Форум » » К вопросу о реинкарнации живых будд... » Ответить

К вопросу о реинкарнации живых будд...

Pixel: Понятное дело столь важное мероприятие на самотек пускать нельзя. Ссылка внизу Приказ № 5 Государственного управления по делам религии КНР «Меры по управлению реинкарнациями живых будд в тибетском буддизме» (http://www.sara.gov.cn/GB//zcfg/89522ff7-409d-11dc-bafe-93180af1bb1a.html ). На самом деле, он начал действовать еще 1 Сентября 2007 г., но эта важная новость как-то прошла мимо меня. [more] Если кто не в курсе, в рамках буддизма просветленным разрешается перерождаться (реинкарнироваться) – для того, чтобы помочь тем, кому не так сильно повезло в плане просветления. Самый знаменитый тибетский живой будда – Далай-лама. Живых будд находят среди мальчиков, определяя избранных при помощи специальных тестов. В старом Тибете этот институт был одной из основ для выстраивания феодальных отношений. В новой реальности, когда Тибет стал частью Китая, центральное правительство хочет контролировать процесс формирования элиты тибетского буддизма. Процесс назначения живых будд и одаривания их специальными «корочками» будет контролироваться местными и центральными властями. Как и раньше, но теперь – в соответствии с бумагой. Меры по управлению реинкарнациями живых будд в тибетском буддизме (Приказ № 5 Государственного управления по делам религии КНР) Статья 1. Для того, чтобы гарантировать свободу вероисповедания граждан, уважая распространенный в тибетском буддизме способ наследования живых будд, в целях нормализации управления делами, связанными с реинкарнациями живых будд, в соответствии с «Правилами ведения религиозных дел», утверждаем данные «Меры». Статья 2. Реинкарнации живых будд должны соответствовать следующим принципам: способствовать сохранению единства нации и солидарности этнических групп, охранять гармоничное сосуществование религии и общества, охранять принятые нормы тибетского буддизма. Традиция реинкарнации живых будд – это дань уважения религиозному обряду в тибетском буддизме, это исторически сложившаяся традиция. Однако не следует восстанавливать уже исчезнувшие феодальные привилегии. В дела реинкарнации живых будд не должно быть вмешательства и управления со стороны зарубежных организаций и частных лиц. Статья 3. Реинкарнация живого будды должна происходить при наличии следующих условий: (1) Требование реинкарнации должно исходить от многочисленных местных верующих и управляющей организации монастыря; (2) Система реинкарнации должна быть аутентичной, в соответствии с дошедшей до наших дней традицией; (3) Подающий заявку на реинкарнацию живого будды монастырь – это монастырь, к которому будущий живой будда должен быть приписан, этот монастырь должен являться официально зарегестрированным местом проведения религиозных действ тибетского буддизма, он должен обладать возможностями для воспитания и содержания реинкарнированного живого будды. Статья 4. При наличии нижеследующих ситуаций не разрешается подавать заявку на реинкарнацию живого будды: (1) Когда в соответствии с правилами учения тибетского буддизма реинкарнация не разрешается; (2) Когда народное правительство города, к которому относится данный район, или на более высоком уровне, публично объявило о том, что оно реинкарнация не разрешается. Статья 5. Реинкарнация живого будды производится по заявке, на которую должно быть получено одобрение. Процесс подачи заявки и получения разрешения – следующий: управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или местная буддийская ассоциация подают в отдел по делам религии народного правительства на уровне уезда заявку на реинкарнацию, народное правительство уезда высказывает свое мнение, после чего отдел по делам религии передает заявку на следующий уровень, чтобы заявку одобрил отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района. При этом, если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, если же значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. При выдаче разрешения на заявку на реинкарнацию живого будды необходимо запросить мнение соответствующей буддийской ассоциации. Статья 6. При наличии разногласий в степени влияния живого будды решение принимается Буддийской ассоциацией Китая, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий. Статья 7. После того, как заявление на реинкарнацию живого будды было одобрено, в соответствии со степенью важности влияния живого будды, соответствующая буддийская ассоциация должна учредить специальную группу по реинкарнации, управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или группа соответствующей буддийской ассоциации должны создать отряд по поиску особо одаренного ребенка для реинкарнации, поиск должен проводиться под руководством данного отряда. Особо одаренный ребенок для реинкарнации должен быть утвержден буддийской ассоциацией на уровне провинции/автономного района или Всекитайской буддийской ассоциацией в соответствии с канонами религиозного ритуала и исторической традицией. Каким-либо группам и частным лицам не разрешается производить поиск и утверждение особо одаренных детей для реинкарнации живых будд. Статья 8. Исторически выбор живых будд проводился путем вытаскивания табличек из золотой вазы, в том числе утверждение выбранного для реинкарнации особо одаренного ребенка проводилось с помощью золотой вазы. При отказе от выбора с помощью золотой вазы утверждение производится через отдел по делам религии народного правительства провинции/автономного района Государственным управлением по делам религий, если же живой будда имеет особо важное значение, то должно быть получено разрешение Госсовета. Статья 9. После утверждения особо одаренного ребенка для реинкарнации живого будды разрешение должно быть получено от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района. Если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, то разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономного района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, а если значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. После получения разрешения на реинкарнацию живого будды от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономного района или от народного правительства провинции/автономного района, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий. Статья 10. Когда реинкарнируемый живой будда наследует предшественнику, представитель выдающей разрешение организации зачитывает текст разрешения, а соответствующая буддийская ассоциация выдает сертификат живого будды. Единообразный образец удостоверения живого будды утверждается Всекитайской буддийской ассоциацией и подается для записи в Государственное управление по делам религий. Статья 11. По отношению к отважившимся в нарушение данных «Мер» самовольно производить реинкарнацию живых будд частным лицам и организациям отдел по делам религии народного правительства в соответствии с установками «Правил ведения религиозных дел» должен налагать административные наказания; при составе уголовного преступления должно вестись законное преследование для наложения уголовной ответственности. Статья 12. После того, как реинкарнированным буддой произведено наследование, управляющая организация монастыря, к которому он приписан, должна утвердить план воспитания, а также предложить выбор наставника, соответствующая заявка должна быть подана в местную буддийскую ассоциацию, которая должна утвердить ее в отделе по делам религии народного правительства провинции/автономного района. Статья 13. Провинции/автономные районы, в которых производится реинкарнация живых будд, могут принять более подробные правила на основании данных «Мер», при этом они должны быть направлены для записи в Государственное управление по делам религий. Статья 14. Данные меры вступают в силу, начиная с 1 Сентября 2007 г. http://youka.livejournal.com/4941.html [/more]

