Форум » » Существа Тонкого Мира » Ответить

Существа Тонкого Мира

Нур: Азазель, Азазел - негативный персонаж иудейской мифологии, демоническое существо. Упоминания об Азазеле можно встретить в Библии, в главе, описывающей ритуал "дня искупления". Считалось, что в этот день необходимо в знак искупления принести две жертвы: одну - Яхве, другую - Азазелю. С этой целью выбирали двух козлов, на которых народ как бы перелагал свои грехи. То животное, которое предназначалось в жертву демону, отводили в пустыню, где, по преданию, обитал Азазель. В "Книге Еноха" Азазель изображен в облике демона-искусителя. Согласно тексту книги, ангел предал своего бога и был изгнан с небес. Спустившись на землю, он научил мужчин изготавливать оружие и воевать, а женщин - наносить краску на лицо и вытравлять плод. Своими деяниями Азазель разгневал Бога, который приказал архангелу Рафаилу сковать демона цепями. В день Страшного суда Азазель будет брошен в огонь. Иногда этого демона отождествляют с Азаэлем и Узой, которые считались падшими ангелами, имевшими связи с земными женщинами. В некоторых легендах именем Азазеля называют Сатану. Азазель - традиционное имя беса, которое можно встретить на страницах литературных произведений. Демон Азазель Колин де Планси Инфернальный словарь 1825, Париж

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Нур: mer пишет: Spasibo! Interesno, O4en'! A kto-nibud' ikh videl?.... А как же,конечно видели в скульптурах горгулий, на картинках остальных.

Нур: Оборотень Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни. Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути. Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически всех народов и культур. Фобии, связанные с верой в вервольфов, достигли апогея в конце средневековья, когда оборотничество напрямую отождествляли с колдовством и ересью, а фигура человека-волка была основной темой различных "Молотов ведьм" и пр. (например, "De lamiis et Phitonicis milieribus" Ульриха Молитора).В мифах славянских племен человек, который по ночам превращался в волка, назывался не только оборотнем, а также волкодлаком, вурдалаком, волколаком. Формы слова "оборотень" - германского "вервольф" ("werwolf) и французского "лоупгаро" (loup-garou), в конечном счете, производные от греческого слова "ликантроп" (lykanthropos - человек-волк). Литература Мифология. Энциклопедия, -М.:Белфакс, 2002

mer: Мне кажется, все это имеет место в жизни. Не могли предания возникнуть на пустом месте...


Нур: mer пишет: Мне кажется, все это имеет место в жизни. Не могли предания возникнуть на пустом месте... Я тоже думаю,что факт возникновения в разных местах земли веры в оборотня, не могут быть случайностью и простыми фантазиями.

Путник: Бабушкины сказки,разных народов.Странствующие наверное разнесли по миру,имхо.

Нур: Баньши, бэнси, бансии ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах, и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. До сих пор многие верят, будто их заунывный плач, называющийся Киэнинг и слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть. Автор "Демонологии и колдовства" сэр Вальтер Скотт полагал, что баньши не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий смертный вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Люди представляют баньши женщиной с длинными распущенными, черными волосами, в просторных одеяниях, с припухшими от слез глазами, или в облике мерзкой и уродливой старухи со спутанными седыми волосами. Фея баньши может быть и бледнокожей красавицей в длинном саване, а иногда может являться в образе рано умершей невинной девы - родственницы семьи. Заколдованный лес из артуровской легенды был населен прелестными феями. Одна из них, Жестокосердная дама, волшебница-искусительница, описанная поэтом Дж. Китсом, была баньшей, которая завлекала смертных странствующих рыцарей, вселяя в них безрассудную страсть, а потом оставляла их, лишенных воли к жизни, бродить по холмам "в угрюмом одиночестве и без смысла". Литература Мифология. Энциклопедия, -М.:Белфакс, 2002 Мифы, легенды и предания кельтов, -М.:Центрполиграф, 2004

