Форум » » Как открыть Микрокосмическую орбиту? » Ответить

Как открыть Микрокосмическую орбиту?

PA5TOR:

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

raido: А что за метод в Изумрудной Скрижали? Есть какая-то особенная практика и кто автор? Насчет эффектов - тот же Лю Куй пишет, что возникают вибрации в животе, жар, копчик вибрирует, видны вспышки света... Если эффектов нет то имхо это может быть как раз открытие посленебесных каналов с циркуляцией жизненной энергии. Я все же считаю что в начале необходимо накопить много жизненной энергии, которая каким-то образом трансформируется в прежненебесную и создает эликсир. У вас есть соображения на этот счет? Мы сейчас как раз делаем практики на открытие этих каналов и определенных точек. Но это непростой метод... Надо еще дыхание поставить... Это важно.

tot: А что за метод в Изумрудной Скрижали? Есть какая-то особенная практика и кто автор? В Изумрудной Скрижали написано кто ее автор, а сам текст и есть описание практики. Насчет эффектов - тот же Лю Куй пишет, что возникают вибрации в животе, жар, копчик вибрирует, видны вспышки света... Это не от МКО. Это последствия следующего этапа. Если эффектов нет то имхо это может быть как раз открытие посленебесных каналов с циркуляцией жизненной энергии. Я все же считаю что в начале необходимо накопить много жизненной энергии, которая каким-то образом трансформируется в прежненебесную и создает эликсир. У вас есть соображения на этот счет? У меня есть эликсир и опыт его получения.

raido: Это Гермес Трисмегистр? Читал давно и уже не помню. Разве там описана практика? Помню что там был текст о сотворении Земли и человека, но про практику не помню. А с чем эта практика связана конкретно? Еще помню там что-то было написано об энергетическом строении человека и об "очищающем огне" и провозвеснике спасения.


raido: Это не от МКО. Это последствия следующего этапа. Ну как же? Лю Куй пишет, что сначала появляется жар и вибрации, потом он идет к копчику и после этого поднимается вверх, заполняя канал Ду Май. В другой книге, что с помощью постанатального дыхания вызываются вибрации в животе, уже потом энергия поднимается к голове. Затем оттуда с помощью специальной медитации снова вниз, где производится эликсир.

tot: Это Гермес Трисмегистр? Читал давно и уже не помню. Разве там описана практика? Это 100% алхимический текст. А то что его интерпретируют абстрактно... Так кто им виноват в том, что они используют диалектическую философию пытаясь понять написаное через философию троичную? Ну как же? Лю Куй пишет, что сначала появляется жар и вибрации, потом он идет к копчику и после этого поднимается вверх, заполняя канал Ду Май. В другой книге, что с помощью постанатального дыхания вызываются вибрации в животе, уже потом энергия поднимается к голове. Затем оттуда с помощью специальной медитации снова вниз, где производится эликсир. Нет, все это может быть что угодно, но к производству эликсира никак не относится. МКО - это подготовительное упражнение в котором используется самая тонкая (т.н. "внешняя" ци, прана) для подготовки тонкого тела к способности производить более плотные виды ци (праны), побочным явлением которого и есть вибрации и жар.

raido: Ну, может быть.... Возможно в разных методах по-разному. Некоторые начинают с концентрации в межбровье, некоторые говорят что специальные практики вообще не нужны, кто-то дышит или раздувает живот... в текстах пишут о "раздувании мехами". Ну так как открываются каналы тонкой внешней ци? И каким образом это потом приодит к заполнению прежденебесной и открытию этих каналов?

tot: Ну так как открываются каналы тонкой внешней ци? И каким образом это потом приодит к заполнению прежденебесной и открытию этих каналов? Одной только внешней ци ничего не откроешь. Каналы открываются непрерывной накачкой трех видов ци (внешней внутренней и скрытой) всей системы двенадцати парных каналов через "врата жизни" (между вторым и третьим позвонком). При этом наполнение мозга нужно делать только после прохода всех 12 каналов.

raido: Как интересно! Эти 12 каналов связаны с 12 парами нервных сплетений? Я тоже писал, что необходимо как-то наполнять "скрытой ци", а не только внешней. Вы написали потом, что сначала запускается внешняя, а теперь добавили, что надо аж три. Значит это может быть связано с открытием "врат жизни"? Мантек Чиа насолько помню предлагает поднимать ци из точки цихай с помощью дыхания и ведения вниманием, вот мне такой метод кажется неправильным. И какая практика совмещается с текстом Гермеса?

