Форум » » Удалённое Видение (CRV) » Ответить

Удалённое Видение (CRV)

Satori1000: Буду рад пообщаться с практикующими и ответить на вопросы, хотя не считаю себя знатаком в этой облости Я занимаюсь одним из ответвлением метода Удалённого видения (RV), применения его очень многообразны и каждый может использовать его для себя. С помощью этого метода человек может получать информацию о любом удалённом объекте, включая человека, трансппорт, ландшафт.... есть и более серьёзные практики для духовного развития. Возник метод где-то в америке в 72 году при изучении телепатии для секретных служб, далее был замён на более совершенные методы, а эти обнародованы. Применение: ну например: Для бизнесменов - как метод дополнительного источника получения информации для клиентов, анализа рынка. и т.п. -получение информации о местонахождении человека -обнаружение и сопровождение мест археологических раскопок -прогнозирование событий -получение информации о способах лечения трудных болезней -декодировка неопознаных языков -получение объективной информации о мастерах прошлого и т.п..... Это абсолютно научный метод и не связан с эзотерическими штуками такими как ясновидение, автоматическое письмо и т.п. Вся информация по методам в основном содежится на английском языке и знание английского приветствуется. знаю только одну книгу переведённую на русский язык, можно полукать тут: http://satori1000.narod.ru/files/rip_4.rar а так же адаптированный курс по CRV: http://satori1000.narod.ru/files/r-i-videnie-03.pdf А теперь о личном опыте: Начинал я год назад со слепых целей. т.е. мой помощник клал в конверт подписанную картинку а я по подписе на картинке начинал восстанавливать информацию о том что же в этом коверте. По началу всё удавалось. Шло постепенное раскрытие информации.. начиная от спонтанных движений руки, запахов, образов, потом построение в одно целое образов, структурирование, рассмотрение отдельных деталий и выводы. в результате получалась более подробная информация... я сообщал не только что изображено на картинке в конверте но и информацию о характере человека (если он там был) если это архитектурное сооружение то я мог описывать что находится внутри, или за рамками фоторгафии и т.п. Сейчас я занимаюсь 2-й частью курса. Там идёт большее моделирование с учётом ситуаций, происходящих в прошлом и будущем. Главное чтобы было желание этим заниматься и не заниматься вредительством. То что я обнаружил.. например нашёл икону в деревне, закопанную в землю, помогал друзьям в выборе места постройки дома, постоянно тренируюсь слепыми целями.. для этого желательно 2 или более людей занимающихся этим методом. вот и всё в кратце.. остальное можно почитать на вышеперечисленных сайтах или в инете поискать.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

mer: Satori1000 пишет: Осознание волновой природы человека. Отсюда способность человека менять свой волновой диапазон, что есть большой практический плюс в духовном развитии. Вырабатывание автоматических реакций на тонкий мир так же позволяет хорошо ориентироваться в правде/лжи, в чистом духе наполненном любовью и в деструктивных вибрациях. Т. е. практика опережает теорию, это большой плюс. Интересно. Вот еще тесты (на английском) "Fundamentals of Remote Viewing": http://www.greaterreality.com/rv/start.htm

o.j.: Майкл Талбот Голографическая Вселенная http://www.divshare.com/download/4074806-c1a (прислал Redding) Советую почитать для понимания свойств матрицы (паттерна)

Satory777: Satori1000 попробовала две цели, пока промахи Хочу уточнить как тебе информация идет? видишь картинку или просто записываешь первое что в голову пришло? Я пыталась так: задаю вопрос общая характеристика объекта? в голову ни чего не идет, уточняешь естественного происхождения объект или искусственного, большой-маленький, форма, материал, какое ощущение от него? но то, что приходит в голову-не соответствует картинке на цели. Получается я не волну ловлю, а создаю в воображении что-то свое.

