Форум » » Существа Тонкого Мира » Ответить

Существа Тонкого Мира

Нур: Азазель, Азазел - негативный персонаж иудейской мифологии, демоническое существо. Упоминания об Азазеле можно встретить в Библии, в главе, описывающей ритуал "дня искупления". Считалось, что в этот день необходимо в знак искупления принести две жертвы: одну - Яхве, другую - Азазелю. С этой целью выбирали двух козлов, на которых народ как бы перелагал свои грехи. То животное, которое предназначалось в жертву демону, отводили в пустыню, где, по преданию, обитал Азазель. В "Книге Еноха" Азазель изображен в облике демона-искусителя. Согласно тексту книги, ангел предал своего бога и был изгнан с небес. Спустившись на землю, он научил мужчин изготавливать оружие и воевать, а женщин - наносить краску на лицо и вытравлять плод. Своими деяниями Азазель разгневал Бога, который приказал архангелу Рафаилу сковать демона цепями. В день Страшного суда Азазель будет брошен в огонь. Иногда этого демона отождествляют с Азаэлем и Узой, которые считались падшими ангелами, имевшими связи с земными женщинами. В некоторых легендах именем Азазеля называют Сатану. Азазель - традиционное имя беса, которое можно встретить на страницах литературных произведений. Демон Азазель Колин де Планси Инфернальный словарь 1825, Париж

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

mer: Rina пишет: Нур , не перестаю удивляться сколько ты всего знаешь. Угум-с...

Нур: Спасибо Rina,Mer! Сейчас немного занята, не могу, к сожалению посерьезнее заниматься форумом,дела.Но думаю к концу следующей недели освобожусь.

