Форум » » Сквозь Свет » Ответить

Сквозь Свет

Водород: Очень красивый рассказ о смысле пребывания на земле. пока привожу начало. СКВОЗЬ СВЕТ ОКОЛОСМЕРТНЫЙ ОПЫТ МЕЛЛЕНА-ТОМАСА БЕНЕДИКТА В 1982 году художник Меллен-Томас Бенедикт пережил околосмертный опыт. Он был мертв приблизительно полтора часа, и в течение этого времени он вышел из тела и вошел в Свет. Проявив желание узнать Вселенную, был взят в древние глубины Бытия и даже еще далее, в энергетический Вакуум - Ничто, предшествующий Большому Взрыву. Относительно этого околосмертного опыта доктор Кеннет Ринг сказал: "Его история самая удивительная из тех, которые мне приходилось слышать за время многолетних исследований подобных случаев". Дорога к смерти В 1982 году я умер от неизлечимого рака. Стадия рака была неоперабельна и химиотерапия, которую мне могли предложить, все более превращала меня в подобие растения. Мне оставалось жить 6-8 месяцев. В 70-х на нас обрушилась лавина информации, и я очень переживал из-за экологического кризиса, ядерной угрозы и т.д. А поскольку с духовностью дела у меня обстояли плохо, я пришел к выводу, что природа допустила ошибку, и мы то и были раковой опухолью на теле планеты. Я не видел выхода из всех этих проблем, которые мы сами создали на земле. Я воспринимал все человечество как рак, и то же самое было у меня. И это меня убивало. Будьте осторожны с вашим восприятием мира. Оно имеет обратную связь и, особенно, если ваши взгляды негативны. У меня было крайне негативное восприятие. Это и привело меня к смерти. Я перепробовал все виды альтернативной медицины, но тщетно. [more] Тогда я решил, что это между мной и Богом. В действительности, я его никогда не видел и не обращался к нему. До этого я не имел духовного развития, а сейчас обратился к духовности и альтернативному лечению. Я собирался прочитать все, что можно, и спешно подготовиться по этому предмету, потому что не хотел сюрпризов на той стороне. Итак, я стал читать философскую литературу и изучать религии. Все это было очень интересно и давало надежду, что что-то есть по ту сторону. С другой стороны, я был независимым художником и не имел страховки. Все мои сбережения ушли на обследование, так что я предстал перед медициной без страховки. Мне не хотелось, чтобы моя семья понесла финансовые убытки, и решил справиться с этим самостоятельно. Постоянных болей не было, но я иногда временно терял сознание. Из-за этого я не осмеливался водить машину. В конце концов я оказался под опекой хосписа. У меня была личная сиделка из хосписа. Сам Бог послал мне этого ангела, который провел со мной последние дни. А это продолжалось 18 месяцев. Мне не хотелось принимать много лекарств, так как я, по возможности, хотел сохранить ясное сознание. Но потом пришли такие боли, что, казалось, кроме них ничего больше не существует. К счастью, это продолжалось всего несколько дней. [/more] СВЕТ БОГА Помню, что проснулся дома в 4.30 утра и понял - это конец. Именно в этот день я должен умереть. Поэтому я позвал друзей и попрощался. Затем я разбудил сиделку и сказал ей об этом. У меня с ней был личный договор, что она оставит мое тело в покое на 6 часов, поскольку наиболее интересные вещи происходят именно в это время. И я уснул. Следующее, что я помню, это начало типичного околосмертного опыта. Неожиданно я осознал, что встал, но тело осталось в кровати. Вокруг была темнота. Без тела чувствуешь себя более живым и подвижным и до такой степени, что я видел каждую комнату в доме, и крышу дома и, все, что находится под домом, и все вокруг. Засиял Свет. Я повернулся к нему. Свет был таким, как его описывали те, кто переживал околосмертное состояние. Он был такой величественный! И он осязаем: вы его ощущаете. Он притягателен - у вас появляется желание идти к нему, как к родным матери или отцу на руки. Когда я стал двигаться к Свету, я интуитивно понял, что, если я войду в Свет, я стану мертвым. Поэтому, когда я двигался навстречу, я попросил: " Пожалуйста, еще минутку, задержимся на секунду здесь. Я хочу поразмышлять об этом, мне бы хотелось поговорить с тобой, прежде чем я войду."

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Водород: Миллен-Томас Бенидикт пишет: Тайны жизни мало соотносятся с интеллектом. Мироздание не является интеллектуальным процессом. Интеллект здесь как вспомогательное средство: он ярок, но не его мы сейчас развиваем, а сердце, мудрейшую часть нас. Без раскрытия сердца невозможно прийти к Мудрости... Можно всю жизнь простоять на пороге Её, так и не отворя дверь. с любовью

Ярость: musha пишет: Только я не умирал ни от рака, ни от чего другого, а на протяжение более 30 лет отправляюсь на "занятия" и "экскурсии", когда ложусь спать. Ну это еще не есть Истина в последней инстанции. Наяву куда интереснее, в повседневной жизни. И сложнее...

