Форум » » Взгляд Эзотерический » Ответить

Взгляд Эзотерический

Тамара:

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

Нур: Для Виталия! БЕЛОЕ БРАСТВО КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА НА ЗЕМЛЕ. ЛЕСТНИЦА ИАКОВА 06.12.34 Космический разум есть Иерархия Света, или Лестница Иакова. Причем Венец этой Иерархии состоит из Духов или Разумов,завершивших свою человеческую эволюци на той или иной планете, в той или иной солнечной системе,так называемых Планетарных Духов,Создателей миров.Эти Создатели миров или планетюВсе религии,все философии исходили из Единого Источника.Вспомним о тех семи Великих Духах или Кумарах,о которых говорится в "Тайной Доктрине".Именно эти Семеро, и среди них Наивысший,Принявший Дозор Мира,появлялись на всех поворотных пунктах нашей планеты. 07ю12ю35 Существует единая цепь Иерархии Света,продолжающаяся в Беспредельность, и все истинные Носители Света,появляющиеся и пребывающие еще и сейчас на нашей Земле,суть звенья Ее.Конечно Сыны Света,пришедшие с высших миров (Венера и Юпитер) на нашу планету, в конце третьей расы нашего Круга для ускорения эволюции ее человечества, и есть величайшие Духи,стоящие во главе доступной и ближайшей нам по карме Иерархии Света.Они есть Прародители нашего сознания.Им мы обязаны нашим умственным развитием.И конечно , Они принадлежат к цепи Строителей Космоса.Каждый такой строитель должен пройти человеческую эволюцию,чтобы затем встать во главе той или иной планеты. ... Так,они - Основатели Великого Братства на Священном Острове во времена Атлантиды,Они же Хранители Транс-Гималайской Твердыни в нашей Расе.(Шамбалы). Е.И.Рерих "Сокровенное Учение". Братство Света 1.Иисуи-Сананда-МайтрейяСананда-это его первое,энергетическое имя. Майтрейя - инкарнация Сананды(как и Аполлоний Тиарский,который был еще одним аспектом Иисуса-Санады. 2. Мария Мать Иисуса из Назарета,Вознесенная Учительница,связанная с храмом Вознесения,эфирной сферой Израиля-Палестины. 3.Серапис Бей Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Вознесения в Луксоре(Египет) 4.Сен-Жермен Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Свободы в Трансильвании(Румыния) 5.Кут Хуми Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Мудрости и Разума в Кашмире (Индия) 6.Мелхиседек Вознесенный Учитель,связанный с Всемирным Храмом в Египте. 7.Конфуций Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Осаждения (Материализации) в Вайоминге (США) 8.Эль Мория Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Воли Бога на Дарджилинге (Гималаи). 9.Гаутама Будда Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Духовной Иерархии в Шамбале,тонкой сфере,физически расположенной в пустыне Гоби. 10.Нада Вознесенный Учитель,Любовь и Понимание.Последняя инкарнация - во времена Атлантиды. 11.Гуаньинь Вознесенная Учительница,связанная с Храмом Милосердия и Сострадания в Пекине (Китай) 12.Илларион Учитель,связанный с Храмом Истины, с эфирной сферой Крита. 13.Джуал КхулУчитель ,связанный со Школой Арканов,основванный А.Бейли. "Вознесенный Учителя" Ченеллинг изд."София" 2000г Виталий! Имеется еще Божественная Иерархия Ангельских сил, описанная Дионисием Ареопагитом, вы не пояснили, какая именно Иерархия вас интересует. Перечисленный сведения это все,что известно об Иерархии над Человечеством,что мне известна,кроме Ангельской конечно.Имеется также иерархия темных сил.Вы уточните,что именно вас интересует.