Нур: Люди разных стран и времен часто имели дело с природными ду- хами -- "элементалиями". Упоминание о них можно встретить в мифо- логии любого народа. Кто из нас не знает о гномах, феях, сала- мандрах и русалках? Это герои наших любимых фильмов и сказок. Их магическое название возникло от того, что они связаны с "четырьмя элементами" древних философов: землей, воздухом, огнем и водой. Но в настоящее время химикам известно девяносто два природных элемента, и с позиции науки наивная вера в русалок и фей просто не выдерживает критики. Тем не менее, есть ученые, которые убеждены в существовании элементалий. И вот что по этому поводу говорит Том Летбридж, док- тор кэмбриджского университета: "Десятки веков люди общались с духами земли и деревьев. Вспомните друидов или греческих нимф. Вся наша история, да и личный опыт, свидетельствуют о том, что мы имеем дело с реальным фактом. Но человек отвернулся от природы и в своей духовной слепоте заверяет себя в обратном. Как будто в мире есть только он, его машины и его города. А я думаю, что та- кое отношение к миру -- глупый самообман. Вот и вы сейчас можете закрыть глаза и утверждать, что этих строк не существует." Будучи юношей, Том Летбридж жил неподалеку от Лэдрамской бухты, с ее знаменитой скалой, взбираясь на которую, человек как бы попадает в туман депрессии и страха. Любой, кто подходит к краю обрыва, чувствует неодолимое желание прыгнуть вниз на острые камни. Более того, в такие минуты людям кажется, что кто-то под- талкивает их в спину. Это место, словно магнит, притягивало к се- бе самоубийц со всей Англии, и властям даже пришлось огородить его высокой стеной от истеричных особ и любителей острых ощуще- ний. Так вот Летбридж в течение двух лет исследовал феномен этой скалы и пришел к выводу, что в данном месте скопилось мощное "эмоциональное поле". По мнению ученого, особая вулканическая по- рода прибрежных скал "записывала" эмоции людей и хранила их напо- добие магнитофонной ленты. Летбридж считал, что такими же свойствами обладают многие водоемы, леса, горы и пустоши. Действительно, теория записей может объяснить целый ряд загадоч- ных явлений: например, появление "Летучего Голландца", визиты привидений и визуальные картины прошлых событий. Однако, как признался Летбридж, его теория не дает ответ на следующие вопросы: Почему "эмоциональные поля" водоемов и топей часто порождают образы обнаженных красивых женщин? Почему "поля" равнин и лесов проецируют фигурки небольших существ, а в горах мы можем встретить волосатых йети, великанов и гоблинов? В своей книге "Призраки и вурдалаки" Летбридж описывает за- бавный случай, который произошел с ним в Шотландии на Шиантских островах. Местные рыбаки показывали ему каменистый пляж, где, по их словам, они порою видели игрища русалок. Прежде чем подняться на береговой откос этого пустынного острова, один из сопровождав- ших Летбриджа мужчин оставил возле лодки свою куртку, в которую был завернут сверток с бутербродами. После возвращения с прогулки рыбак обнаружил свою куртку на большом плоском камне у воды, а вместо свертка в ней лежал пучок водорослей, опутанный ажурным серебряным ожерельем. Через несколько дней Летбридж вернулся на остров с фотогра- фом. Они устроили в камнях укрытие и почти неделю просидели в нем, ожидая появления русалок. Прикормка бутербродами и сладостя- ми не дала никаких результатов. В конце концов Летбриджу пришлось отказаться от своей затеи. Когда баркас, пришедший за ними, отча- лил от острова метров на двести, вся команда услышала веселый смех, доносившийся из прибрежных скал. А вот английский поэт У.Йетс верил в эльфов и фей. Он был хорошим другом Елены Блаватской и разделял с ней убеждение в том, что любое событие происходит не только в физическом, но и духов- ном мире. Однажды Честертон, известная личность в истории Англии, упрекнул поэта в детских предрассудках. "Вы верите в эльфов, мистер Йетс? Это же сказки! Плод воображения!" -- То же самое я говорил кузнецу на ферме Хогана,-- ответил поэт.-- У нас завязался спор. Мне хотелось втолковать этому муж- лану прописные истины науки, но детский визг и возня под кроватью все время сбивали меня с мысли. Наконец, я попросил кузнеца успо- коить своих детей. "У меня нет детей!"-- вскричал мой собеседник и со злостью пнул железную кровать. Из-под нее, как картошка из мешка, посыпались эльфы. Между прочим, Йетс был знаком с востоковедом Эвансом Вент- цом, которого многие читатели знают по переводу "Тибетской книги мертвых" и по потрясающей работе "Змеиная сила". Заразившись от Йетса страстью к европейскому фольклору, Эванс Вентц написал прекрасную книгу -- "Вероисповедание кельтских стран: феи, нимфы и эльфы". При сборе материала он общался с людьми, для которых эти существа были такой же обычной частью жизни, как для нас со- баки и кошки. Он и сам однажды встретил лесного духа. "Тот миг я запомню навсегда... Сначала вспыхнул ослепитель- ный свет, а потом я понял, что он исходит из высокой фигуры, тело которой лишь слегка отличалось от воздуха своим опаловым цветом. От ног до головы существа ежесекундно пробегало электрическое сияние. Оно потрескивало в его волосах, и коричневая шерсть каза- лась золотистой в этой пламенеющей ауре. Дух сиял. Лучи его света изливались во всех направлениях, и те, что касались меня, вызыва- ли в моей душе чувство необычайной радости и какого-то детского восторга." Вы, конечно, можете скептически улыбаться, читая эту статью. Но я хочу у вас спросить: вы видели кондора? Вы видели птицу га- маюн? Ну а что тогда удивляться тому, что многие из нас не встре- чали русалок и эльфов? Сэр Артур Конан-Дойль, создатель Шерлока Холмса, утверждал, что собственными глазами видел сказочные существа. Он даже на- писал об этом книгу "Явление фей". А началось все с того, что не- кий инженер по фамилии Райт проявлял фотоснимки, сделанные его шестнадцатилетней дочерью Элси. На пластинке с негативом (а надо помнить, что это был 1917 год) инженер заметил смутные белые пят- на, которые