musha: GROM пишет: Но выйдя из мира мыслеформы они могут увидеть множество разных мыслеформ под различные концепты - множество различных "раев" и "адов" - для египтян, христиан, мусульман и т.д. Могут при желании создать свою область "рая" и "ада". Именно так, GROM, и есть. Вокруг земли есть огромные области, занятые под "раи", "чистилища" и "ады" разных религий, верований, причем как коллективных (эгрегориальных), так и личных. Они, естественно, не измеряются кубометрами, так как виртуальны, но впечатляют разнообразием. Есть уголки природы, созданные людьми, мечтавшими жить в таких на Земле. Есть области, копирующие городские кварталы, где живет какая-нибудь замкнутая религиозная община. А еще на "орбите" существует огромный Сад. В нем ландшафтные пейзажи переходят в регулярные парки и аллеи. Там есть ручьи и водопады, невиданные птицы и цветы, там воплощены все идеи о красоте природы. И вот этот Сад как раз доступен всем, потому что не требует "ключ" ввиде системы представлений. Скажу, что надо еще настроится, чтобы увидеть, например, рай мусульман. Можно находится в области даной мысле-формы и видеть только серебристое свечение, а потом произносишь что-то вроде "бисмиллях ар-рахман, ар-рахим" и вдруг открывается вся эта "идиллия". Но это отдельная история.

Саша: musha пишет: Правильно, Саша, потому что ни Авитхи, ни Дэва Чан не существуют. Вас заинтересовало само слово "ад" и затмило контекст, в котором оно написано. Что же он назвал адом? Нур пишет: Это из чего вы вывели? musha пишет: То, что я утверждаю не является выводами. Выводы - работа ума, а я давно перестал умничать, потому что прохожу обучение примерно так же, как это произошло с М.Т. Бенедиктом. Точнее говоря, наш прагматично-продвинутый брат все это "вывел", а точнее, поскольку выводов он не делает, - утвердил, не особенно напрягая свои извилины, следующим не замысловатым и приятным макаром: musha пишет: а на протяжение более 30 лет отправляюсь на "занятия" и "экскурсии", когда ложусь спать. Стыдно сказать, но я в сравнении с этим выспавшимся Мушей кажусь теперь полным идиотом, невежей и тупицей! Ибо в то время как тот умник - никогда не делающий продуманных выводов и лишь утверждающий сразу и всю истину посредством банального лежания на кровати - просто спал, этот идиот, то есть я, в течение 15-20 лет лет просто таки зря портил себе зрение и без того подпореченное работой верстальщика, программиста, видеоинженера, пытаясь при этом не спать, а читать, раздирая свои красные от недосыпания глаза! ... Этот идиот и тупица умудрялся проделывать этот сизифов труд сквозь зубы, ради познания крупиц от вневременных истин, лишая при этом себе сна и прочих нормальных, человеческих вещей, практически лишая себя не только викэндовских, положенных ему по КЗОТу "хлеба и зрелищ", но и отказываясь даже от права на личную жизнь"! Теперь о том наследии, на которое опираются ваши представления. Там есть крупицы истины, но в основном "наследие Востока", да и Запада тоже - романтическая галиматья, а "Письма Махатм" еще и инфантильная, но вдохновляющая фальшивка. ...На протяжении всех этих долгих лет, почти после каждого своего трудового и даже выходного дня, этот надутый чужими мыслями таких же как он сам, только еще более старых восточных идиотов, напрасно, видимо, зная от них и им подобных, западно-галлилейских идиотов о том, что Путь к указанным этими гималайскими и назаретскими инфантильными, романтическими, фальшивыми мудрецами Истинам Иного царства лежит все же через узкое, игольное ушко этого сизифого труда, а вовсе не через широкую, удобную, спальную койку морфеевского расслабления,... - этот баснословный идиот, читал, думал и снова читал все эти "Разоблаченные Исиды", "Тайные Доктрины", "Письма Махатм", "Новый Завет", и пр. и пр., совершенно не подозревая даже о том - полученном в чьем-то сновидении факте(!?), - что все это... musha пишет: ...в основном "наследие Востока", да и Запада тоже - романтическая галиматья, а "Письма Махатм" еще и инфантильная, но вдохновляющая фальшивка. Кому именно спасибо: к тем, кто выспался или к иным?... И на кой же тогда были пройдены в поту и крови бессонных эонов все три предыдущие расы человечества? На кой тогда была вся эта "двойная эволюция", согласованная по словам Кух Хуми Лал Сингха, с математической точностью, - на кой все это, спрашиваю я теперь, раз все мы (некоторые из нас) снова хотели бы придти к тому, с чего наши очень духовные, но не очень разумные предки когда-то начинали на том глобусе "А" ?.. Но этот вопрос, боюсь, будет понятен лишь тем, не столько спал в своей мягкой кроватке, сколько никогда не ленился, никогда не боялся вникать в суть всех этих, фальшивых мудростей востока, - в "Тайную Доктрину", в "Разоблаченную Мсиду", в "Писема Махатм"... "Назад, к Лунным Питрисам", - вот куда ведет эта мушиная, заспанная, смыслопонижающая политика! И что же мне, неразумному идиоту, теперь делать, мой мудрый и выспавшийся брат Муша?...