Нур: Andrejus Artamonovas, 12-02-2008 19:40 Тема: Re: Озеро истины В самом начале, весь мир для человека , как сплошной интерес, позднее - только особые его области, но в конце он становиться безучастным. Одиночество позволяет искать понимания своей индивидуальности. В толпе сложно быть одиноким, даже если чувство одиночества среди людей становиться еще более острым... требуется еще больший уход во внутреннюю жизнь. Естественная самоизоляция необходима как неотъемлемая часть духовной практики, толпа должна отойти немного в сторону, иначе продвижение невозможно: каждый шаг вперед будет сопровождаться лавиной социальных искушений. Тот, кто не стал абсолютно одинок - не способен к встрече с Учителем. В лучшем случае его хватит на пару дней, следующая встреча может и вовсе не состояться. Учителя незримо присутствуют возле ученика, наблюдают за результатом его выбора. Но величина осознанности ученика не позволяет еще разделять это, он не воспринимает мир Учителей, требуется время для того, чтобы контакт стал материальным. Страдание и счастье - формы проявления активности сердечного центра. Работа над ним сопровождается самоочищением эмоционального тела. Возникновение чувства одиночества в данном случае этим и вызвано. Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления. К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на духовном уровне, интеллектуальное обучение не дает в духовных традициях права называть себя учеником, так как человек, не разделяющий чувства учителя, не может понимать его даже на относительном уровне. Один из махатм написал "Никогда не навязывайтесь нам в ученичество; подождите, пока это не снизойдет на вас". Этот пост я взяла в одном из блогов mail.ru, мне он показался очень мудрым и полезным для всех стремящихся к самосовершенствованию.

Нур: Кто не понимает великой сущности Сердца, тот умаляет свое собственное значение. Ведь мы уже знаем из прошлых бесед, что только сердце может спасти от яда раздражения. Мы говорили о способностях вмещения, распознавания, чувствознания, а также качествах терпения, терпимости, мужества, которыми может овладеть только развитое, очищенное сердце. О том, что сердце является единственным спасительным, соединительным мостом с Миром Тонким. Об ускорении всех жизненных, кармических процессов. Об умении наблюдать за тончайшими проявлениями сердца. О приближении к Миру Тонкому и о том, что необходимо для утончения сердца и его воспитания. Что в воспитании, утончении сердца огромное значение придается сотрудничеству, единению, а на самое первое место в работе с сердцем выдвигается труд на общее благо. Сегодня мы продолжим разговор о развитии сердца, хотя нужно заметить, что книга «Сердце» настолько обширна и вмещает так много всего, что всю ее прорабатывать нет возможности. На это ушло бы очень много времени. Потому мы берем только основное, чтобы заострить наше внимание на этом. Все остальное каждый будет брать сам, советуясь с сотрудниками, если возникнет такая необходимость. Среди огней сердца самый яркий пламень - это самопожертвование. Именно это качество отражает нападения (стрелы вражеские) и создает прославленную неуязвимость. Конечно, самопожертвование - это не значит, бесцельное и ненужное принесение себя в жертву, но это значит, готовность победить за дело Высшее! Вспомним немного из истории. Братья милосердия, не заражаясь, вступали в злейшие очаги чумы, так как сознание свое они придавали Христу бесповоротно и нераздельно. Таких примеров безраздельного устремления к Христу, Иерархии, вызывающих огонь напряжения сердца, можно вспомнить много. Они шли в самую пучину зараженных очагов, и сердце их было спокойно. (Сердце, 582) На самом деле спокойствие сердца не есть успокоение. Горящее сердце не может успокоиться. Спокой сердца есть твердость и непоколебимость. Но сколько ступеней нужно пройти, чтобы осознать непоколебимость сердца. Легко говорить при кажущемся покое окружающего, но нужно искать закаления сердца не в бездействии… и не в махании руками, но в его напряжении. (Сердце, 379) Древние били себя в грудь, когда требовалось напряжения сознания. Отшельники не только для боли били себя камнем по «чаше», таким первобытным способом они возжигали огонь сердца. Все бичевания и раздражения кожи власяницами принадлежат к тому же первобытному способу сердечного напряжения, когда все существо посредством боли напрягается по одному направлению. Но нам не надо прибегать к этому способу, так как мы-то знаем, что Высшая защита и восхождение в нераздельности устремления к Иерархии. Для достижения неуязвимости и умножения сил необходимы три элемента: Сердце, Иерархия, и понятие нераздельности. Теперь поговорим о таком необходимом качестве для огненного сердца, как торжественность. Учение говорит: «Удесятерите торжественность, умножьте ее…. Когда идете путем восхождения, вложите руку Нам. Поспешите к вершинам сердца. Скоро займемся Знаками Огня, но нужно утвердить все качества сердца и показать их в жизни». (Сердце, 492) Чаша требует торжественности. И нужно учиться замечать, как события далекие прежде всего отражаются на чаше, а потом на сердце (землетрясение в Индонезии т. д.). Это редко отмечают. При наполнении чаши нужно принимать сердечные средства, но чаша напрягается первой. (Сердце, 527)