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Satory777: Решение бурятских буддистов признать президента России Дмитрия Медведева воплощением богини - Белой Тары - вызвало непонимание и возмущение у представителей Русской Православной Церкви. «Я не знаю, как он (Дмитрий Медведев) себя при этом чувствовал, - заявил корреспонденту «НР» игумен Сергей (Рыбко). - Язычники показали свою сущность лукавую и лицемерную. Все это не бескорыстно, разумеется». «Я искренне уважаю премьера и президента. Но называть их богами... Это уж слишком. А тем более богиней, - продолжает возмущаться представитель РПЦ. - Они не ищут истину, а действуют из меркантильных соображений. Те, кто ищет истину, находят ее, а не занимаются подобными вещами. Живых не причисляют к лику святых. Даже после смерти должно пройти какое-то время. Должно быть у человека множество заслуг, все это решает Церковный Собор. А у них легко и просто: приехал президент, давайте его назовем богом». Как передает корреспондент «НР», буддистские ламы, расчувствовавшись визитом главы государства (Медведев - первый президент РФ, посетивший Бурятию), приготовили ему незаурядную церемонию. Они провели перед ним обряд простирания и признали воплощением одного из самых почитаемых божеств буддийского пантеона - Белой Тары. Воплощением бога на земле Дмитрия Медведева признали во время визита в Иволгинский дацан - старейший буддийский монастырь страны, резиденцию главы Буддийской традиционной Сангхи России Пандито хамбо-ламы Дамбы Аюшеева. Настоятель монастыря сообщил, что для президента изготовили специальный трон «Белого царя». Белая Тара изображается обычно в виде девушки, восседающей в позе лотоса, на лотосовом троне с лотосом в руке. У нее семь глаз: пара обыкновенных, глаз мудрости во лбу, а также - по глазу на ладонях и ступнях. Разглядев в президенте семиглазую девушку, буддисты надеются, что глава государства будет способствовать развитию буддизма в России. © nr2.ru