он поначалу принял за птиц. Но когда фотография проя- вилась, он увидел кузину дочери, одиннадцатилетнюю Фрэнсис Гриф- фитс. А перед ней, на листьях куста, танцевали четыре маленькие женские фигуры, облаченные в полупрозрачные одежды. У них имелись крылья, и одна из них играла на крохотной флейте. На следующем снимке Элси сидела у ручья, который протекал по саду Райтов. Она придерживала за руку гнома, который взбирался вверх по складкам ее платья. Эти фотографии вызвали много споров и экспертиз. Несмотря на то, что все специалисты, проверявшие их, подтверждали истинность снимков, пресса и ученые объявили их ловкой мистификацией. А Ко- нан-Дойль поверил. Он приехал в семью Райтов, подружился с Элси и Фрэнсис, и те показали ему своих маленьких друзей. Конан-Дойль написал статью о феях. Публикация вызвала такой огромный интерес, что семейству Райтов пришлось переехать в отдаленную провинцию Англии, иначе бы девочек просто не оставили в покое. В 1971 году, когда Элси исполнилось 70 лет, телепрограмма Би-Би-Си взяла у нее интервью. Ей предложили признаться в поддел- ке фотографии, на что женщина спокойно ответила: "Нам было тогда 16 и 11 лет. В те времена фотоаппарат казался настоящим чудом, и мне бы даже в голову не пришло, что им можно дурачить публику." Вы можете спросить, а как с этим делом у нас? Водятся ли природные духи в Латвии? Да их тут столько, что и не счесть. Взять хотя бы рассказ межарской колдуньи Фаины. "Тут, в болотах, живет маленький народ. Вроде детей, но лица морщинистые, старые. Поедешь по снегу дрова везти, а следочков их видимо-невидимо. Гуляют, стало быть; работу делают. А если их глаз чужой заприметит, тут же пнями обернутся или туман поднимут такой, что и дороги домой не найдешь. Я-то с ними маленько знако- ма -- меняю им, чего попросят, на траву заветную, которой в мире нашем нет. А однажды видела проход в их царство, заповедное для нас, людей. Когда состарюсь совсем, пойду к ним доживать. Потому что добрые они -- не чета-то моим соседям." В Латгалии есть озеро, на водах которого происходят чудеса. Я не буду раскрывать его местоположения. Люди, которым я доверяю, рассказали мне о двух странных случаях. Первый произошел лет тридцать назад, с мальчишкой, который долгое время считался по- гибшим. Однажды летним утром он отправился на рыбалку. Переезжая на лодке с места на место, мальчик оказался вблизи небольшом ро- га, поросшего тростником. Внезапно вода перед ним забурлила, пош- ла кругами, и он увидел, что к нему подплывают существа, похожие на большие вытянутые капли. У них были человеческие лица, а по- лупрозрачные тела непрерывно меняли форму, превращаясь то в рыб, то в гребни волн, то в мозаику солнечных бликов. Эти существа похитили мальчишку. Его родители и люди с соседних хуторов нашли только лодку, которая плавала посреди озе- ра. Прошло тридцать лет. И мальчик вдруг вернулся. Он пришел до- мой -- все с той же удочкой и ведерком рыбы. Постаревшая мать тут же узнала сына. А он с ужасом смотрел на ее морщинистое лицо. После долгих расспросов ему удалось припомнить место, где он встретил своих похитителей. Отец, собрав друзей, отправился туда. Но рожок оказался вполне знакомым. Каждый местный рыбак бывал там раз по сто. И все бы ничего, да только лет через пять на том месте вновь приключилось чудо. Решили два мужика немного побраконьерничать. Выехали вечером напротив рога и по привычке, перед тем, как сеть забросить, заглотили по стаканчику разведенного спирта. Пока пи- ли, не заметили, что туман сгустился. Глядь, а кругом белым-бело, словно их в кастрюлю с молоком опустили. Стали они сеть кидать, а та вниз идет, будто и дна под ними нет. Но мужики-то знают, что глубина здесь -- от силы метра два. Страх их разобрал. Решили они домой собираться. Начали сеть вытягивать, и тут рывок мощнейший -- словно не они, а их кто-то на уху поймал. Говорят, что в лодке с трудом удержались. Одному веревкой палец срезало, как ножом. Бросили мужики ту сеть и давай грести к рогу. А потом по болоту бегом -- только пятки сверкали. В Курземе тоже чудес не меньше. Недавно житель Кестерциемса рассказал мне о "черных монахах", которые похищают детей в рыбац- ких поселках. По его словам, это длится уже веками -- возможно, лет триста, если не больше того. "Как только шторм на море начинается, они приплывают к нам на корабле с зелеными парусами. Я не раз замечал их парусник сре- ди пенящихся волн, а в детстве и сам видел двух таких "монахов". Ростом они маленькие -- может быть метр какой. Но проворные и сильные, что тебе циркачи на канате. Их тела покрыты серыми ман- тиями. Под капюшоном чернота. И только глаза при вспышках молний сверкают красным светом. Они забираются по лестницам в дома, под покровом ночи крадут детей и уводят их к берегу, а затем переп- равляют на свой корабль. Помню, мама прятала меня каждый раз, когда начиналась буря. Я тогда сердился на нее, не понимал опасности, а сейчас благодарен ей за то, что спасла меня от плена у этих чертей. В них есть что-то злобное и дьявольское. Во время шторма мы с женой тоже укладываем дочерей в свою постель и следим всю ночь, чтобы "монахи" не влезли в окна. Да и все тут так дела- ют. Не веришь? Спроси у любого." Забавно, правда? Нас окружают компьютеры, телевизоры и мик- роволновые печи. По дорогам мчатся машины, и на рельсах гудят по- езда. А всего в двух шагах от вас прячется сказочный мир, о кото- ром вы знали в детстве, но сейчас забыли. Это мир природных духов. В нем слышен смех русалок, и хитрые карлики крадутся куда-то по своим делам. Там волшебство и чудеса, о которых тоскует человеческое сердце. Там корни нашей культуры, истоки доброты и грезы предков, которые мы теперь заменяем на аф- риканское вуду и западных вампиров. И все же бывают минуты, когда фея касается нас легким крылом, когда оживает цветок души, и мы замираем от трепетного восторга. И тогда этот мир прекрасных су- ществ раскрывает нам свои объятия, и мы снова встречаемся с друзьями, которые нас любят и ждут. Сергей Трофимов