o.j.: Всё очень просто у меня. Есть некоторые рекомендации. во-первых настроиться чтобы ничего не отвлекало. перед занятиями можно послушать музыку. Важно - не заниматься никакими медитациями перед этим. Обязательно листы белой бумаги. На них ничего лишнего. Чёрный фломастер! С начала настраиваюсь на сессию. Пишу имя, время начала. Далее записываю номер цели. Держу на нём ручку секунды 2 и тут же делаю росчерк рукой. Обычно у меня бывает так что если окружность (круг) то скорее всего это живой организм, если прямые и зиг заги то скорее всего искуственный объект. (т.к. в природе нет углов) далее сразу пишу что это такое (общие моменты) ну например - живое существо, архитектурное сооружение... и т.п. если сразу вижу дом то пишу "ПОМЕХИ" и рядом записываю "дом". Далее заполняю готовыйе шаблоны. Цвета, текстуры запахи, и т.п. Ну например если у меня вышло: высокий, острый, плотный.... то рисую прямую линию заострённую.. и иду дальше. Разбиваю полученный рисунок на объекты и рассматриваю каждый объект в отдельности. вид сверху, ощущения если бы я стоял рядом.. вообще если мал словарный запас то можно выписать какие вообще бывают цвета, температуры, и тому подобное: например температуры - холод, горячо, темп. чел тела., и т.п.... Далее строю ещё более подобную картинку, если сразу вижу что это такое то опять пишу "ПОМЕХИ:... и пишу что вижу... иду дальше.. рисую картинку и подписываю все её элементы.. мозг уже начинает ближе подходить к предмету и открываются новые неожиданные ощущения... В конце важно написать залючение и несколько предположений что это может быть, минус помехи. После открытия конверта и просмтотра рисунка важно сделать выводы и понять где произошла ошибка, несколько минут проанализировать из-за чего произошла ошибка. В конце возможно что-то узнать о предмете из интернета или ещё откуда, возможно вы получили информацию о предмете, которой даже нет на самом рисунке. Не делать больше одной цели в день но подходить к ней основательно.

o.j.: Ещё важный момент, я вообще не стремлюсь угадать что там такое )) для меня это игра и я просто сгружаю ощущения... Есть такая книга "Открой в себе художника" в англ. язычном называется "рисуем правым полушарием" там очень хорошие упражнения для тренировок, которые возможно мне чем-то помогли..