6ato: Разглядев в президенте семиглазую девушку, буддисты надеются...

Ziatz: Семь глаз — это за наблюдения за семью округами Российской Федерации. А вообще не только буряты, но и монголы и тибетцы традиционно рассматривают "белого царя" (правителя России) как защитника Дхармы. На советский период эта традиция прервалась, а теперь, видимо, возобновлена.


йцукен: новому региону опять как всегда верить нельзя. опять исказили смысл ради сенсации: "Того, кто восседает на царском троне в России, мы, буддисты, всегда почитали как воплощение Белой Тары", – цитирует "НГ" ламу Дагбу Очирова. ...иными словами всех правителей России буддисты ассоциируют с Белой Тарой, а не конкретно Медведева признали вооплощением богини.

o.j.: Обыкновенная борьба за власть как и в любой религиозной каше. Каждый пастырь борется за своих овец. Чтобы накормить светом и идеологией.... Проповеди далай-ламы – это вообще пособие по зомбированию, не прикрытое и прямолинейное полоскание мозгов. Хоть бы постеснялся что-ли и сделал это аккуратно, незаметно и красиво. Так нет, прямо чуть ли ни по учебнику наведения транса шпарит. Просто классическое пособие о том, как наводить транс неумело и грубо. Люди сидят, уши распустили, а он им: «Привет мои старые добрые знакомые!» « Я понимаю как вам жарко и тяжело сидеть здесь и сейчас… Но вы можете не чувствовать себя стесненно… Можете не стесняясь раскрыть свои зонтики… Я понимаю что вам жарко… не стесняйтесь делать это.. Вы также можете… Можете есть прямо сейчас.. так как многие из вас приехали из далека, так что чувствуйте себя свободными в том чтобы кушать в то время как я говорю вам … мои слова…» А дальше больше, это была типа только прелюдия, этакий далай-лама-раппорт. Дальше когда огурцы созрели он наглым образом решает объединить массовую энергию превратив ее в огромную энергетическую сущность, которой он и копает в мозгах. Дальше 20 минут рычащих мантр, пока слушатели окончательно не проникнутся вибрациями и не станут кабачками. А дальше делай с ними что хочешь, пиши в их головах что тебе вздумается. Он даже свою энергию не использует, редкостный хам, надо сказать. Просто мочит людей, как будь-то они не люди, а звери. Как будь-то люди недостойны уважения к себе и своей психологической и личностной свободе. Ужас! Ладно Тибетцы убогие люди, а что Европейцы там делают, сидят обеспеченные, сытые, одетые от 20 до 60 а мозгов то нет. Вопрос:» КАК ЖЕ ТАК ОНИ РАЗВИВАЛИ СВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ЧТО НИЧЕГО ВИДЯТ?» о КАКИХ ТАКИХ ПРОСВЕТЛЕНИЯХ ОНИ МОГУТ мечтать, ЕСЛИ ОЧЕВИДНЫХ ВЕШЕЙ не замечают! Какова тогда цена их осознанности, три копейки?