Нур: Нижние демоны Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных. Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану. В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами. Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников. Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.

Нур: Вилы - крылатые красавицы, духи гор, озер и колодцев. Носят длинные волшебные платья. Ноги с копытами. Симпатизируют мужчинам, обиженным и сиротам. Могут лечить, предсказывать смерть. Разгневавшись, способны убить взглядом. Вилы- сербские русалки. Обладали почти традиционной внешностью русалок, с той лишь разницей, что тело у них прозрачное; происхождение: они не утопленницы, а дети тучи. Вот что рассказывает вила о себе: Меня гора-туча родила; Утренняя роса падала- Меня, вилу, вспоила; От горы-тучи ветер веял- Меня, вилу, баюкал; То были мои няньки По сербским поверьям, вилы насылают бури, дождь и град, поднимают ураганы. Кроме того, они хозяйки родников. Кто напьется из заповедного источника вилы, тому придется заплатить тяжкую дань: "сам он слепнет, а конь его обезножеет". Если же вилам, когда они танцуют, как и русалкам, удается затащить в свой хоровод юношу - тут ему и конец настает. Внизу : Вилья- кольцо воздуха.

Нур: Эрида (E r i z) · олицетворение раздора и соперничества, одна из первичных мировых космогонических сил, она дочь Никты и внучка Хаоса. Отсюда и двойственная сущность Эриды: с одной стороны, она породила голод, скорби, битвы, убийства, споры, тяжбы и беззаконие, с другой, она же породила труд. Отсюда у Гесиода две Эриды: одна вызывает войну и вражду и нелюбима людьми, другая - полезна людям, заставляя их состязаться в труде. Эту Эриду, согласно легендам, Зевс поместил между корнями земли, что символизировало ее подчинение и предназначение служить людям. Эрида также известна в связи с "яблоком раздора", когда на свадьбе Фетиды и Пелея она подкинула трем богиням - Афродите, Афине и Гере - яблоко с надписью "Прекраснейшей", что послужило причиной их губительного соперничества и, впоследствии, Троянской войны, так как каждая думала, что прекраснейшая - это она. http://www.greekroman.ru/eris.htm

Нур: Грации Грации, в римской мифологии (в древнегреческой - хариты) благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена граций (харит), их происхождение и число в разных мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее - обнаженными, чтобы ничто не скрывало их прелестей. Три Грации олицетворяют Красоту, Любовь и Удовольствие. Грации состоят в свите Венеры. В неоплатонизме они символизируют три аспекта любви. В средневековом искусстве - грации - это Добродетель, Красота и Любовь, а их атрибутами являются роза, мирт и яблоко, иногда - игральные кости. "Грации либо обнажены, когда желают показать, чтобы в них нет обмана, либо одеты в полупрозрачные одежды, когда хотят подчеркнуть свои прелести и достоинства" (Сенека). Литература Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002 Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима, -М.:Правда, 1988Три грации (Весна) Сандро Боттичелли 1478

