Форум » » Aгни Йога и Теософия » Ответить

Aгни Йога и Теософия

6ato: Aгни Йога и Теософия * Фото: Jose-Henrique Azevedo

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

6ato: Продолжаем тему?

GROM: "Промежуточный итог" подведен еще до создания темы. Вы уверены, что это один источник, поэтому и итог такой. В реальности это далеко не так, а "учение" Рерихов изменяет психику очень сильно, и в не в лучшую сторону. То есть все гораздо хуже, чем кажется. Но на объяснение этого, нужно тратить время. Любой здравомыслящий человек понимает, что если в Индии появится "деятель"-индус, который заявит - все ваше европейское христианство - ерунда, я один знаю правильное христианство и оно должно заменить православие и католицизм, то ему место будет в "желтом доме". Аналогичная ситуация и с АЙ. Только наоборот. И большинство это видит, когда вникает в суть. Поэтому, что-бы не взять по случайности "самое полезное из учения" и не начать ловить по квартире элементалов, под крики от "тех, кто дает" - вон там на шкафу сидит - гони его быстрее. Так вот что-бы это не начать случайно делать, то правильно было бы разобраться в вопросе непредвзято.

6ato: GROM пишет: "Промежуточный итог" подведен еще до создания темы. Вы уверены, что это один источник, поэтому и итог такой. Кстати, об итогах я , как-то, и не думала, когда создавала эту тему. Идея "промежуточного итога" пришла вчера. Конечно, источник, в целом по этим учениям, далеко не один. Для меня источником было то, что пишут участники. Потому и такой "промужеточный итог". В любом случае, мне показалось, что сторонники (последователи) АЙ и сторонники (последователи) Теософии, как-то, не очень дружны в теоретических вопросах, относящихся к каждому учению. ПиСи: Мне жаль, что одна дама, приглашенная на эту тему, позицинирующая себя практиком АЙ с детства на другом форуме (потому и была приглашена), пришла на наш форум, но не стала принимать участие на данной теме. Может ее участие бы обогатило тему. GROM пишет: Так вот что-бы это не начать случайно делать, то правильно было бы разобраться в вопросе непредвзято. Я - тоже за это, непредвзятость. На самом деле, не являясь последователем ни Ай, ни Теософии, но уважая труды, написанные по этим учениям, я просто задаюсь вопросом: а каков практический результат того, что есть, как можно практически приложить знания по АЙ и по Теософии, и не более...


GROM: 6ato пишет: Я - тоже за это, непредвзятость. На самом деле, не являясь последователем ни Ай, ни Теософии, но уважая труды, написанные по этим учениям, я просто задаюсь вопросом: а каков практический результат того, что есть, как можно практически приложить знания по АЙ и по Теософии, и не более... Вот и попытаемся выяснить при помощи фактов и аргументов, что там в реальности. Далее мои посты в этой теме будут содержать факты, аргументы и мнение на основании этих фактов и аргументов. Дадим ответ на вопрос: Миф 1. Кто в реальности практикует чтением? 6ato пишет: Я знаю, что ты практикуешь АЙ много лет. Расскажешь о своей практике? Каковы основные принципы? Есть ли асаны, медитативные практики? Есть ли отличия АЙ от той йоги, которую мы считаем индусской: от Хатха-Йоги до Раджа-Йоги? Потом, может практикующие АЙ практикуют и им дела нет до споров между сторонниками АЙ и Теософии, а спорят те, кто читал/читает соответствующие книги, и не практикует...Хотя, чтение, наверное, тоже есть практика... 6ato пишет: Только, кто-то практикует АЙ, а кто-то только читает и то (Ай) и другое (Теософия)... или только одно из двух... Теперь посмотрим, что из того, что практикует человек в действительности можно идентифицировать с АЙ. Эхо пишет: 6ato пишет: цитата: А как вы работаете с "раздражением"? Для начала нужно отследить эту реакцию, т.е. осознать что она есть на данный момент. Это требует умения наблюдать за собой. Т.е. вы как бы одновременно в этой реакции и вне её. Это даёт возможность осознанно над ней работать. Для изменения этой реакции можно, например, открыть АЙ, на случайной странице, выбрать случайный абзац, прочесть, не пытаясь разложить его по полочкам интеллектом. Прочесть и почувствовать действие которое будет происходит. С первого раза это не получится конечно, это требует длительной пратики. Вот единственное, что связано с АЙ. И это есть именно практика чтением. То есть не чтение как таковое, а использование текста АЙ в течении долгого времени, со сосредоточением на тексте для осуществления внутренних изменений. Вот это и есть настоящая практика чтением. Обратите, пожалуйста, внимание на эту фразу – "Это требует длительной практики". Позднее в других постах мы ее еще коснемся. Это действительно серьезно. Таким образом, на вопрос, кто в реальности практикует чтением, был дан совершенно четкий ответ - чтением практикуют сторонники АЙ. Другое же описанное либо не имеет отношение к реальным восточным практикам вообще - строительство домов, перестановка мебели, рисование картин. Либо как, например зарядка предметов может быть названо практикой, но ни какого отношений не имеет к АЙ. Предлагаю следующий пример в качестве пояснения: Участник данного форума НУР - является сторонником АЙ, но практикует "Око возрождения". Она не говорит, что практикует АЙ, включая в АЙ технику "Око". Если же исходить из логики Эхо, что все им практикуемое это АЙ, то тогда все практики "Око" НУР могла бы смело включить в АЙ. Виден сбой в логике? Отнесение к АЙ элементов других систем, того что к ней никакого отношения не имеет?