Satory777: Привет Олег! Чтой то ты так на Далай Ламу осерчал? Сейчас любой политик, бизнесмен и т.п. никуда без спец приемов в области психологии, PR-технологий и т.п. не пробьется. Что ж ты одних этим укоряешь, а про других молчишь? А то, что нам с экранов телевизоров ежедневно мозги промывают и зомбируют, это тебе как?

o.j.: Политики и тв не ставят своей целью просветление ума человека. Политики это куклы. Куклы одной большой системы. Сами политики практически не обладают свободой выбора. У Далай Ламы она есть То что не пробиться - это ты правильно заметила... один такой попытался пробиться, но его распяли... Ошо так вообще не пускали ни в одну страну ... это в старости! Больного старика никуда не впускали и не выпускали))))до сих пор в пуне община под пристальным наблюдением и контролем... А. Мень... казалось бы давал чистое понимание Бога, без всяких концепций с одной целью привести человека к знанию через сердце.. и то говорят получил лопатой по башке. правду не любят. Правда страшна для политиков и тв. Не выгодна никому..... Поэтому лично я далёк от идеологий, буддизм... индуизм... много всяких измов.. Уж Бог и так знания даёт ) и так) а человек всё равно религию сооружает) Но... есть спрос, есть и предложение, это дело каждого, в конце концов все правы.

йцукен: Религиозные деятели это пастыри овец Божьих. Люди делятся на тех кто может вести и тех кто должен слушаться своего учителя\духовника\ламу для того, что бы достичь того же уровня развития, когда он сам сможет вести. Это благородное дело - учительство, и даже если для этого используются методы психологического воздействия на учеников, то давать негативную оценку этому нельзя. Потому что свобода воли не абсолютна, истинна не имеет значения. Только то что конструктивно для развития души имеет значение. Добро и зло - это иллюзия наших субъективных оценок, которых следует избегать. Вообще трактаты самого Будды это всего лишь сборник психических экспериментов, все остальное это уже коментраии и интерпретации результатов этих экспериментов. Фактически Будда был первым НЛПшником :) Но в конце жизни он сказал: "И теперь не верьте всему, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом" Поэтому не верьте никому и ни чему, кроме своего собственного собственного опыта и переживаний.

Ziatz: o.j. пишет: А. Мень... казалось бы давал чистое понимание Бога, без всяких концепций с одной целью привести человека к знанию через сердце.. и то говорят получил лопатой по башке. Мень написал довольно неприятную статью о буддизме — как раз незадолго до смерти. (Правда тут не при чём — он повторял распространённые заблуждения о буддизме). Я думаю, он полез не в своё дело и лишился защиты. Этакой безупречности. А до этого, в куда более тяжёлые времена, с ним никто ничего не мог сделать — даже всемогущее КГБ.

o.j.: йцукен пишет: Религиозные деятели это пастыри овец Божьих. - Это кто вам сказал? Так в библии написано? йцукен пишет: Люди делятся на тех кто может вести и тех кто должен слушаться своего учителя\духовника\ламу для того, что бы достичь того же уровня развития, когда он сам сможет вести. Это благородное дело - учительство, и даже если для этого используются методы психологического воздействия на учеников, то давать негативную оценку этому нельзя. - а положительную оценку давать можно? ХОТЬ НА ЭТОМ СПАСИБО... йцукен пишет: истинна не имеет значения. - Это вы "пастырям" скажите, посмотрите реакцию йцукен пишет: Только то что конструктивно для развития души имеет значение. - Всё конструктивно для души. И всё имеет значения, любая мелочь... Но душа НЕ ОТ ЧЕГО не зависит. йцукен пишет: Вообще трактаты самого Будды это всего лишь сборник психических экспериментов, все остальное это уже коментраии и интерпретации результатов этих экспериментов. - трактаты это слова. То как их воспринимают создаёт религии и способы влияния на массы которые оттачиваются годами. йцукен пишет: Но в конце жизни он сказал: "И теперь не верьте всему, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом" Поэтому не верьте никому и ни чему, кроме своего собственного собственного опыта и переживаний. Ziatz пишет: Мень написал довольно неприятную статью о буддизме — как раз незадолго до смерти. - кому не приятную? А Вы думаете что правда это сладкие напевы о любви и свете? Ziatz пишет: eЯ думаю, он полез не в своё дело и лишился защиты - простите за мою глупость, защиты чего он лешился? и защиты чего лешались мученники, которых распинали на кресте? Или инквизиторские жертвы? Ziatz пишет: А до этого, в куда более тяжёлые времена, с ним никто ничего не мог сделать — даже всемогущее КГБ. - Могло и сделало и не только с ним и не только оно