mer: Нур пишет: ....БЕЛОЕ БРАСТВО КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА НА ЗЕМЛЕ. ЛЕСТНИЦА ИАКОВА Спасибо за информацию. Нур пишет: 4.Сен-Жермен Вознесенный Учитель,связанный с Храмом Свободы в Трансильвании(Румыния) Rina, Интересно, а в Трансильвании есть какие-то следы, связанные с Сен-Жерменом: предания, т.д.?

Нур: Насколько мне известно,следы пребывания графа Сен-Жермена имеются в творчестве Жорж Санд, написаны художественные произведения,рассказывающие о пребывании графа в Чехии,Франции,Германии,Румынии,Венгрии, т.е. территория именно европейской части близкой к Трансильвании.

Rina: mer пишет: Rina, Интересно, а в Трансильвании есть какие-то следы, связанные с Сен-Жерменом: предания, т.д.? Мер, я об этом не слышала.

mer: Rina , Spasibo....

Нур: Д. Андреев и Сведенборг – перекличка двух мистиков (статья) Этот текст был написан очень давно - в 1994 году, как доклад на конференции, посвященной творчеству Даниила Андреева. Позже был опубликован в журнале «Урания». Мне он дорог тем, что познакомил меня с Аллой Александровной Андреевой... Даниила Андреева нередко сравнивают с Данте. А также – с Владимиром Соловьевым, Мейстером Экхартом, Якобом Бёме. Но наиболее равновеликой, равно-масштабной ему фигурой представляется, на мой взгляд, шведский ученый и визионер 18 века Эммануэль Сведенборг. Их разделяет во времени два века. Разные эпохи, разные культуры, разные судьбы. Гениальный ученый, естествоиспытатель, теолог, обласканный знатью, — и безвестный поэт и художник, рано умерший, прошедший войну и сталинские тюрьмы. Существуют ли глубинные моменты сходства в их философско-теологических системах, перекличка идей, принципов? Несомненно, да. Именно на таких точках соприкосновения хотелось бы остановиться. Существенно, что Даниил Андреев выстраивал свое видение мироздания вполне независимо от великого предшественника. Сведенборг упоминается в «Розе Мира» лишь единожды. Скорее всего, Даниил Андреев не был подробно знаком с трудами Сведенборга и уж тем более не занимался специально изучением его идей. Тем интереснее отмечать сущностные моменты сходства в их учениях, так как, если два столь различных человека в разное время и независимо друг от друга одинаково прозревают глубинные аспекты мироустройства, то вывод один: именно эти аспекты наиболее истинны, именно они подверглись наименьшей субъективизации, наименьшей аберрации, неизбежной при восприятии, осмыслении и интерпретации вечных истин конечным человеческим рассудком. Каковы же это аспекты? Самое, на мой взгляд, основное — это мысль о равноценности в глазах Господа всех светлых религиозных учений. Эта идея — одна из стержневых для Даниила Андреева — выражена в названии его труда: "Роза Мира". Новую мировую религиозность, провозвестником которой он был, интеррелигиозную, всечеловеческую Церковь новых времен Андреев метафорически представил в виде цветка, каждый лепесток которого — одна из старых религий светлой направленности, а сердцевина, чашечка цветка, связующая лепестки воедино, — новое универсальное учение. Д. Андреев предлагает такой угол зрения на религии, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности, разных сегментов планетарного космоса. По его мнению, все различия между религиозными учениями можно разделить на две группы: различия "по вертикали", происходящие в силу разных ступеней восхождения, приближения к абсолютной истине; и различия "по горизонтали", когда речь идет о разном, акцентируются различные грани истины. Поэтому, по его словам, «никакие учения, кроме учений "левой руки", распознаваемых по душевно растлевающему воздействию, не могут быть отвергнуты полностью». В учении Сведенборга мы находим удивительную перекличку с этими идеями – а ведь в 18 столетии в Европе (а не в Индии к примеру) мысль о равнозначности всех светлых религий, выраженная экзотерически — открыто и явно, была достаточно непривычной и новой. Жизнь человека должна заключаться в религии, считает Сведенборг, но конкретная форма религии не важна. Все, прожившие благую жизнь, попадают на небо независимо от их религиозной принадлежности. Язычники спасаются точно так же, как и христиане, более того — язычники даже чаще и легче попадают на небеса, ибо сохранили столь редкое среди нынешних христиан качество, как простодушие. "Церковь Господня — вселенская и находится во всех тех, кто признает Божественное начало и живет в благостыне". "На трех основах покоится церковь: признания Божественности Господа, признания святости в Слове и жизни, полной милосердия... Если бы все согласились с этими тремя основами, умственные разноречия не раздробили бы нашей Церкви, но придали бы ей разнообразие, как в прекрасных вещах свет выявляет новые цвета". ("Не раздробили бы... но придали бы... разнообразие", "новые цвета" — как это близко прекрасной метафоре Даниила Андреева!) "Ежели истину принять как принцип любви к Богу и милосердия к ближнему... все ереси бы исчезли и одна церковь возникла на месте многих, несмотря на различие в учениях и ритуалах, им прежде присущее... Если бы такое случилось, все стали бы членами и органами одного тела, невзирая на разницу функций и форм, все члены имели бы отношение к одному сердцу, от которого они зависели, как в общем, так и в частностях". Мечта-метафора Даниила Андреева — прекрасный цветок, каждый лепесток которого неповторим и в то же время тесно связан с другими лепестками и с общим, питающим их духовным корнем. Мечта-образ Сведенборга — единый организм, все органы которого, выполняя свои функции, зависят от сердца и подчинены ему. И Сведенборг, и Даниил Андреев были христианами. Этот существенный момент, разумеется, не мог не отразиться в их учениях. Сердце единого организма, о котором пишет Сведенборг, — это религия, имеющая Слово, т.