tot: Эти 12 каналов связаны с 12 парами нервных сплетений? Я тоже писал, что необходимо как-то наполнять "скрытой ци", а не только внешней. Вы написали потом, что сначала запускается внешняя, а теперь добавили, что надо аж три. Значит это может быть связано с открытием "врат жизни"? Тема о МКО. МКО - практика предварительная по взятию под контроль "внешней" ци. Следующая за ней - производство "внутренней" ци. Затем идет производство "скрытой" ци. После этого объединение трех видов ци, и открытие "врат жизни". Затем Активация всей системы тонкого тела (чистка каналов). Только после всего этого - производство эликсира. Так будет понятнее? Но только в данной теме обсуждается "практика МКО". И какая практика совмещается с текстом Гермеса? Это и есть описание практики. Аналог - Шакти-тантра и прочие Кундалини-йоги.

raido: Может быть и так. Спасибо в любом случае за ответы. Здесь вроде все по теме касательно МКО, потому что это целая система, в которой связываются несколько "компонентов". И все таки простите - какая связь между Гермесом и Мантэком и Тантрой? Это все разные традиции, где система алхимии конечно будет иметь сходство из-за одиннакового устройства тела человека, но вот подходы к реализации совсем не одно и тоже. Я, например, читал описания Гермеса в гностической христианской интерпретации, - там все завязано на "гностических лучах", "гностическом огне", парах нервов и какой-то особой передаче энергии через воздействие на центры в голове, но никак не через тантричекие практики, так что связывать это в одну систему я бы не стал. И так и неясен вопрос по практике Мантэка - возможно сначала и открываются внешние каналы орбиты, но ведение поднятия своим вниманием и визуализацией - мне все-таки кажется метод неверный, по причинам, которые уже описал выше. Сначала надо накопить жизненную энергию, после чего возможно ее поднятие, если же нет, то как говорится это тоже самое "что кипятить пустой котел", который прогорит. Каким же образом становится возможным открытие этого канала внешней ци и как эта практика описана в трактате Гермеса? Там же только символическое описание процесса трансформации. Читал давненько так что точно не помню, так что если что извиняйте. Но как помню в Гермесе совсем не телесно-ориентированные практики вроде даосских или тантрических, где используется работа с вниманием и визуализацией или системы цигун.

tot: Все так. Но не так. На одном из форумов по йоге, мне пытаются доказать, что йога - это сборный продукт народных примет. И цель ее - такая же как и у правил гигиены - приносить некоторую пользу, и все. По моему мнению (которое подтверждается моим опытом) все по другому, и намного "взрослее". Настолько я понимаю, йога - это вершина достижения цивилизации нетехнологического пути развития. А это означает совершенно иные пути развития, совершенно иные цели, совершенно иные результаты, чем може представить себе обыватель из цивилизации технологического направления развития. Это значит, что есть основа, есть мировоззрение, и есть идеи, на которых все это построено. С этого и нужно начинать.

raido: Я вовсе не пытался принизить достоинства йоги, а только отметил что не совсем корректно сравнивать практические пути разных традиций. Тем более мы говорим не о мировоззрении, а о практических аспектах достижения, в данном случае открытия МКО. Думаю на этом форуме в основном приверженцы тантрических техник, а не гностиков. Потому лучше и говорить о практике в направлении даосской традиции или йоги.

tot: Я вовсе не пытался принизить достоинства йоги, а только отметил что не совсем корректно сравнивать практические пути разных традиций. Почему? Если конечный результат всех упоминаемых традиций - создание т.н. бессмертного "Радужного тела"? Или вы считаете, что решений этой далеко не простой задачи существует множество? И сколько вы их знаете, если не секрет? Тем более мы говорим не о мировоззрении, а о практических аспектах достижения, в данном случае открытия МКО. А почему бы и не вспоминать иногда и о мировоззрении? Ведь именно оно определяет цели, ради которых созданы практики саморазвития. Думаю на этом форуме в основном приверженцы тантрических техник, а не гностиков. Потому лучше и говорить о практике в направлении даосской традиции или йоги. Я именно об этом и говорю.

raido: Почему? Если конечный результат всех упоминаемых традиций - создание т.н. бессмертного "Радужного тела"? Или вы считаете, что решений этой далеко не простой задачи существует множество? И сколько вы их знаете, если не секрет? Здесь кажется мы обсуждаем практики, ведущие к открытию МКО и как мне показалось в контексте практического даосизма или тантры. Потому лучше в таком ключе и продолжать тему, непосредственно указывая на практические аспекты, а не сравнение схожих концепций или систем философии. Если вам известны непосредственно практические аспекты или вы можете указать на непосредственно практику или путь, ведущий к образованию МКО, или можете прокомментировать практические аспекты к этому ведущие, то просьба делиться именно этим, а не сравнивать системы описания. Если с этим связано мировоззрение и это может непосредственно повлиять на практические аспекты, то можно непосредственно рассматривать и мировоззрение и его влияние на феномен МКО.

tot: Если вам известны непосредственно практические аспекты или вы можете указать на непосредственно практику или путь, ведущий к образованию МКО, или можете прокомментировать практические аспекты к этому ведущие, то просьба делиться именно этим, а не сравнивать системы описания. А что в ней сложного? У вас есть конкретные вопросы? Задавайте.



полная версия страницы