6ato: GROM пишет: Миф 1. Кто в реальности практикует чтением? И что вы хотите сказать? Мы все читаем, когда постоянно, когда время от времени, и многие, думаю, из нас, знают, что есть "чтение сердцем". Да, это -полезно и это - здорово. Но, нужны и практические действия, не связанные с чтением, но, зачастую, базирующиеся на том, что было прочитано, и то, что мы называем практикой: от ОКО и пранаямы и т.д., и т.п. до строительства дома и танца, если в этом строительстве и танце есть смысл... А как в теософии? ПиСи: Что касается Нур, то, кажется, она считает себя сторонником и последователем АЙ, не слышала, что Нур еще и практик АЙ. НУР ?...

Эхо: Теософия - божественное знание, знание предполагает науку. Науки касающиеся божественного знания: метафизика, алхимия, герметика.(мож ещё какие есть) Тот кто практикует эти науки, тот и есть Теософ. А тот кто практикует цигун- тот цигунист, а если он себя называет ещё и теософом, и при этом пропагандирует чуждые европейцу китайские знания - тот ..., внедрённый для для раскола и дискредитации учения махатм.

Ярость: Эхо пишет: тот .., внедрённый для для раскола и дискредитации учения махатм. Ученья Махатм требуют защиты???

Эхо: Ярость пишет: Ученья Махатм требуют защиты??? я такого не говорил, я говорил ранее о том, что мне по барабану эти споры и их результат. С помощью интеллекта что то можно доказать и потом то же самое опровергнуть. Нисколько не сомневаюсь, в том что Гром найдёт доказательсва, ибо кто ищет - тот найдёт. Однако это не будет убедительным для его оппонентов, поскольку они найдут доказательства обратного. И так будет до бесконечности. Для себя не вижу смысла тратить силы и время на это. Если чел ставит своей целью доказать во что бы это не стало, что другой не прав и тратит на это массу своего времени и сил - это мания.

Ярость: Вам кстати на то и даются силы.

Эхо: Ярость пишет: Вам кстати на то и даются силы. На что? что бы спорить?

Ярость: Чтобы взаимодействовать. Чтобы поддерживать систему противления. Каждая структура дабы не быть развоплощеной, доказывает свою состоятельность, нужность. Как вы думаете каким интересно способом? Для Эхо.

Эхо: Ярость свою состоятельность доказывают трудом, судят по делам, а не по словам

GROM: 6ato пишет: И что вы хотите сказать? Мы все читаем, когда постоянно, когда время от времени, и многие, думаю, из нас, знают, что есть "чтение сердцем". Я изложил в приведенном выше посту свое мнение, основанное на фактах. Между чтением и "пратикой чтением" существует разница. Читает все. Но "практикуют чтением". Именно практикуют чтением - далеко не все. Эхо написал именно про "практику чтением": "Для изменения этой реакции можно, например, открыть АЙ, на случайной странице, выбрать случайный абзац, прочесть, не пытаясь разложить его по полочкам интеллектом. Прочесть и почувствовать действие которое будет происходит. С первого раза это не получится конечно, это требует длительной пратики". А вот именно ли к этому отношение "сердце" и что, происходит с психикой людей при подобной работе и практике это темы следующих постов. Эхо пишет: алхимия... чуждые европейцу китайские знания... внедрённый для для раскола и дискредитации учения махатм... Разочарую вас, внутренняя алхимия - это как раз Китай. Махатмы это в Индии. Они эти Махатмы принесли буддизм в Китай. Первый партиарх буддизма в Китае - Дамо, это индус Бодхидхарма. Буддизм в Китае опирается на национальные учения - даосизм и особые виды цигуна. То есть, кто имеет информацию и знает внутренние связи между учениями - пишет более связно.

PA5TOR: С первого раза это не получится конечно, это требует длительной практики. Вмешаюсь в ваш диспут. Купил сборник произведений Рериха "Семь великих тайн космоса" (954 стр.), когда еще в школе учился. Но читать начал только этим летом, пока прочитал только "Листы сада Мории" - Зов и начал читать Озарение. Скажу, что при чтении явно наблюдается ярко выраженная активация Сахасрары, а это само собой уже хороший знак. Эхо молодец, так и надо практиковать, если тебе нравится сам процесс, то это отлично. Как я понял по предыдущим постам суть "практики чтения", в наработке осознания, и примеси к ней высоких вибраций, для пущей эффективности.

musha: PA5TOR пишет: Скажу, что при чтении явно наблюдается ярко выраженная активация Сахасрары, а это само собой уже хороший знак.Скажите, PA5TOR, а в чем этот "знак" выражается? Какие изменения сознания вы соотносите с активацией сахасрары?



полная версия страницы