Нур: Не буду так резка как Саша, но саму мысль его поддерживаю полностью. Нельзя делать выводы исключительно на основании личного опыта, т.к. думаю что наряду с собственными созданиями (мылеформами) все же должна быть какая-то структура Тонкого Мира, четко разграниченная и уже внутри этажей (планов) возможны ваши ночные экскурсии. Разумеется утверждать этого не могу, но доверяю Теософии,Учениям Храма и Агни-Йоге больше чем любому современному исследователю.

musha: Не разделяю Ваше Саша и Нур, упоенное увлечение учениями. Однако не потому, что те или инные учения верны или противоречивы, а потому что и я, и такие же как я, отказались от старых земных парадигм, от догм и учений, от терминов и классификаций. Все намного проще. И у меня не вызывает сомнения то, о чем говорит Бенедикт именно потому, что это же подтверждает мой прямой духовный опыт и многовековой опыт моих коллег. Мне незачем класть на весы ваши представления о реальности, почерпнутые из перечисленных вами источников и наполненность от прямого познания. Мы исследуем разные миры. Вы трехмерную реальность и взгляд на Вселенную из нее, а я многомерную реальность, находясь непосредственно в ней. Но сначала я однажды создал полное внутреннее безмолвие. Кроме как через этот навык пути в многомерность нет. Разве что смерть. Если Вам знакомо то, о чем я говорю, тогда мы можем перейти на другой уровень общения. Успехов.

GROM: musha пишет: Скажу, что надо еще настроится, чтобы увидеть, например, рай мусульман. Можно находится в области даной мысле-формы и видеть только серебристое свечение, а потом произносишь что-то вроде "бисмиллях ар-рахман, ар-рахим" и вдруг открывается вся эта "идиллия". Системы защиты (охраны) кроме словесных паролей (мантр) есть? Те кто там находится понимают, что они в мыслеформе? musha пишет: А еще на "орбите" существует огромный Сад. В нем ландшафтные пейзажи переходят в регулярные парки и аллеи. Там есть ручьи и водопады, невиданные птицы и цветы, там воплощены все идеи о красоте природы. И вот этот Сад как раз доступен всем, потому что не требует "ключ" ввиде системы представлений. Что поддерживает? Групповое представление сознаний? Или есть некий "конструктор", "архитектор" сада по уровню выше чем сознания человека? PS: Если конечно есть информация об этом.

Ярость: musha пишет: Если Вам знакомо то, о чем я говорю, тогда мы можем перейти на другой уровень общения. Давайте попробуем! musha пишет: а я многомерную реальность, находясь непосредственно в ней. Давайте с этого и начнем! Каким именно мерилом вы находитесь внутри раельности способном обмерить множественность мер???