е. христианство. Что же касается Даниила Андреева, то для него Планетарный Логос, Великая Богорожденная монада, Божественный Разум нашей планеты, возглавляющий иерархию всех её светлых сил, — это Иисус Христос. Следующий существенный момент, общий для обоих учений, - это иерархичность мироздания. (В связи с этим нельзя не вспомнить Данте с его кругами ада, рая и чистилища.) По мнению Д.Андреева, в нашей планетарной системе 242 разноматериальных слоя: миры восходящего и нисходящего рядов, обиталища светлых духовных сил нашей планеты и демонические цитадели, миры стихиалей и прообразов и т.д. Сведенборг точной цифры не называет. Он пишет, что есть три мира: небесный, адский и находящийся между ними мир духов. Небеса разделяются на два царства — небесное и духовное (где трое небес — внутренние, средние и последние) и на бесчисленное количество обществ. Согласно вселенскому закону равновесия, у каждого общества на небесах есть противоположное ему в аду. Относительно описаний жизни в духовном, небесном и адских мирах мы находим очень много общего у обоих мистиков. Это и активная, деятельная жизнь светлых духов, жизнь-служение, заключающаяся в самых разнообразных занятиях: в совершении дел милосердия, воспитании вновь прибывших, обуздании сил зла, вдохновлении живущих в физическом теле людей на добрые дела, проповедях, богослужении, творчестве... Это и наслаждение супружеской любовью, радость общения с друзьями, познание, любование природой и произведениями искусства... В вечной жизни мы не заботимся ни о пище, ни о жилье, ни об одежде — все это появляется само собой. Все пребывают в одном возрасте — возрасте расцвета человеческих сил: умершие в старости молодеют, умершие в детстве взрослеют, пока не достигнут расцвета. Появляются новые органы восприятия, которых мы не имели в жизни телесной. Лицо становится поистине зеркалом души: наше внутреннее содержание проступает на нем и невозможно становится скрыть истинные чувства и мысли... Согласно Сведенборгу, на небесах нет понятия о времени. Время существует только для природного человека. В духовном же мире то, что для нас является течением времени, подразделяющегося на минуты, часы, годы, есть изменение в состояниях. Пространства в земном смысле тоже нет. Не существует расстояний, которые нужно было бы преодолевать. Приближение происходит от сходства внутренних начал, а удаление — от несходства. Духовное существо видит своего друга, как только пожелает его видеть, и отдаляется от недруга по мере своего отвращения от него. Даниил Андреев об этом же самом пишет несколько по-другому. Отличие миров восходящего ряда от физического слоя земли в том, что там больше временных и пространственных координат. (И наоборот — в мирах нисходящего ряда число координат уменьшается.) Скажем, в некоторых, очень высоких мирах число временных координат достигает 200 и более... (Физик или математик воспримет это число скептически, но не надо забывать, что Даниил Андреев — поэт, а не представитель точных наук. Огромное число временных и пространственных координат — это в первую очередь символы свободы, характерной для духовного мира, свободы, во много раз превосходящей земную.) Одно из самых существенных совпадений в учениях двух философов-мистиков — мысль, которая столь дорога Сведенборгу и которую он варьирует в своих трудах множество раз: "Небеса — не вне ангела, а внутри него. Каждый ангел сам по себе образует небеса". "Внутреннее ангела, духу его принадлежащее начало расположено в нем .по образу небес для принятия всего небесного, находящегося вне его". Рай и ад находятся внутри человека, ад — внутри злых людей, рай — внутри добрых. Небеса ни для кого не закрыты, точно так же, как и в адские обители никого не заключают насильно. Душа попадает в то или иное общество согласно своему внутреннему состоянию, она словно бы уравновешивается, приходит в гармонию с окружающей средой. "Когда кто-то прожил зловредную жизнь, — пишет Сведенборг, — и попадает вдруг в рай, он ловит ртом воздух и корчится от мук, подобно рыбе, вынутой из воды... Нечистые не могут дышать в столь чистой среде, они устремляются вниз, рай кажется им адом". Души могут подолгу бродить в поисках сообщества, которое во всех отношениях соответствует их наклонностям, и, найдя его, обретают вечное пристанище. И рай, и ад представляют бесконечное число разновидностей; рай — все разнообразие любви к благу, ад — все оттенки любви ко злу. О том же самом пишет и Даниил Андреев. Каким образом, скажем, происходит после физической смерти погружение человека в один из миров возмездия, соответствующих