Нур: Персей Персей, в греческой мифологии предок Геракла, сын Зевса и Данаи, дочери аргосского царя Акрисия. В надежде помешать исполнению пророчества о гибели Акрисия от руки внука, Данаю заточили в медный терем, но всемогущий Зевс проник туда, обернувшись золотым дождем, и зачал Персея. Устрашенный Акрисий посадил мать с ребенком в деревянный ящик и сбросил его в море. Однако Зевс помог возлюбленной и сыну благополучно добраться до острова Сериф. Возмужавший Персей был послан местным правителем Полидектом, полюбившим Данаю, на розыски горгоны Медузы, взглядом превращающей все живое в камень. К счастью для героя, Афина ненавидела Медузу и, согласно одному из мифов, из ревности наградила некогда прекрасную горгону смертоносной красотой. Афина научила Персея, как поступить. Сначала юноша, следуя советам богини, отправился к старухам-граям, у которых на троих был один глаз и один зуб. Хитростью завладев глазом и зубом, Персей вернул их граям в обмен науказание пути к нимфам, которые подарили ему шапку-невидимку, крылатые сандалии и сумку для головы Медузы. Персей прилетел на западный край света, в пещеру горгоны, и, глядя на отражение смертной Медузы в своем медном щите, отрубил ей голову. Положив ее в сумку, он умчался в шапке-невидимке, незамеченный змееволосыми сестрами чудовища. По дороге домой Персей спас от морского чудища красавицу Андромеду и женился на ней. Затем герой направился в Аргос, но Акрисий, узнав о прибытии внука, сбежал в Ларису. И все-таки он не ушел от судьбы - во время празднеств в Ларисе, участвуя в состязаниях, Персей метнул тяжелый бронзовый диск, попал в голову Акрисия и поразил его насмерть. Сраженный горем безутешный герой не пожелал править в Аргосе и перебрался в Тиринф. После смерти Персея и Андромеды богиня Афина вознесла супругов на небо, превратив их в созвездия. Литература Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002 Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима, -М.:Правда, 1988 Зловещая голова Горгоны Эдуард Берн-Джонс, 1887

PA5TOR: Нур спасибо! Классные материалы Хорошо что картинки прикладываешь, так очень наглядно

Нур: PA5TOR пишет: Хорошо что картинки прикладываешь, так очень наглядно

Нур: Агни Агни ("огонь"), в ведийской и индуистской мифологии бог огня домашнего очага и жертвенного костра. Основная его функция — посредничество между людьми и богами. Версии происхождения Агни весьма многочисленны: он рожден в водах, от самого себя, от утренних лучей; он сын Дакши; некоего жреца и т. д. Агни считался главным из земных богов, воплощением священного огня, который возносил жертву на небо языками пламени. Согласно мифам, он един (бог) и множествен, поскольку родился в трех местах — на небе, среди людей и в водах, у него три жилища, у него троякий свет, три жизни, три головы, три силы, три языка. Считалось, что Агни горит, сияет, освещает, обладает всеми силами, заполняет воздушное пространство, открывает двери тьмы, укрепляет небо и землю, охраняет их, восходит на небо, рождает оба мира, живет в воде, знает все пути, всю мудрость, все миры, все людские тайны; наблюдает за всем на свете; правит законом; приводит богов на жертвоприношения; древние верили, что Агни дружествен к людям, к долгу, соединяет супругов, приносит богатство, покровительствует певцам, поражает врагов и тьму. Литература Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002 Мифы и легенды Древнего Востока, -М.:Норинт, 2002 АГНИ (материал из Википедии — свободной энциклопедии: ru.wikipedia) Агни - индийское божество огня (Индуизм) А́гни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) — индийское божество огня. Гимны к Агни, которыми начинаются почти все 10 книг Риг-Веды, восхваляют его как посредника между богами и людьми, домашнего жреца богов и бессмертного гостя смертных, щедрого подателя благ и защитника людей от демонов, нищеты и голода. Религиозно-эпические произведения — пураны и Хариванса — очеловечивают Агни. Позднее его значение умаляется: он становится одним из восьми богов-миродержцев, царящим на юго-востоке. На рисунках Агни изображается в качестве старого, двухголового мужчины с тремя ногами, семью руками, шестью глазами и четырьмя рогами, в красном одеянии и опоясанным «священным шнуром» в верхней части тела. Его знамя — дым, а сопровождающее его животное — овца (самец). Эта антропоморфизированная форма играет важную роль в первую очередь в мифологии, в обрядах персонаж Агни выступает в форме огня. Аналог греческого Гефеста