Саша: musha пишет: И у меня не вызывает сомнения то, о чем говорит Бенедикт именно потому, что это же подтверждает мой прямой духовный опыт и многовековой опыт моих коллег. Аналогично и у меня: не вызывает сомнения все то, что говорят махатмы. Итак, раз уж мы - антиподы (очень на то похоже), все же несмотря на это, но именно - ввиду этого обстоятельства, я признаюсь в одном своем упущении... ... Не только по недостатку времени, но и из-за того, что я сам очень редко пользуюсь своим собственным "наставником" - "лучом", "духом," "богом", наконец, - , я забыл сразу кое-что сказать. Говорят, что все это - то что видел "во сне" ваш коллега Бенедикт - это есть мое или наше, "высшее Я"... Здесь пропускаю лекции якобы инфантильных махатм, сказанные ими на эту тему, но скажу нечто другое. Хочу сразу, но скромно добавить к тем их по вашему мнению, фальшивым лекциям, что это все так лишь только наполовину. Ибо там есть не одно только мое "высшее Я"... Есть ли там "Я"ваше - я пока не буду утверждать, но всего лишь порассуждаю вслух.. Да. Я забыл про эту несущественную для меня, но, видимо, очень существенную для вас деталь, в которой, надо полагать, должно быть кроется чей-то "бог" или же чей-то "дьявол"... Просто потому забыл, что я сам пользуюсь ею, этой "деталью" очень редко, обходясь как правило обычными, человеческими силами и таковыми же способами и способностями... При этом мне вовсе не надо ложится в постель, а тем более договариваться с сиделками, чтобы воспользоваться услугами этой "детали". Достаточно лишь иметь некую насущную необходимость для обращения за справкой к этой "детали" и быть в этот момент одному. (Хотя с некоторых пор и это одиночество не всегда обязательно; но это уже "последние опции", о которые не стоит говорить вообще, а тем более - говорить о них в частности, ничего еще не сказав о "стандартном наборе"). Мне достаточно по крайней мере ни с кем в этот момент не разговаривать, но просто начинать постепенно думать, входить что называется, в вопрос. И затем лишь настойчиво продолжать делать все это, пользуясь при этом все тем, что предоставляет мне мой собственный, из "крови и костей", физический организм (как правило, "мозг" в данном случае) со всей его сложной начинкой... И вплоть до того момента, когда мой грубый, физический инструмент справляется сам - если не возникнет особенного или чрезвычайного обстоятельства, - я никогда не тревожу "то", что кроется за этой "деталью". И я это делаю так часто, давно и буквально автоматически, что сам осознанно, саморефлексивно никогда уже и не думаю об этой "детали"... Потому, честно сказать, я не и видел "ее" у Вас, как не видят обычно себя на улице или в комнате, пока не подойдут к зеркалу или к стеклянной витрине... (Только не подумайте и не поймите меня слишком прямолинейно: у Вас, как это будет почти доказано к концу, именно такой же как у меня и мне подобным "детали" на самом деле нет. А то, что в лучшем случае еще могло бы быть у вам подобных на самом деле, об этом лучше почитайте нижеследующий текст от К.Х, по поводу явления "Императора" чистейшему(!) и честнейшему(!) из медиумов того времени, С. Мозесу). Вы, как я теперь понимаю, оказались в известной мере таким вот зеркалом или стеклом, когда заявили об этой своей собственной "морфической детали". Но, видимо из-за того, что "ваша" была не просто искажена до неузнаваемости в отличие от той, которою я сам ежечасно пользуюсь - особенно, когда пишу свои постинги, пользуюсь "автоматически" или инстинктивно , - но поскольку ваша "деталь" с первых же ваших слов, цитирующих вашего коллегу по хосписной кровати, Бенедикта, есть именно та, что всегда была для меня абсолютной ложью, выдумкой, майей, иллюзией, вымыслом, - именно поэтому я тогда даже и не подумал, что вы так нагло можете брать все то, чего у вас на самом деле нет из чужого кармана. Что могли говорить, даже не доказывая, а просто рисуя, описывая картинки, утверждать таким незамысловатым описательным способом ее, этой картинки, реальность, - я даже не мог подумать... Не мог вообразить, что все это, описанное на бумаге господином Бенедиктом, все это, так похожее на сюрреалистичные пейзажи какого-нибудь Монэ - и явялющееся на самом деле и как правило этим самым сюрреалиститческим пейзажем, наполовину взятым из собственного воображения, а на другую половину - из чужого, но реального кармана будет так нагло приравнено вами ("через мистера Бенедикта", - хотел было сказать я, если бы вы сами не указали бы цифру ваших собственных "морфических опытов"- 30 лет) ко всему тому, что находится в координатах моих собственных "мировоззренческих картинок", только обоснованных при помощи разума, логики и здравого смысла, в отличие от картинок ваших; "картинок" основанных на доказательном, а не на показательном аргументах: на логике и факте, а не на сне и вымысле! Иными словами, я просто не мог поверить своим глазам и ушам, что в наше время еще возможно все это: чтобы некто, вот так запросто, ничтоже сумнящеся, на глазах множества не совсем сошедших со своих собственных умов людей, попытался утверждать вслух, не только не краснея при этом, но даже и нападая нга несогласных с этим,что сон разума рождает прекрасные истины, а не уродливых удовищ!... Вот собственно и все, что мне было необходимо и достаточно сказать Вам.. Тем не менее, поскольку спать мне еще не хочется, а приход "морфических экскурсоводов" для нормального отдыха всего того, чем я работаю сейчас почти неизбежен, я еще немного продолжу свой бодрствующий рассказ... Хорошенько подумав, но вовсе не обращаясь еще за помощью к своей вышеуказанной, "внутренней детали" я решаюсь в свою очередь, но только очень вкратце, экономно и осторожно, рассказать или описать Вам это и то, как "оно" бывает у меня - вне больничных, спальных коек... Скажу в этой краткой связи, что я давно приучил себя к жесточайшей экономии в использовании этого "своего-нашего", обще-индивидуального Источника или Ресурса... Может быть, в том числе и поэтому, а не только потому, что я давно увлекаюсь целибатом, эта "моя деталь", вот эти "он-она-они-оно" вот эту нашу экономию особых сил или неприкосновенных ресурсов видимо, достаточно ценят... Ибо практически ежечасно, в любой время суток, когда бы мне это не было бы насущно необходимо, "они" автоматически, давно, а теперь уже и незаметно для меня самого ("как мы пишем, так и дышем", правильно сказал поэт) дают мне возможность пользовать их как себя, мнгновенно и параллельно. Последнее слово означает: с использованием в том числе и моих обычных, человеческих - интеллектуальных, душевных и прочих - сил. Этим познавательным ресурсом-интерфейсов я также легко и автоматически пользуюсь, как пользуется мой биологический организм, когда автоматически используя поглощенные им "ресурсы и силы", когда хорошо поев и поспав, он тут же использует все эту высвободившуюся энергию, вовсе не думая при этом, что он толькочто съел или как он поспал и что ему пари этом приснилось... Когда мне это действительно насущно необходимо, я уже не думаю о том, откуда бы узнать что-то еще сверх того или этого, но просто беру и имею все это как обычно и обычные люди берут и имеют не раздумывая нечто лежащее перед ними на виду, особенно когда оно как раз и предназначенными именно для такой вот насущной необходимости. Здесь и сечас) я получаю по первому же требованию самое необходимое из всей "их-моей" безбрежной, многообразной, но единой Истины. Теперь, осталось выдать Вам, вашему Бенедикту и прочим морфическим ученикам обещанную историческая справку от К.Х. по "Императору"... Хотя вряд она кому-то скоро пригодиться, а тем более быстро поможет. Что она только... Вас, я не сомневаюсь. Но - разве я пишу в личке?!... 30 лет сознательной иллюзии - слишком большой срок, чтобы выкарабкаться... Тем не менее, пару шансов я всегда даю. Дающие шанс, у кого он еще есть , а равно и отнимающие его - у кого этого шанса уже нет... ... Выдержки из Письма 15 К.Х. — Синнету. (Первое письмо, полученное после возвращения Синнета в Индию, от 8 июля 1881 г. во время нахождения вместе с Е. П. Блаватской в течение нескольких дней в Бомбее). Истинно, наш весьма интеллектуальный и когда-то общий друг имеет в своем распоряжении поток слов, достаточный, чтобы нести военный корабль ораторской лжи. Тем не менее, я уважаю его. . . Но кто следующий? К. К. Мэсси? Но тогда он несчастный родитель около полдюжины незаконных отродий. Он - наиболее очаровательный преданный друг, глубокий мистик, великодушный, благородный человек, джентльмен, как говорят, с ног до головы; он опробован, как золото, у него имеется все, что требуется для изучающего оккультизм, но ничего, что требуется для адепта, мой добрый друг. Будь что будет, но его секрет принадлежит ему, и у меня нет никакого права его разболтать. Доктор Уайлд? Он христианин до мозга костей. Худ? Приятная натура, как вы говорите; мечтатель и идеалист в мистицизме и все же не работник. С. Мозес? А! Вот оно. С. М. почти опрокинул теософическую ладью, спущенную на воду три года тому назад, и он будет делать все, что в его силах, чтобы повторить это опять, несмотря на нашего Императора. Вы сомневаетесь? Слушайте. Это странная, редкая натура. Его оккультные психические энергии громадны; но они лежали свернувшись, в спящем состоянии, совершенно не известные ему самому, пока каких-нибудь восемь лет тому назад Император не взглянул на него и не заставил его дух вознестись. С того времени в нем появилась новая жизнь — двойное существование, но его натура не могла перемениться. Будучи воспитан как студент теологии, он обладал умом, пожираемым сомнениями. Он отправился на гору Афон и затворился в монастыре, где изучал восточно-греческую религию, и там он был впервые замечен своим "Духом-Водителем". Конечно, греческая казуистика не смогла рассеять его сомнений, и он поспешил в Рим, причем папство его тоже не удовлетворило. Оттуда он побрел в Германию с такими же отрицательными результатами. Отказавшись от сухой христианской теологии, он не отказался от предполагаемого автора христианства. Ему нужен был идеал, и он нашел его в последнем. Для него Иисус — реальность, когда-то воплощенный, а теперь развоплощенный Дух, который "доставил ему доказательство своей персональной тождественности", как он думает, не в меньшей степени, чем дру-гие "Духи", в том числе и Император. Тем не менее, ни религия Иисуса, ни его cлова, как они зафиксированы в Библии и принимаемые С. М. за настоящие, не принимаются полностью этим беспокойным духом. Императору, которого впоследствии постигла та же самая участь, повезло ничуть не лучше. Его ум слишком положительный. Легче выскрести начертания, выгравированные на титаниуме, чем удалить то, что раз запечатлелось в его мозгу. Каждый раз, когда он находится под воздействием Императора, он живо воспринимает реальности оккультизма и превосходство нашей науки над спиритуализмом. Как только он остается один, он оказывается под пагубным водительством тех, в которых он крепко верит, отождествив их с развоплощенными Духами, — и все перепутывается опять! Его ум не поддается никаким советам, не прислушивается ни к каким доводам, кроме своих собственных, а последние — все на стороне спиритуалистических теорий. Когда старые теологические путы упали с него, он вообразил себя свободным человеком. Несколькими месяцами позднее он стал смиренным рабом и орудием "Духов"! Только когда он стоит лицом к лицу со своим внутренним "Я", только тогда он понимает, что существует нечто более высокое и благородное, нежели болтовня ложных духов. Это было в один из таких моментов, когда он первый раз услышал