Ziatz: o.j. пишет: кому не приятную? Во-первых буддистам, а во-вторых, наверно, всем, кто знает буддизм и нормально к нему относится. o.j. пишет: простите за мою глупость, защиты чего он лешился? Естественной защиты, скажем так. Или безупречности, как сказали бы кастанедисты.

o.j.: Привет Заяц! Очень приятно услышать что тут есть человек который читал Кастанеду. Я сам когда-то ей увлекался. Теория перепросмотра это вообще базовая теория которую я практиковал. Особенно люблю в расслабленном состоянии садиться и говорить на диктофон всё что мне в голову взбредёт, любые образы, ничего не скрывая от себя, максимально честно...Хотелось бы дать своё понимание вопроса касательно возникшей темы. Есть разный тип людей и были и будут люди которые обладали большими познаниями, не теорией а именно реализованным знанием о собственном духе, и они пытались вынести этот опыт к другим людям, таким образом они становились угрозой для религий и часто для общества в котором жили и их наказывали. Что больше всего люди не прощают? - ум. Но умные, неординарные люди - это основа энергетики общества. Вы помните что произошло в эпоху возрождения когда началась инквизиция? История... За эпохой Леонардо да Винчи и Микеланджело в Европе последовал мрак средневековья. Уничтожили необычайно одарённых людей, лекарей, людей искусства, учёных с нестандартной логикой и мыслями и что? Сумарная энергетика ослабла и уже никогда не будет такого прорыва в искусстве. А сейчас есть такие личности? Ошо - это вообще жуть- угроза для общества и для безопасности Америки)) Старика, всего больного никуда не впускали и не выпускали. И смотрите что происходит сейчас? Все официальные средства трубят что ОШО это секта а в это время умудряются использовать его наработки в профессиональных тренингах психологов. Скоро уже возникнет новая религия - ОШОнство. А разве Хрестианство не так возникло? В америке использовали закон, чтобы задовить ОШО, а у нас в России используют другие методы. Про А. Мень - да наверное он не читал Кастанеду, согласно вам это его сгубило.... я знаю А. Мень как человека энциклопедических знаний, который понимает и буддизм и все религии мира, потому что он познал бога. Он человек глубочайшего понимания, когда он объяснял внутренний мир христианства, его слова достигали каждого, и бабулек и дедулек, и детей. Почитайте его книгу о "Правдивой вере" - это уникально!!! За это он и получил лопатой по голове. Я раньше много думал, что же случилось? Это ведь очень прозорливые люди, да знали они прекрасно чем им прийдётся за всё заплатить! Да БЕЗУПРЕЧНОСТЬ тут не причём и интуиция не причём и защита у него такая какая нам и не снилась, если он кого и оскорблял то это наш ум, который протистует против, потому что такаова его природа! Любой протест, обиды это ЗДОРОВО! ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЭТО ))) так вот, всё же почему прозорливые люди идут на такую жертву?? . С одной стороны - это напоминает психоз?, а именно: поглощенность какими-то своими, иными реальностями. Но это точка зрения несамореализованной личности. А как это выглядело на самом деле, можн понять только когда сами станем более или менее совершенными. Это возможно только в том случае, когда мы направим свое внимание, соответственно и энергию вовнутрь себя. Направим свое внимание на тонкие проявления Бытия. Таков уклад жизни. Почему они шли на верную смерть? так как люди не прощают ума. Кришна был убит из лука на Горе мертвых, с двумя женщинами- последователями - стрелой попавшей ему в пятку, Иисус был распят. Будда смог сохраниться только в рамках традиций индуизма. Но как доказать свою буддовость нормальному человеку, который не развил свои духовные качества, не открыл свою сверхъестественную природу? Это невозможно! И Будда просто умер, отравившись в чужом доме грибами. Умер как обычный человек. Такие люди жертвуют свой жизнью имея гораздо более значительные вещи чем жизнь. Для них не было смерти. Для кастанеды может быть была, когда булыжники на него летели а он завязывал шнурки на ботинках, но у реализовавшихся личностей другая логика. Их безупречность не в сохранении здоровья а в сохранении чистого сознания.

