Форум » Цигун, Йога, Дао, Боевое Искусство » 6 йог Наропы/2 » Ответить

6 йог Наропы/2

PA5TOR: Посредством духовных упражнений и использования тантрических техник - таких, например, как Шесть Йог, - можно добиться скорого постижения на личном опыте того, что тело, ум и "объективный мир" - все это является проявлением Божественного Состояния Будды. начало темы - 6 йог Наропы/1 - тут

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Fisher: raido пишет: Как это можно сразу о всех заботиться и всем помогать, думаю главное помочь самому себе прежде всего. Так в этом по-моему и весь смысл культивации бодхичитты для практика. Намерение/желание помочь другим и одновременная невозможность этого сделать по причине собственной слабости работает как турбо ускоритель для самого практика. raido пишет: Не соглашусь по поводу "коллективного эго". Думаю источника бодхичитты лежит в единстве сознанич выходящего за рамки Эго. Я это и имел ввиду. (Почему-то эго отрицательные ассоциации вызывает, эго как ракета носитель - вынесла на орбиту, дальше можно сказать спасибо и отделится. )

raido: Наверное у меня слабая Боддхичитта, - особо намерения помогать другим нет. Если кто-то обрптится за помошью, это еще можно посмотреть чем и как могу помочь... у КК естьтакая притча про улитку, как он рассказывал Хуану, как хотел помочь улитке, но Хуан сказал, что у нее достаточно личной силы пересечь улицу самой, а если нет, то такая судьба.

Fisher: raido пишет: Наверное у меня слабая Боддхичитта, - особо намерения помогать другим нет Вы просто себя не знаете. То естественное состояние не-дуального ума даёт ощущение что ты натурально есть то что всё вокруг, как Маугли говорил - "одной крови". Но некоторым людям даже этого не надо что-бы понять важность бодхичитты, женщинам вообще обычно достаточно ребёнка родить. И то чему нас с детстава учат - не будь жадным, будь добрым, и т.д. есть не что иное как культивация бодхичитты, а что стоит "сам погибай а товарища выручай"? raido пишет: у КК естьтакая притча про улитку, как он рассказывал Хуану, как хотел помочь улитке, но Хуан сказал, что у нее достаточно личной силы пересечь улицу самой, а если нет, то такая судьба. Вот по-этому наверное гуру-йога и важна. Если-бы улитка попросила о помощи неужели дон Хуан отказал бы?

Admin: интервью с тибетологом Гленном Муллином, учителем 6 йог Наропа Знаете как говорят, когда бабочка взмахивает крыльями в Небраске… (вообще-то, там речь идет совсем не о Небраске, но мне нравится Небраска, и я подумал, что, если не упомяну ее в этой истории о бабочке, то Небраска так и не удостоится упоминания, и ее жители обидятся…)…то люди в далекой Тасмании чувствуют, как по спине скользит прохладный ветерок. Думаю, именно этот элемент центрально-азиатской духовности глубоко уходит корнями в шаманизм. Идея тут не просто в том, что мы не должны противопоставлять себя вселенной или что мы не можем существовать обособленно от вселенной, а в том, что на самом деле каждый мой вдох ― это вселенная.

Admin: Тогдены Кхампагара Кто такой Тогден? Тибетское слово тогден означает человека, который имеет реализацию, который постиг истинную природу ума. Тогдены существовали во всех школах тибетского буддизма. Тогдены из Кхампагара больше специализируются на практике Махамудры и Шести Йог Наропы. Они также практикуют особые учения Друкпа Кагью о равностности, медитацию взаимозависимости и гуру-йогу. Не существует каких-то особенных практик специально для тогденов. Они практикуют объектную и безобъектную медитацию, а также визуализируют каналы, чакры и энергии. Вот то, что они практикуют и что может характеризовать их как тогденов. Однако особенность этих людей на самом деле заключается не в том, что они практикуют, а в том, как они это делают. ... Эта традиция очень хрупкая и уязвимая, но нынешнее поколение тогденов тщательно заботится о ее сохранении. Чогьял Ринпоче убежден, что эта традиция будет сохранена, по крайней мере, для нынешнего поколения. Он говорит, исходя из личного опыта, что тогдены подобны настоящим драгоценным камням среди людей. ... Тогден Аджам рассказывает, что в Кхаме был монастырь Другпа Кагью и Ньингма. В этом монастыре проживали женщины-тогдены. С одной стороны, были мужчины-тогдены, с другой ─ женщины-тогдены, внешне напоминавшие монахинь. Когда они достигали высокого уровня медитации, тогдены и монахини отправлялись в тайное место для совместной практики. На вид им можно было дать 30 – 35 лет. У них было хорошее зрение, не было седых волос и морщин, но на самом деле им было по 80 лет. Вот это поистине показывает силу Ваджраяны. Эти практикующие были действительно особыми людьми: без гордости, гнева и привязанностей. Многие из них были мирянами, которые обрели плоды Ваджраяны. читать всю статью о тогденах на этом сайте

Fisher: Тот, вы как-то говорили о том что не надо загонять психическое тепло в центральный канал.

tot: Ага. http://tibet-med.narod.ru/titd/titd172.htm

Fisher: Тот, я отправил вам личное сообщение.

tot: Ответил.



полная версия страницы