голос Императора, и это был, как он сам говорит, "как голос Бога, говорящего его внутреннему Я". Этот голос стал ему знакомым с течением времени, и все же очень часто он не слушает его. Простой вопрос: если бы Император был тем, кем С. М. его считает, не подчинил бы он к этому времени волю последнего своей? Только Адептам, т. е. воплощенным духам, запрещается нашими мудрыми и непреступаемыми законами полностью подчинять себе другую более слабую волю, волю свободорожденного человека. Последний способ действий есть наилюбимейший метод, к которому прибегают "Братья Тьмы", колдуны, элементальные призраки и который, как редчайшее исключение, употребляется Высочайшими Планетными Духами, теми, которые уже не могут более заблуждаться. ... Император затем повторно сказал ему, что "только в оккультизме ему следует искать и тогда он найдет грань истины, дотоле ему неизвестную". Но это совсем не мешает С. М. отворачиваться от оккультизма каждый раз, как только какая-нибудь теория последнего сталкивается с его собственными предвзятыми спиритуалистическими взглядами. Ему медиумизм казался хартией на свободу его Души, воскресением от духовной смерти. Ему было разрешено пользоваться им до тех пор, пока была необходимость утвердить его веру; было обещано, что ненормальное уступит нормальному; ему было приказано готовиться к тому времени, когда "Я" в нем станет сознательным по отношению к своему духовному независимому существованию, будет действовать и говорить лицом к лицу со своим Учителем и поведет жизнь в Духовных Сферах нормально и совсем без внешнего или внутреннего медиумизма. И все же, осознав то, что он называет "внешним духовным действием", он больше не отличал галлюцинаций от истины, ложного от действительного, смешивая иногда элементалов с элементариями, воплощенных духов с развоплощенными, хотя "Голос Бога" достаточно часто говорил об этом и предостерегал его против "тех духов, которые носятся в земной сфере". При всем том, он крепко верит, что неизменно действует под руководством Императора и что духи приходят к нему с разрешения его "руководителя". В таком случае, Е. П. Б. была там с согласия Императора?.. И как же вы примирите следующие противоречия? - Все время с 1876 г. , действуя по непосредственным указаниям, она старалась раскрыть ему глаза на действительность, которая совершалась вокруг него и в нем. Действовала ли она с согласия Императора или против его воли, это он должен знать, так как в последнем случае она могла бы похвастаться, что она сильнее, более мощна, чем его "руководитель", который никогда еще не протестовал против вторжения. Что происходит теперь? Описывая ей с острова Уайта в 1876 г. одно видение, длившееся у него 48 часов подряд, в течение которого он разгуливал и разговаривал как обычно, но не сохранил ни малейшего воспоминания о чем-либо внешнем, он просит ее сказать ему, было это видение или галлюцинация. Почему он не спросил об этом Императора? "Вы мне можете сказать, так как вы там были", он говорит. . . "Вы изменились, все же это были вы сами, если у вас есть "Я". . . Полагаю, что оно у вас есть, но я об этом не любопытствую. . . " В другой раз он видел ее (т.е. Е.П.Б. - А.П.) в своей собственной библиотеке, как она смотрела на него, приближаясь и делая ему некоторые масонские знаки той ложи, которую он знал. Он сознается, что "видел ее так же ясно, как видел Мэсси, который там был". Он видел ее несколько раз и иногда, зная, что это Е. П. Б. , не мог ее узнать. "Вы мне кажетесь и по внешности и по письмам такой различной временами, ваши ментальные установки так различаются иногда, что мое мышление вполне допускает, что вы, как мне об этом убедительно рассказывали, являетесь совокупностью существ. . . Моя вера в вас абсолютна". В каждом своем письме он крикливо требовал "одного из живых Братьев"; но на ее недвусмысленное заявление, что один уже взял его на свое попечение, он сильно возражал. Когда ему помогли освободиться от его слишком материального тела, он отсутствовал в нем иногда часами и днями; в это время его пустая машина управлялась издали внешним, живым воздействием, а как только он возвращался, у него начинало создаваться неизгладимое впечатление, что он все это время служил носителем другого разума развоплощенного, а не воплощенного Духа; истина никогда не приходила к нему в голову. (Sic!) "Император, — писал он ей, — возражает против вашей идеи о медиумизме. Он говорит, что не должно быть реального антагонизма между медиумом и адептом". Если бы он употребил слово "провидец" вместо "медиума", смысл был бы передан более правильно, ибо человек редко становится адептом без того, чтобы не родиться провидцем. Затем опять, в сентябре 1875 г. , он ничего не знал о Братьях Тьмы, наших величайших, наиболее жестоких и (почему бы не признать этого) наших наиболее могущественных врагах. В этом году он действительно спросил Старую Леди, наелся ли Балвер недожаренных свиных котлет или видел сон, когда он описывал "отвратительного обитателя порога". "Приготовьтесь, — ответила она ему, — приблизительно через двенадцать месяцев вы встретитесь с ними лицом к лицу и будете с ними сражаться". В октябре 1876 г. они начали свою работу над ним. "Я сражаюсь, — писал он, — врукопашную с легионами бесов в течение трех недель; мои ночи стали, страшными муками, соблазнами и грязными намеками. Я вижу, как они свирепо вперяют в меня взоры, без умолку бормочут, завывают и скалятся. Все виды грязных предложений, смущающих сомнений и содрогающего страха обрушиваются на меня, и теперь я понимаю "обитателя порога" из "Занони"; я еще непоколеблен, их искушения становятся слабее, присутствие менее близко, ужаса меньше. . . " Одну ночь она (Е.П.Б.) простерлась перед своим Высшим, это одна из немногих вещей, ко-торых они боятся, умоляя Его совершить мановение руки через океан, чтобы С. М. не умер и чтобы Теософ. Общество не лишилось своего лучшего сотрудника. "Он должен быть испытан", — был ответ. Он воображает, что Император послал искусителей, потому что С. М. явился одним из тех неверующих, которые должны видеть; он не поверил бы, что Император не мог предотвратить их появление. Он наблюдал за ним, но не мог прогнать их, если жертва, неофит сам, не окажется более сильным. Но подготовили ли эти человеческие бесы в союзе с элементариями его к новой жизни, как он хотел? Будучи воплощениями тех враждебных влияний, которые осаждают внутреннее Я, борющееся за свою свободу и продвижение, они бы никогда не вернулись, если бы он успешно победил их утверждением своей собственной независимой воли, отказом от своего медиумизма, от своей пассивной воли. Все же они вернулись. Вы говорите об Императоре: "Император, несомненно, не есть его (С. М. ) астральная душа и, наверняка, не из более низкого мира, чем наш не привязанный к земле Дух". Никто никогда не говорил, что он такого рода. Е. П. Б. никогда вам не говорила, что он есть астральная душа С. М., но что то, что он часто по ошибке принимал за Императора, было его собственным высшим "Я", его божественным Атманом, а не Линга-Шарира или астральной Душой, или Кама Рупой — независимым двойником. Император не может противоречить самому себе. Император не может быть невежественным в отношении истины, так часто неправильно истолкованной со стороны С. М. (со стороны Бенедикта с Мушей - А.П.) Император не может проповедовать оккультные науки и затем защищать медиумизм, даже не в той высшей форме, как описывает его ученик. Медиумизм ненормален. Когда при дальнейшем развитии ненормальное заменяется естественным, тогда водители отбрасываются, пассивное повиновение более не требуется, медиум научается применять собственную волю, употреблять собственные силы и становится адептом. Это процесс развития, и неофиту надо идти до конца. До тех пор, пока он подвержен случайным трансам, он не может быть адептом. Но С. М. проводит две трети своей жизни в трансе. На ваш вопрос, не является ли Император "Планетным Духом", и может ли Планетный Дух быть человеком, я прежде всего скажу, что не может быть такого Планетного Духа, который не был бы когда-либо материальным, то есть тем, что вы называете человеком. Когда наш великий Будда, Покровитель всех Адептов, преобразователь и учредитель законов оккультной системы, достиг сначала Нирваны на Земле, он стал "Планетным Духом". Его Дух в одно и то же время мог носиться в полном сознании в междузвездном пространстве и находиться по желанию в его собственном физическом теле. Ибо божественное Я получило совершенное освобождение от материи настолько, что оно могло по желанию создавать себе внутреннего заместителя и оставлять его в человеческой оболочке днями, неделями, иногда годами, ни в каком смысле не повреж-дая этой заменой ни жизненного принципа, ни физического ума своего тела. К слову сказать, это есть высочайшая степень достижения Адепта, на которую человек может надеяться на нашей планете. Но это так же редко, как и сами Будды. Последний Хобилган, который достиг этого, был Цзон-Ка-Па из Коконора (XIV столетие), обновитель эзотерического и простонародного Ламаизма. Многие "пробиваются через скорлупу яйца", но малочисленны те, кто вне ее способны сознательно действовать своей Шарира Намастака, совершенно выделенной из тела. Сознательная жизнь в духе так же трудна для некоторых натур, как и плавание для некоторых тел. Хотя человеческое строение по своему объему легче воды, и каждый человек рождается с этой способностью, но так мало кто развивает способность ступать по воде, и смерть от утопления наиболее частая случайность. Планетный Дух (подобный Будде) может по желанию переходить в другие тела более или менее лучистой материи, населяющие другие области Вселенной. Существует много других состояний и степеней, но нет отдельного и вечно установленного класса Планетных Духов. Есть ли Император "планетник", воплощенный или развоплощенный, есть ли он адепт во плоти или вне ее, я не волен это сказать, как и не волен сказать С. М. , кто я, или даже кто такая Е. П. Б. Если С. М. сам предпочитает молчание по этому поводу, то и не имеет права спрашивать меня. Но тогда наш друг С. М. должен бы знать (кроме того, он крепко верит, что он знает), ибо с этим персонажем у него было время для сношений, когда он, не удовлетворяясь утверждениями Императора и не соглашаясь уважить его желание, чтобы он, Император и Компания, оставались безличными и неизвестными, за исклю-чением данных титулов, боролся с ним, подобно Якову, месяцами, чтобы установить личность этого духа. Он все повторял библейское: "Умоляю тебя, назови свое имя" и хотя получал в ответ: "Где это сказано, что ты должен спрашивать мое имя? Что тебе в имени моем?", ему было разрешено приклеивать ярлык, как к чемодану. И, таким образом он успокоился, ибо он "видел бога лицом к лицу", который, поборовшись и видя, что не одолел, сказал: "Пусти меня" и был вынужден согласиться на условия, предлагаемые С. Мозесом. Я вам очень советую для вашего собственного осведомления задать этот вопрос вашему другу. Почему он должен с нетерпением ожидать моего ответа, раз он все знает об Императоре? Разве этот "Дух" не рассказал ему однажды повествование, странное повествование о том, что ему не следовало рассказывать о себе, и что он запретил ему даже когда-либо упоминать? (слова "деталь" мало что повествует - А.П.). Что еще больше ему нужно? Факт, что он стремится узнать через меня истинную природу Императора, является довольно хорошим доказательством, что он совсем не так удостоверился в его тождественности, как ему думается или, вернее, как он заставляет себя верить. Или этот вопрос есть отговорка?