mer: Нур , Как интересно! Мы, большинство из нас, имеем трех-мерное видение мира, однако реальный мир - это многомерое пространство. Есть люди, видящие мир как 4-мерное пространство, и, конечно, те, кто видят мир в 11- и много-мерном пространстве. Видимо, все существа, которые описываются в мифологии, имеют место в мире, но в много-мерных пространствах... Рассказ одного неожиданного опыта (одной дамы) -Взгляд из тонкого мира : Я лежала не шевелясь, прислушиваясь то к их разговору, то к тому, о чем говорят по телевизору. Лежала я, повернувшись лицом к стене, на которой весел большой красный ковер. Я буквально уткнулась в него носом, поэтому кроме этого красного ковра мне ничего не было видно. Это важное замечание. В ногах у меня находилось окно, в головах - дверь. Сама комната площадью 11 квадратных метров была вытянута в длину. Время чуть перевалило за три часа дня. Погода стояла пасмурная, но солнце просвечивало сквозь тонкие белые облака, и в комнате было светло. И вдруг... вместо ковра я увидела перед глазами окно. Это случилось так неожиданно, что я в первое мгновение растерялась. Но через секунду я осознала, что вижу не только окно, но и всю спальню. Сама же я при этом висела где-то под потолком! Самое странное, что меня это не удивило, и не испугало. А удивило меня моя способность видеть всё сразу: снизу и сверху, справа и слева, перед собой и позади себя. Я видела все одномоментно, без искажения пропорций. Это было так необычно, что даже мое лежащее на кровати тело не вызвало никаких эмоций. Это зрение я называю сферическим, потому что, если представить себя точкой, находящейся в прозрачном стеклянном шаре, то ты видишь окружающее пространство сразу через всю поверхность этого шара. Это видение возможно только в четырехмерном мире. И этим оно отличается от бинарного зрения трехмерного мира. Через шесть лет после данного выхода из тела я прочитала книгу "Биография йога". Её написал Йогананда Парамахамса. Индус по национальности, всю жизнь проживший в Америке, Йогананда обладал удивительными паранормальными способностями. Многие пишут о своих выходах в тонком теле из физического тела, но только Йогананда в своей книге описал видение в мире четырех измерений. Он называл его панорамным зрением. Трудно описать то, о чем в нашем мире нет ни слов, ни понятий, они не могут быть описаны в рамках законов физического мира. Для многих понятие панорамного зрения будет восприниматься чем-то вроде просмотра фильма в панорамном кинотеатре на длинном экране. Это не так. Думаю, приведенный мной пример с прозрачным шаром с точкой наиболее точно описывает это зрение. Но закончу описание выхода из тела. Я висела, рассматривая своим необычным зрением комнату. Потом я вновь увидела перед своим лицом только красный ковер. Но это еще не всё. В тот же момент, когда я поняла, что снова лежу на кровати в своем теле, я машинально стала поворачиваться с левого бока на спину, поднимая правую руку. Но оказалось, что тело меня слушается с трудом, так как ещё не произошло полного совмещения тонкого энергетического тела с физическим. Совершенно спокойно я мысленно прокомментировала это следующим образом: "Вот так чувствуют себя парализованные!". Страха не было. В следующее мгновение совмещение произошло и поворот, начатый как в замедленной съемке, быстро завершился. Медленно поднимавшаяся до этого рука, энергично завершила свой мах. Я села на тахте, "переваривая" только что пережитое приключение. Интересно, что, как я уже говорила, не было ни страха, ни удивления. Как будто выскакивать в четырехмерный мир и висеть под потолком, взирая оттуда на наш мир, новым видением, это в порядке вещей. Описание этого трансцендентного опыта заняло много времени, на самом же деле все произошло гораздо быстрее. При выходе в четвертое измерение наш трехмерный мир "сворачивается", и ты охватываешь его одним взглядом. Посмотрите на обыкновенный стол и представьте, что столешница - это двухмерный мир, и вы в нем находитесь. Изнутри этот мир будет иметь какое-то свое двухмерное "пространство". Как оно будет выглядеть, мы не знаем, да это и не важно. А теперь представьте, что вы вышли из этого мира, поднялись над ним и посмотрели на него сверху. Вместо "пространства" вы увидели плоскость, в данном случае - это столешница стола. Мир свернулся в плоскость, обладающую двумя мерностями! Точно также при выходе из трехмерного пространства в четырехмерный мир, - оно сворачивается, но не в плоскость, а в сферу. Пространство компактифицируется. Когда ты выходишь из тела во время сна, посещая миры, расположенные в разных уровнях бытия, покидая на время свой мир, то там чувствуешь себя по-другому. Твое внимание занято окружающим в том новом мире, порой совершенно необычным, и ты не акцентируешь внимание на том, как ты его видишь. Но выход в тонком теле в нашем же мире, в знакомой обстановке заставил меня увидеть это различие в видении. Раньше меня поражала фантастическая насыщенность и яркость красок в тонком мире, и кажущаяся после этого блеклость их при возвращении