Redding: o.j. пишет: Ещё важный момент, я вообще не стремлюсь угадать что там такое )) для меня это игра и я просто сгружаю ощущения... Есть такая книга "Открой в себе художника" в англ. язычном называется "рисуем правым полушарием" там очень хорошие упражнения для тренировок, которые возможно мне чем-то помогли.. Возможно эта книга? ------------------------------------------------ Профессор Бетти Эдварде Художник внутри вас http://www.divshare.com/download/4091111-30b Автор утверждает: менеджер, учитель, писатель, инженер, студент — любой человек способен разбудить в себе мощную силу творческого потенциала, если займётся рисованием. Не требуется иметь особый талант художника. Не надо обучаться графике или живописи много лет. Рисуйте так, как можете. Рисуйте больше! Тогда вы приобретёте умение по-новому взглянуть на все точки приложения каждодневных забот и эффективно решать все проблемы. Для широкого круга читателей. /книгу только просмотрел.../ ПРЕДИСЛОВИЕ Рисование во тьме Мой друг, математик Дж. Уильям Бергквист придумал прилагательное «цифирный» (по аналогии с «грамотный») для обозначения способности понимать и использовать числа. Это слово вошло в язык и сейчас широко используется. Каким новым словом опишут способность понимать и использовать визуальную информацию? Написание этой книги было процессом открытия. Я начала с осенившей меня идеи о том, что визуальное восприятие, рисование и творчество могут быть как-то связаны между собой. Процесс работы над книгой приобрел форму исследования, охоты за подсказками, которые позволили бы мне собрать все кусочки этой концепции, подогнать их друг под друга и сложить постижимое целое. Начиная писать, я была далека от ясного представления о том, какую окончательную форму примет рукопись. И действительно, по мере продвижения рукописи вперед она как будто приобретала свою собственную жизнь, и это она вела меня в моих поисках, а не наоборот. Таким странным образом, я обнаружила, что пишу о творчестве и при этом сама занята таким же творческим процессом — само исследование и объект исследования стали одним и тем же. Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла — и они сами подтверждали это, — что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению. Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний — доступные для осмысления, но все же другие. Мы, конечно, все знаем о существовании других языков: языка музыки, языка танца, языка математики и науки, относительно новых компьютерных языков и, разумеется, языка изобразительного искусства — это отнюдь не новая идея. Но идея о том, что мы могли бы извлечь пользу из визуального языка, языка образного восприятия как чего-то параллельного процессам вербально-аналитического мышления, — это, наверное, идея нашей эпохи. Ее источником являются результаты новаторских исследований психобиолога, Нобелевского лауреата Роджера У. Сперри, впервые опубликованные в 1968 г. Его открытия, касавшиеся двойственной природы работы человеческого мозга и человеческого познания, радикально изменили современные 6 Предисловие; Рисование во тьме представления о мышлении. Режим работы человеческого мозга, имеющий дело с комплексными зрительными образами, постепенно признается равноправным партнером для последовательного, вербального, аналитического режима в мыслительном процессе. Таким образом, куда бы я ни обращала взгляд, я, казалось, находила подтверждение своей убежденности в том, что непосредственное восприятие, иной род «видения», является неотъемлемой частью процесса мышления — а значит, и творчества. И если это так, подумала я, было бы полезно иметь средство доступа к этому режиму восприятия, не словесное, а имеющее какую-то более подходящую форму. Поэтому в своих поисках ключа к творческим способностям я также начала изучать способы выражения работы человеческого мозга в режиме зрительно-образного мышления. Неудивительно, что я нашла такой язык, причем давно используемый, — язык рисунка, который способен регистрировать все, что мы видим, будь то образы из реального мира или образы, созданные нашим воображением, аналогично тому, как мы записываем свои мысли и идеи в форме слов. Рисунки, как и слова, имеют смысл — зачастую невыразимый словами, но, тем не менее, бесценный для того, чтобы сделать хаос наших чувственных впечатлений постижимым. Другой язык мышления Поняв это, я решила, что нашла искомую связь между зрительным восприятием, рисованием и творческими способностями. Но мое исследование на этом не завершилось, поскольку теперь я столкнулась со следующим вопросом — какую роль визуальный язык играет в творческом процессе и как его можно было бы практически исполъзо-ватъ, если такое вообще возможно? Это, в сущности, и составило цель моей книги. Эта книга научит вас рисовать — но это лишь средство, а не самоцель. Я полагаю, что, учась рисовать, вы научитесь видеть по-другому. А это, в свою очередь, улучшит ваши способности к творческому мышлению. Вы будете удивлены, полагаю, обнаружив, как быстро и легко вы способны научиться рисовать; в равной степени вас удивит, сколь многое из языка зрительно-образного мышления вы уже знаете, в эту самую минуту, возможно, даже не догадываясь об этом. И я надеюсь, что вы также откроете для себя, что этот новый язык, интегрируясь с языком вербально-аналитического мышления, способен внести ингредиенты, необходимые не только для истинного творчества, т. е. новых или новаторских общественно-значимых идей, озарений, изобретений или открытий, но также для отыскания творческих решений проблем повседневной жизни. Упражнения в этой книге представляются упражнениями, развивающими навыки изобразительного искусства, но на самом деле у них иное предназначение. Изобразительное искусство есть нечто иное — как поэзия является чем-то иным по сравнению с обучением чтению.

o.j.: Redding пишет: Возможно эта книга? ------------------------------------------------ Профессор Бетти Эдварде Художник внутри вас http://www.divshare.com/download/4091111-30b Да Да, ПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!!!!

сашка: o.j. ты писал про круги на полях , если не секрет , что там получилось ??