Нур: Райские Птицы Виктора Васнецова (1848-1926гг) Сирин и Алконост. Песнь радости и печали. 1896 На восточных веточках дерева свил гнездо Алконост, а, на западных - птица Сирин, в корнях - Змей шевелится. У ствола же ходит небесный царь - сам Сварог, а с ним - Лада-матушка. «Книга Коляды», 1 в В Рипейских горах близ Алатырской горы стали расти и иные волшебные деревья. На горе Хвангуре поднялся кипарис - древо смерти. На горе Березани - береза, древо поэзии… А на горе Алатырской Свара- гом был посажен Ирийский сад. Здесь поднялось вишневое дерево, куда прилетает Гамаюн Поднялась на Алатырской горе и яблоня с золотыми яблоками. Кто эти золотые яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной. Все подходы к саду стерегут грифоны, василиски, змеи и горные великаны. А саму яблоню с золотыми яблоками стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода. В том райском саду обитают дивные птицы, которые несут смертным, радость, тоску, смерть и возрождение. Гамаюн - вещая птица, посланник богов Она поёт людям божественные гимны, сообщает будущее. Над кем она пролетит так близко, что крыльями своими повеет ему на голову, тот будет непременно владыкой. Алконост - Птица вечной тоски. светлая птица-дева с человеческим лицом. Кто услышит пение Алконоста, забудет всё от восторга и радости. Алконост может яйца нести "на крае моря", не высиживая, а погружая в морскую глубину. Семь дней подряд стоит ясная, безветренная погода -значит, вот-вот вылупятся птенцы Сирин – птица с человеческим лицом, ее пение приносит людям забвение и потерю памяти. Сами птицы не злобливы, но очень равнодушны. Но Сирин, в отличие от Гамаюна и Алконоста, птица мрачная, тёмная и печальная. Сирин - воплощение несчастной души, птица смерти.Кто голос этой птицы услышит, тот забывает обо всём. Но скоро сваливаются на человека несчастья и горести всякие. Феникс – птица бессмертия. Рассказывали, что эта птица (только мужского рода) с прекрасным красно-золотым оперением живет пятьсот лет и дольше. Говорят, что в конце жизни Феникс строит гнездо из ветвей благовонных деревьев и поджигает его. Пламя пожирает и птицу, и ее гнездо. Из пепла выползает на свет гусеница, и из нее вырастает новый Феникс.

Rina: Нур , спасибо. Очень интересно.

елеша: Заранее всем приношу извинения.если кто-то посчитает мой пост неприличным.Постаралась написать как можно более корректнее.Меня этот вопрос волнует. И так.....Как вы считаете-.что это просто сны или я притягиваю к себе существ с отрицательно-негативной энергетикой(хотя я себя особенно ПЛОХОЙ не считаю)..конечно я тогда не понимала.кто такие ИНКУБЫ-существа с мужским вектором.есть оказывается СУККУБЫ(с женским вектором),но я всех называла(по незнанию) -барабашками.так вот.за всю мою взрослую жизнь ко мне раза 3-4 приходил ИНКУБ(как мне объяснили),а я его воспринимала как злое.негативное существо ,мохнатое и в шерсти.Мохнатость и шерсть я естественно не чуствовала,но ПОНИМАЛА или "видела"каким-то внутренним зрением.Почему???Тут я вообще в шоке,я что ПЛОХАЯ или НЕЧИСТАЯ.я верующая и православная.?Хотя на сны.честно скажу,все это мало похоже.Успокаивает одно_последний раз ЭТО ему не удалось.

PA5TOR: ко мне раза 3-4 приходил ИНКУБ(как мне объяснили),а я его воспринимала как злое.негативное существо ,мохнатое и в шерсти. Наверное ночью? Да не очень приятное событие... елеша а ты пыталась от них избавится? Вообще дух Домовой должен защищать людей и свою территорию от всяких "эфирных бомжей"



полная версия страницы