тяжести его грехов? Нарушение нравственных законов влечет за собой утяжеление эфирного тела человека. Пока он жив, утяжеленное эфирное тело остается на поверхности трехмерного мира, физическое тело при этом играет роль как бы спасательного круга. Когда человек умирает, связь между физическим и эфирным телами разрывается и душа начинает погружаться все глубже и глубже из одного слоя возмездия в другой, пока не достигнет равновесия с окружающей средой. Подобным же образом происходит и противоположное движение — восхождение души вверх по ступеням миров просветления по мере ее очищения, возрастания в ней сил мудрости и любви. Даниил Андреев в своем труде отвечает на многие философские и теологические вопросы, разрешая в том числе знаменитую теодицею, над которой многие столетия бились отцы Церкви и теологи: "Если Господь всемогущ и всеблаг, то отчего Он допускает существование зла в мире?". Такие законы нашего планетарного космоса, как взаимопожирание, смерть и возмездие (в индийской терминологии — карма), есть результат "творчества" демонических сил, точнее, результат искажения ими светлых законов. «Ложно и кощунственно приписывать Божеству законы взаимопожирания, возмездия и смерти. "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы". От Бога только спасение. От Него только благодать». Демонические силы, добившись в результате борьбы со светлыми иерархиями нашей планеты частичной победы, исказили планетарные законы, породив и умножив страдание. Поскольку излучения человеческих страданий, равно как и злобы, ненависти, похоти, служат им пищей, они восполняют ими свои силы и потому заинтересованы во всемерном их возрастании. Сходная мысль присутствует и у Сведенборга, хотя и не так явно. Он пишет: "Злые духи наказываются с той целью, чтобы они, страшась наказаний, воздерживались от зла. При этом кажется, будто наказываются они Господом, но, тем не менее, ни одно наказание не идет от Господа, а все они происходят от самого зла, потому что зло до того соединено со своей карой, что одно с другим не может быть разлучено. Адское сонмище ничего больше не желает и не любит, как делать зло, и в особенности налагать наказания и мучить, а потому и делает зло, и подвергает наказаниям каждого, кто не находится под охраной Господа... Господь никому не делает зла". Говоря о сходстве и совпадениях в учениях двух мистиков, нельзя не сказать хотя бы вкратце и о существенных различиях в их видении божественного мироустройства. Различия в их трудах, в основе которых лежат трансфизические или визионерские методы познания, можно разделить на две группы. Первая — это различия, источником которых является разный культурный и интеллектуальный запас знаний авторов. Известно, что можно получить, осмыслить и передать другим информацию, идущую к нам свыше, только в том объеме и качестве, в каком наш мозг подготовлен к этому. Каким бы гениальным, разносторонним, эрудированным человеком ни был Сведенборг, вряд ли кто-нибудь будет оспаривать тот факт, что запас знаний, культурные и идеологические установки человека 18-го столетия существенно отличаются от того, чем владеет наш современник. Вторая группа — различия, проистекающие от несходства психической организации авторов. Эмануэль Сведенборг и Даниил Андреев в этом плане почти антиподы: естествоиспытатель со строгим, холодным и аналитическим умом и вдохновенный поэт с живой и яркой фантазией. Повинуясь неудержимым порывам этой фантазии, Д. Андреев порой увлекается субъективным, внутренним в ущерб чистоте передачи высшего знания, хотя это, несомненно, усиливает эстетическое воздействие его книги. Одно из наиболее существенных различий в их учениях — отношение к идее реинкарнации (многочисленным воплощениям души в земных телах) — вполне может быть отнесено к первой группе различий. Интересно, что, хотя Даниил Андреев в отличие от Сведенборга признавал перевоплощение, он считал, что это не единственно возможный путь становления индивидуального человеческого духа: "Сознание индийского народа абсолютизировало свое открытие (закон кармы. — АС). Еврейское и арабское сознание абсолютизировало второй тип пути". Миры Даниила Андреева населены значительно более разнообразными обитателями, чем миры Сведенборга. Во вселенной шведского мистика, строго говоря, есть только Бог и человек. Ангелы — это люди, возлюбившие Бога и ставшие таковыми после физической смерти, обитатели ада — люди, возлюбившие зло и удовольствия мира сего. Мы не найдем у Сведенборга ни дьявола, ни чертей, ни стихийных духов, ни даймонов-вдохновителей, ни душ любимых игрушек... словом, всего того, чем так изобильно, многообразно и чудесно мироздание Даниила Андреева. И, наконец, последнее. Хотя Сведенборг оставляет открытым вопрос об аде и его обитателях и их конечной судьбе, а Андреев определенно пишет, что последний грешник будет со временем поднят из магм преисподней и спасен, есть общий посыл в восприятии Сведенборга и Андреева. «Замысел Провидения – спасение всех жертв», - пишет Андреев. «Рай для человека — такова предельная цель в процессе сотворения вселенной, – пишет Сведенборг. – Божий промысел направлен на спасение рода людского». _________________