Albert: Здравствуйте Саша! Поверьте я не силён в словоблудии, но это как-то оскорбительно, правильнее будет сказать не силён так много сказать ни о чём, т. е. всё вроде убедительно, но при этом больше эмоций, не прикрытых и по большому счёту всё. Оч похоже на тв передачу уважаемого В.Соловьёва "К барьеру"? Но не в вашу (простите) пользу. Или же весь спор ради спора? Что тоже оч похоже. Лично я больше верю musha, с его понятностью ( хоть и похожей на фантастику) нежели Саша с его словесными построениями базирующимися на чужом умозаключении. Извините, что встрял...

Саша: Albert пишет: Здравствуйте Саша! Поверьте я не силён в словоблудии, но это как-то оскорбительно, правильнее будет сказать не силён так много сказать ни о чём, Вы правы: чтобы Вам теперь "сказать ни о чем", достачно было не прочитать большей половины мною написанного. А поскольку "справка по Императору" любым средним теософом, мистиком или оккультистом читается до полного понимания даже не один день, то нам действительно не о чем пока говорить. Вы бы еще могли пробежать ее глазами за пять-десять минут. Но вот понять ее - это не только Вам (тем более "с ходу") не по силам. Итак. Вы не прочтя всего и не поняв этого всего до конца, поспешили высказаться. Это - первый факт. Высказаться поспешили с критическим пониманием того, кого надо было бы прежде прочесть, понять, и лишь потом пытаться судить. Это - факт второй. Складывая теперь два этих факта, я могу с большой вероятностью утверждать и более не очевидные для вас, но тем не менее вполне очевидные - реальные для меня вещи как факт третий. Например, я могу утверждаю теперь, что истинное словоблудие кроется вовсе не во количестве написанных кем-то слов, но оно начинается с банального непонимания написанного одним, помноженного на общеизвестную человеческую привычку другого: прежде говорить и лишь потом слушать... Как видите, в этом выводе нет никакой мистики, нет никаких морфических прибамбасов, а только лишь логика и здравый смысл. Их двух ясных и известных всем фактов так же просто и ясно следует до сих пор никому не известный здесь факт. .... Как и обычная система алгебраических уравнения с одним неизвестным - и эта проста. Но горька...