в физический мир. После этого случая в своих астральных путешествиях я стала специально обращать внимание не только на окружение, но и на то - как я его вижу. Могу поделиться с вами своими наблюдениями. Итак, чем же отличается видение при нахождении в реальностях с другим количеством измерений от видения трехмерного мира. Первое, что бросается в глаза, как я уже говорила, - это цвет. Краски тонкого мира настолько ярче и насыщеннее нашего, что словами этого не передать. Дуглас Монро написал в своей книге "21 урок Мерлина", что "в мире материи "цвет" - это просто мера несовершенства - отбитые куски все озаряющего целого". Второе: само видение изменяется. Оно становится сферическим или, если хотите, панорамным. Ещё одна особенность тонкого мира, это отсутствие размерности, точнее сказать отсутствие протяженности или расстояний. Меня каждый раз поражает способность видеть в четырехмерном мире любой предмет сразу, одномоментно, - издали и вблизи. Как будто он по твоему желанию то приближается к тебе, то отдаляется. Но это не так. Я не могу объяснить понятнее, но предмет виден сразу именно и вдали, и с близкого расстояния. Это парадоксы четвертого измерения, хотя "четвертое измерение" - это условное название. Наш обычный мир часто тоже называют четырехмерным, считая "Время" за четвертое измерение. Однажды я, провалившись в тонкий мир, увидела висящую в темном пространстве статую женщины, выполненную из необычного голубовато-зеленого камня. Она слегка подсвечивалась непонятно откуда исходящим светом. А может быть, сама статуя испускала чуть видимое свечение. Статуя была выполнена в виде стоящей женщины, ее руки были плотно прижаты к бокам. Угловатое туловище нельзя было назвать изящным. Она была похожа на статуэтки божеств народа майи. В глаза бросался её необычный головной убор - "летящий назад". Я никогда не видела ничего подобного. Убор состоял из множества длинных сегментов разной длины. Каждый сегмент представлял собой, грубо говоря, половинку трубы, разрезанной вдоль. На висках было несколько завитков. Статуя в странном головном уборе висела в пространстве на расстоянии от меня. Я смотрела на неё сбоку, охватывая всю статую взглядом. И в то же время я совершенно четко видела прямо перед глазами наслаивающиеся завитки над ухом и накладывающиеся друг на друга, отлетающие назад наподобие лучей полукружья её головного убора. Повторяю, я одномоментно видела всю статую в отдалении и в то же время разглядывала сочленения убора. Я разглядела даже тень на виске там, где "лучи" и завитки находили друг на друга. Это была статуя из Атлантиды. Откуда было это знание - не могу сказать. Я знала это - и все. Ещё я знала, что этой статуе невообразимо много лет. Из мира большей мерности мир меньшей мерности можно видеть, а наоборот нельзя. Поэтому из трехмерного мира увидеть то, что находится в четырехмерном мире, мы не можем, так как смотрим изнутри. Мы не можем увидеть тот мир, ввиду ограниченности измерений, не можем проникнуть в измерение, не существующее в нашем мире. Чтобы его увидеть - надо выйти из своего мира. Ведь чтобы узнать, что за мир находится за стенами дома, не имеющего окон, мы должны выйти наружу. Только тогда мы увидим вместо столов и диванов огромный солнечный мир, полный зеленых деревьев и сверкающую гладь моря под бескрайним синим небом. Правда, в том мире - небо золотисто-медовое. Ещё одним свойством четвертого измерения является отсутствие инерции. Особенно это заметно, когда ты находишься там - в виде энергетического сгустка, принимающего шарообразную форму. В таком виде в тонких мирах можно двигаться, правильнее сказать - летать, с огромной скоростью. При этом можно резко останавливаться или менять угол движения на 90 градусов, действие инерционных сил при этом не ощущается ввиду их отсутствия. Следующее свойство вытекает из того, в какой форме ты путешествуешь по мирам. Если мое тонкое тело принимает форму присущую мне на земле, то ничего особенного я не замечаю. Если же оно, как я писала выше, принимает форму шаровой молнии, то ощущается не совмещение или несовпадение масштабов. Мое сознание привычно к тому, что мой рост один метр шестьдесят сантиметров, соотносится с окружающими предметами в определенных пропорциях. И эта память сохраняется и при нахождении в параллельных мирах. Но так как там мой рост уменьшается до размера шарика диаметром где-то сантиметров восемь - двенадцать, то мое восприятие окружающего искажается. Я воспринимаю тот мир, как мир великанов. Все предметы - мебель, люди и прочее - кажутся непомерно огромными. Чувствуешь себя гномиком из сказки: где мальчика превратили в лилипута, и он путешествовал вместе с гусями. Первое время чувствуешь себя неуютно, но потом "акклиматизируешься". В связи с перечисленными свойствами видения в мире четырех измерений можно легко определить - снится ли тебе сон, генерируемый мозгом, находишься ли ты в астрале своего мира или твой дух путешествует по мирам других измерений. * Источник: http://zhurnal.lib.ru/g/galina_w_a/vzglad_iz.shtml