Водород: Satory777 пишет: всегда мне в руки приходили именно те книги, которые давали ответ на мой вопрос, или я встречала людей которые могли дать мне ответ. Тогда я впервые почувствовала взаимную связь с кем-то (чем-то?) незримым, кто ведет меня по жизни, посылает подсказки, оберегает меня. У каждого из нас есть Небесный Учитель, надо только прислушаться к себе, чтобы услышать в душе его голос. Тамара пишет: я абсолютно уверена,что уже 20 лет в моей жизни именно так все и происходит.Появляются нужные мне книги,подсказки, люди дающие мне необходимые ответы на вопросы.Я абсолютно уверена что случайностей и случайных встреч не бывает. И у меня точно так же в жизни происходит, также исключены случайности. В том году, девушка принесла мне Агни Йогу, сказав можешь взять, я в ней все равно ничего не понимаю... А я читаю с большим удовольствием и нахожу ответы на свои ранее возникавшие вопросы. Лет 5 уже не задаю вопросов людям. просто знаю что бесполезно, но всегда получаю на свои вопросы ответы, иногда сразу, иногда через какое-то время, когда буду готова понять и воспринять суть, т.е. глубину. Сейчас очень быстро приходят ответы. Благодарю вас за ваши посты. С любовью

Нур: Водород пишет: Благодарю вас за ваши посты. С любовью Благодарю вас Водород, рада что нашла единомышленника. Еще я обратила внимание, что когда мне нужно получить ответ на вопрос и я ищу какую-то книгу,то как бы случайно мне попадается другая книга или статья,содержащая ответ на мой вопрос.Это тоже считать случайным совпадением не могу.