o.j.: Рисунки "на полях" оказывают очень сильное воздействие. Можно открыть отдельный раздел по этому вопросу.. а может и тут в кратце уложусь.. посмотрим. Я искал их автора. По началу откуда появляются круги было непонятно, да и зачем более развитым цивилизациям которые и так насквозь нас видят, изображать какие-то круги... Информация была следующей. Зачем эти круги? 1.Соседи наши общаются между собой только на более тонком информационном уровне. 2.Контакт между ними разрывает оболочку между мирами и может привести к их гибели и наше мышление сейчас похожо на такое... мы вторгаемся в другие миры и весьма вредим тамошним обитателям своими чёрными делами ))) 3.Кругами на полях цивилизация другого мира оказывает влияние на нас? Да. Информационно. Мне стало понятно что это оказывает положительное воздействие, но какое? Мне показалось что круги на уровне сознания других миров выглядят иначе. И я начал интуитивно перересовывать эти круги.... как бы с позиции автора. Получилось вот что: Соединение двух кругов - соединение двух цивилизаций. Маленький круг - наш мира. Большой круг - их мир, Все рисунки были посланиями любви и единения. Вообщем ))) рисую линию на которой два круга вокруг одного, есть кольцо. Между ними четыре небольших отрезка. Это в нашем видение. А как это выглядит в их видние? в Восприятии того мира. Беру лист и рисую интуитивно: слева листа человечек - примитивный, руки его вверх)) Лицо на всю голову, ротик - до ушек, человечек улыбается. Эт мы конечно ))) Прислонившись к нему кружочком - телом, стоит ещё один человечек, он покрупнее. Ручки не подняты вверх, раскинуты в стороны. Этот человечек посылает первому что-то в виде цветка, символ развития.. Голова у него большущая, большую ее часть занимает лоб, нос и рот крошечные, один глаз - большой овал, а второй выглядит странно, у него как бы ячеистая структура. Вероятно, это связано с суперспособностями. В другие миры ломиться опасно. Я рассуждал так: поскольку мне удалось получить информацию о другом мире, значит, определенная форма контакта уже существует. Поэтому можно усилить этот контакт и передать им какую-нибудь информацию о нас. Я представил, что перехожу из нашего мира в их мир и даю им аналогичное послание. ))) Внешне ничего не изменилось. Мне стало интересно, что произошло и я стал опять рисовать. Наросовал два мира, между ними мембрана, скорее всего состоящая из времени, нарисовался мой двойник там. Там он изобразился как бы в коконе, авокруг него летают какие-то существа. И тут у меня рука начала штриховать перегородку. На ней нарисовался знак замка. Я понял, что мое вторжение опасно. Боковым зрением я заметил сияние, сразу заболела голова. Но я продолжал записывать ощущения и вот что мне взбрело в голову... "Ты будешь вторгаться в наш Мир, но : пока ты не можешь делать то, что мы делаем. В будущем у тебя будут большие проблемы в личной жизни. От тебя ничего нe зависит. Дальше будешь хотеть смерти себе из-за того, что потеряешь свою силу с женщинами. Скоро это будет. Жди. Отец". Остальное не хочу писать ))

сашка: o.j. молодец . ну прогноз конечно ты себе вывел неутешительный .. может эта та плата за то , что ты полез туда , куда не надо ??

o.j.: А у меня такая природа, совать везде свой нос ))) Если ради более высокого уровня осознания надо от чего-то отказаться, то я только за

mer: o.j. , Интересный опыт с кругами. Наверное, надо подождать, потом еще поробовать, или вам будет сигнал. Знаете, ваши цели, а нельзя как-то разместить на вашем сайте. С закачкой с i-folder-a мне неудобно. Удачи вам с вашими опытами!

o.j.: Те несколько целей я разместил на сайте satori1000.narod.ru там же есть и руководство к техническим приёмам.. Странно. До вашего форума я относился к методу RV как-то поверхностно и больше сам спрашивал, а тут приходится самому думать как кому-то помочь... Хотя я не профессионал и видел людей с колосальными возможностями.... К сожалению Один такой человек с которым я общался по почте сейчас где-то даламит уже почти пол года и не отвечает на письма... Ещё есть несколько человек которые этим занимаются - инструктора по НЛП, но к сожалению они категорически против размещения информации о их опыте в интернете и затащить их сюда на форум не удалось. А вообще по RV есть много форумов. Но все они заканчиваются спорами. и основаны не на осознании а на желании откопать клад )))

mer: o.j. , Я не занимаюсь RV, но, поскольку вы нам предложили вашу работу, то хотелось, уважая ваш труд, попробовать. Так что, не проблема.

сашка: по поводу инопланетян скачал с гугла картинку , взял ручку , лист бумаги , стал смотреть не отрываясь на картинку и попутно записывать возникающие слова , получилось забавно из всего плывущего мусора получилось одно логическое предложение : "левый берег 15:27 золотая гора" прикольно вобщем . Satory777 возможно у тебя возникают проблемы с удаленным видением из за того , что ты прислушиваешься к всплывающим вголове образам , постарайся не верить образам а просто конспектировать возникшие вголове слова без образов .



полная версия страницы