Satory777: o.j. пишет: Очень приятно услышать что тут есть человек который читал Кастанеду. Откуда такая уверенность в невежестве остальных форумчан? У нас и тема есть отдельная про Кастанеду, но популярностью чтой-то не пользуется: http://www.esprit.forum24.ru/?1-8-0-00000085-000-0-0-1243608958 o.j. пишет: Я сам когда-то ей увлекался. Теория перепросмотра это вообще базовая теория которую я практиковал. А я никогда ей не увлекалась и считала пустой тратой эмоций. И что? o.j. пишет: Сумарная энергетика ослабла и уже никогда не будет такого прорыва в искусстве. А сейчас есть такие личности? Уверена, что есть. Как правило, гениев ценят(и узнают) уже после смерти. o.j. пишет: Все официальные средства трубят что ОШО это секта а в это время умудряются использовать его наработки в профессиональных тренингах психологов. Наверно мы разными СМИ пользуемся. o.j. пишет: Про А. Мень - да наверное он не читал Кастанеду, согласно вам это его сгубило.... Не надо заниматься демагогией, Ziatz этого не писал, это ваши выводы.

o.j.: Satory777 пишет: Откуда такая уверенность в невежестве остальных форумчан? У нас и тема есть отдельная про Кастанеду, но популярностью чтой-то не пользуется:да да, я знаю что в интернете есть темы про кастанеду, но я говорю про обсуждающих эту тему, какая разница что есть ещё где-то тема про кастанеду, к тому же если там редко кто бывает.. это не показатель.... Satory777 пишет: А я никогда ей не увлекалась и считала пустой тратой эмоций. И что? Да ничего) вы поэтому и не используете термины Кастанедовская безупречность - вот и вся разница Satory777 пишет: Уверена, что есть. Как правило, гениев ценят(и узнают) уже после смерти. Да и это печально, зато ценят далай лам... кстати насколько я знаю иx три. Оле Нидал говорил что когда они встретятся, те кто не истенные падут ниц) но пока это не произошло... естественно)))) Satory777 пишет: Наверно мы разными СМИ пользуемся. Наверное, я пользуюсь интернетом, а вы? Satory777 пишет: е надо заниматься демагогией, Ziatz этого не писал, это ваши выводы. нет, выводы и демагогия это разные вещи. Но если для кого-то нет разницы, то я тут не причём

Ziatz: Satory777 пишет: А я никогда ей не увлекалась и считала пустой тратой эмоций. И что? Просто у Кастанеды она неправильно описана. Это вообще-то восточная техника. o.j. пишет: Оле Нидал говорил что когда они встретятся, те кто не истенные падут ниц Это Нидал не истинный. А Далай-лама пока один. Чехарда с ними может начаться после его смерти, если свою кандидатуру выдвинут китайцы. нет, выводы и демагогия это разные вещи. Выводы неправильные, я действительно не имел этого в виду.



полная версия страницы