musha: GROM пишет: Системы защиты (охраны) кроме словесных паролей (мантр) есть? Те кто там находится понимают, что они в мыслеформе?Нет, GROM, специальной защиты не существует. Просто не находясь в контексте определенных представлений иногда не можешь настроиться на "прием". То есть видишь не образ, созданный группой товарищей, а "материал" из которого эти образы или мысле-формы ткутся. Это самосветящаяся, серебристая субстанция. Что же касается душ, то они всегда идентифицируются именно как души, какую бы форму они не выбрали. Видишь, например, шар или выползающее "сигаретное" облачко и точно знаешь, что это чье-то сознание, душа. Это знание на уровне общности происхождения. Ведь мы как пальцы из одной перчатки. А бывает видишь, как человек совершает какие-то действия, но то, с чем он взаимодействует и чем оперирует видят только он и его группа душ. Как пантомима. Например, человек поливает цветы, окучивает их и ты понимаешь, что он делает, но не видишь его грез и роз, хотя для него все абсолютно реально, реальней не бывает. По этой причине те, кто там находится не осознают, что они в мыслеформе. И могут там находится веками, если измерять чередой событий. Как ты сам понимаешь, линейного времени там нет, но последовательность действий, конечно, есть. И вот однажды душа созревает для перемен и тут же появляется помощь в выборе. Это может быть возврат на землю, причем, даже в прошлое. Может быть выбор другой, небиологической формы жизни, так, для полноты переживаний. Наконец, если душа достаточно развита и смогла осознать, что находилась в иллюзорном астральном локусе, она может выбрать дальнейшее обучение на более высоком уровне. После сделанного выбора она для друзей вдруг исчезает, "отсчелкивается" и переходит под патронаж тех, в чьи полномочия входит ей помогать всегда, когда она делает выбор. GROM пишет: Или есть некий "конструктор", "архитектор" сада по уровню выше чем сознания человека? Мои Гиды говорят, что это создали сами люди, но по земным меркам в незапамятные времена. Та группа душ полностью осознавала свое Единство и быстро развилась до уровня создателей, демиургов. Потом они так же дружно оставили Землю и ушли дальше во Вселенную, но Сад остается и постоянно поддерживается людьми, но не на уровне групповых я (суммы воплощений), а на уровне Единого изначального существа Света, того самого Адама, если угодно. Он по уровню, как все человеки вместе взятые. Есть и наши "современники"-садовники, достигшие уровня, который позволяет создавать, например, каких-то невероятных бабочек или птиц. Остается только их уплотнить до биологической формы и мы не выходя из тела могли бы видеть эти изыски, но... Добавлю, что при определенной сноровке каждый может лепить ту реальность - там визуализация мгновенно становится мыслеформой, но если это создано при отсутствии способности одухотворять, творение замрет и постепенно растворится, как только человек вернется на Землю и потеряет связь со своим детищем.