mer: Нур , Спасибо за инфо о взглядах Даниила Андреева и Сведенборга на мироздание. Что касается религий и духовных путях, то говорим же, что они - просто разные дороги, ведущие к одному: познанию себя и Истины.

Нур: mer пишет: Что касается религий и духовных путях, то говорим же, что они - просто разные дороги, ведущие к одному: познанию себя и Истины. Меня радует,что информация показалась интересной. Андреев потому и мечтал о Розе Мира,потому что считает интеррелигию цветком,у которого лепестки ,это различные религии (конечно светлые).Он убежден что Знание давалось людям во все века, по частям, они как бы различные грани одного огромного целого.Спасибо вам за мнение.

mer: Нур , Не так давно наткнулась на одну ссылку, правда, по библиотеке. И пользовалась этой ссылкой только! Но, вчера решила посмотреть что за сайт-то, вышла на главную страницу, и вот она --- http://rozamira.org/

Нур: mer пишет: Но, вчера решила посмотреть что за сайт-то, вышла на главную страницу, и вот она --- http://rozamira.org/ Да этот же материал как раз наверное с этого сайта,не помню уже где скопировала.

mer: Нур пишет: Да этот же материал как раз наверное с этого сайта,не помню уже где скопировала. Может быть, я этот сайт не читала. И увидела-то его только вчера.



полная версия страницы