что ее огромные глаза подернулись тусклой пленкой, и понял, что все кончено... Аромат, исходивший от русалки, начал исчезать, а вместе с ним и странное состояние, в которое он впал, потеряв счет времени. Участники экспедиции, понятно, не очень поверили старому рыбаку, тогда он повел их в свою мазанку, а недалеко от нее под одним из деревьев был маленький могильный холмик... На нем вместо православного креста стояла небольшая, грубо вырезанная из дерева фигурка русалки. О существовании русалок известно с самых древних времен. На Руси русалками считали девиц-утопленниц, добровольно простившихся с жизнью от большой любви. Считалось, что самый большой праздник для них ночь на Ивана-Купалу. В эту ночь они выходили из воды и водили хороводы. Русалками интересовались не только простые смертные, но и сильные мира сего. Петр I внимательно изучал записи Христофора Колумба, который утверждал, что собственными глазами видел трех прекрасных дев с рыбьими хвостами, резвящихся у побережья. 3 января 1957 года путешественник Эрик де Бишоп плыл на собственноручно реконструированном древнем полинезийском плоте с Таити в Чили. Внезапно его вахтенный повел себя очень странно: он закричал, что увидел непонятное существо, выпрыгнувшее из воды на плот. Балансируя на хвосте, это существо с волосами, подобными тончайшим водорослям, встало прямо перед ним. Прикоснувшись к незваному гостю, моряк получил такой удар, что распластался на палубе, а гость скрылся в волнах. Так как на руках моряка была сверкающая рыбья чешуя, де Бишоп не усомнился в правдивости случившегося. Чем питаются русалки не известно. Но, если верить нескольким записям, относящимся к XVII-XIX векам и подкрепленным свидетельствами серьезных людей, они едят не только рыбу, но и более мелкую морскую живность. Находиться на поверхности, судя по описаниям, жительницы подводного мира могут довольно долго, но срок их пребывания на воздухе строго ограничен. В соответствии с записями в корабельных журналах прошлых веков, все плененные русалки неизменно погибали - куда быстрее амфибий, доступных исследованиям ученых. Еще одно официальное свидетельство датируется 1830 годом. На Гебридских островах, обитатели поселения Бенбекулы, увидели юную русалку, весело плещущуюся в море. Несколько мужчин пытались подплыть к ней и поймать, но она легко от них уплыла. Тогда один мальчишка стал швырять в русалку камнями и попал. Спустя несколько дней в двух милях от места, где ее видели в первый раз, труп маленькой русалки был выброшен на берег. Наблюдателями было зафиксировано следующее: «Верхняя часть существа размером с упитанного ребенка трех-четырех лет с ненормально развитой грудью. Волосы длинные, темные и блестящие, кожа белая, мягкая и нежная. Нижняя часть - как хвост лосося, но без чешуи». Свидетелем забав русалок стал и известный музыкант Андрей Макаревич. Вот как он описывает эту встречу в своей автобиографической книге «Сам овца»: «Как-то мы с друзьями поехали в деревню. Там было лесное озеро. Лес начинался прямо от берега, примерно в километре от деревни. Я решил искупаться. Быстро разделся на каменистом берегу, отмахиваясь от кровососов, вошел в темную воду и нырнул головой вниз. Глубина начиналась от берега сразу, вода была теплой только на поверхности, а внизу - ледяная. У меня зазвенело в ушах, и вдруг я услышал, как поют русалки - без слов. Это была песня про всех утонувших в этом озере за тысячи лет. Голоса под водой звучали так неожиданно и страшно, что я пулей вылетел на поверхность. Над водой никто не пел, лес глядел на меня мрачно и неприветливо. Я оделся, стараясь не смотреть по сторонам, и заспешил в сторону дома». Английский ученый-криптозоолог Джон Гудлин давно занимается проблемой русалок. Он считает, что тайна русалок и других странных созданий, встречаемых время от времени на планете, кроется в удивительном даре гипнотической мимикрии, которым наделено какое-то реальное, но еще неведомое науке существо. Попавшись людям на глаза, оно вылавливает в их сознании устоявшиеся образы и заставляет этих случайных очевидцев видеть себя именно так, а не иначе. Застигнутое у воды, оно выглядит как русалка, в лесу - как леший, в доме - как домовой. Согласно теории Гудлина, это существо, воздействуя на сознание людей, может выглядеть и абсолютно человекоподобным, даже одетым и умеющим поддержать простой разговор. Очевидец, случайно столкнувшийся с этим животным, начинает как бы беседовать сам с собой. А животное тем временем исчезает.

Нур: Ирида Ирида, в древнегреческой мифологии богиня, покровительница радуги. Ирида была рождена от союза Тавманта и океаниды Электры. Ее сестрами были гарпии.По представлению древних греков, радуга была тем мостом, который соединял небо и землю.Когда оформилась олимпийская религия, Ирида стала почитаться, так же как и Гермес, посредницей между небожителями и миром людей. Ирида выполняла повеления Зевса беспрекословно, не добавляя собственных изменений, что отличало ее от Гермеса.Изображение Ириды можно было встретить обычно в сюжетных зарисовках, связанных с мифами о Гере. Богиню радуги представляли в виде крылатой девушки. Обычным атрибутом ее была кружка с дождевой водой. Морфей, в греческой мифологии крылатое божество сновидений, сын бога сна Гипноса, внук богини мести Немесиды. Литература Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002 Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима, -М.:Правда, 1988 (Забавно то, что христиане полагают явление радуги, как завет Господа с человеком) Ладья Харона, чары Ночи и Морфей Лука Джордано, 1686



полная версия страницы