Albert: Саша пишет: Вы не прочтя всего и до конца, поспешили высказаться. Это - первый факт Честно, прочитал, хотя поймал себя на мысли после даже не половину прочитав, что хочу ответить. Предвидев ваш ответ напрягся и прочитал полностью. Простите если оскорбил. Не хотел. Это только моё мнение.

Ярость: musha пишет: но если это создано при отсутствии способности одухотворять, творение замрет и постепенно растворится, Очень важное замечание. Серьезная работа. Хотелось бы узнать у Муша а есть ли понимание почему???

Саша: Albert пишет: Предвидев ваш ответ напрягся и прочитал полностью. Простите если оскорбил. Не хотел. Не бери ничью обиду в голову. Лучше прочти все еще раз ...надцать. Когда что-то действительно поймешь - тогда и напишешь... Свое собственное, "алгебраическое уравнение". А пока просто подскажу, отвечая на твою искренность, что чья-то вина прямо не следует из разбираемого здесь, очень сложного, исторического текста. Почитав несколько раз и с периодом в несколько лет одни только "Письма Махатм" ты сам, возможно, однажды поймешь, что ни "виноватых", ни даже "оскорбленных" во всей этой старой-новой оккультной истории на самом то деле и по большому счету нет... И сам зная это - как я могу на кого-то обижаться.??.. А эмоции?.. Считай пока их результатом обычного трения при движении!... Чем мы точнее и глубже будем учиться выражать, формулировать истинные вещи об этом мире и о самих себе в нем, тем меньше этих красных искр будет вылетать из наших уст. Даже простые философы или земные мудрецы потому не редко и служили при дворах самых кровожадных тиранов, что только они и могли свободно действовать пластикой мудрого слова, не только оставаясь долго при собственной голове, но и частенько способствуя сохранению и многих других голов на их собственных шеях. ("Держи пять"!)



полная версия страницы