Нур: Мер! Интересный опыт, как много появилось людей с такими способностями,человечество развивается и ему открывается все больше Знания.

PA5TOR: mer отличный пост! снится ли тебе сон, генерируемый мозгом, Мозг не просто генерирует, он считывает посредством души различные варианты. ты в астрале своего мира или твой дух путешествует по мирам других измерений. А разница? Тонкое тело оно и в Африке тонкое тело...

Satory777: В осознанных снах я часто обладаю сферическим зрением. Особенно интересные ощущения были при просмотре фрагментов прошлых жизней: одновременно смотришь глазами того человека и сферически со сторон, ощущаешь эмоции и чувства того человека и беспристрастно оцениваешь со стороны.

Нур: Satory777 пишет: В осознанных снах я часто обладаю сферическим зрением. Здорово!

Нур: Горгоны, в греческой мифологии чудовища, дочери морских божеств Форкия и Кето, внучки богини-земли Геи и моря Понта. Их три сестры: Сфено, Эвриала и Медуза; последняя, в отличие от старших, существо смертное. Сестры обитали на крайнем западе, у берегов мировой реки Океан, поблизости от сада Гесперид. Их вид внушал ужас: крылатые создания, покрытые чешуей, со змеями вместо волос, клыкастой пастью, со взором, обращающим в камень все живое. Персей, освободитель красавицы Андромеды, обезглавил спящую Медузу, глядя на ее отражение в блестящем медном щите, подаренном ему Афиной. Из крови Медузы появился крылатый конь Пегас, плод ее связи с владыкой моря Посейдоном, который ударом копыта по горе Геликон выбил источник, дарующий вдохновение поэтам. Обиталище горгон Донато Джианкола

Нур: Менады Менады, ("безумствующие"), они же - вакханки, бессариды - персонажи древнегреческой мифологии. Менад изображали полуобнаженными, иногда облаченными в шкуру пятнистого оленя, подпоясанную задушенными змеями. Менады, украшенные виноградными листьями и плющом, всегда следовали за Дионисом. Они убивали диких животных и пили их кровь. Тирсами они сокрушали все на своем пути, выбивали из скал молоко и мед. Часто жертвами вакханок становились случайные мужчины, которых истязали, подвергали сексуальному насилию и убивали. Женщин, встречавшихся им по пути, менады стремились увлечь за собой и приобщить к свите Диониса. Первое дошедшее до нас упоминание о менадах встречается в трагедии Еврипида "Вакханки". Смерть Орфея от менад Эмиль Леви, 1866

Нур: Нимфы Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Самые древние, мелиады, родились из капель крови оскопленного Урана. Различают нимф водных (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и т. д. Имена нимф, связанных с водой, чаще всего указывают на то или иное свойство водной стихии. Нимфы, обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти, врачевательницы и пророчицы, от браков с богами рождали героев и прорицателей, например Axилла, Эака, Тиресия. Красавицы, которые обычно обитали вдали от Олимпа, по велению Зевса призывались в чертоги отца богов и людей. Из мифов, связанных с нимфами и нереидами, наиболее известен миф о Посейдоне и Амфитрите. Однажды Посейдон увидел у берега острова Наксос как водят хоровод сестры-нереиды, дочери морского вещего старца Нерея. Пленился Посейдон красотой одной из сестер - прекрасной Амфитритой, и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась у титана Атласа, который держит на своих могучих плечах небесный свод. Долго не мог найти Посейдон прекрасную Амфитриту, дочь Нерея. Наконец открыл ему ее убежище дельфин. За эту услугу Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий. Посейдон похитил у Атласа прекрасную дочь Нерея и женился на ней. Литература Мифология. Энциклопедия, -М.:Белфакс, 2002 Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима Гилас и нимфы Дж. У. Уотерхаус 1890

Rina: Нур , не перестаю удивляться сколько ты всего знаешь.



полная версия страницы