Форум » » PA5TOR's Magna Librorum copia » Ответить

PA5TOR's Magna Librorum copia

PA5TOR: PA5TOR's Magna Librorum copia Тут будут выкладываться избранные книги из моей коллекции.

Ответов - 3

PA5TOR: Для начала, книга которую найти в свободном доступе, переведенную на русский в интернете весьма трудно. Написана в оккультно-историческом жанре Миф о Чёрном Солнце Автор: Рудольф Мунд С видимым поражением Третьего Рейха остатки верных с головой погрузились во тьму алхимического процесса, так родились новые мифы о Полярном Рейхе, который освещало Великое Чёрное Солнце. Неистинному солнцу — его тени — осталось лишь освещать деградацию и упадок во внешнем мире. Тайный свет пробивается сквозь туман и шёпот Хальгарит Карла Марии Вилигута. Его ученики и последователи возвращают к жизни древние знания языком современной науки и техники. Они предвидят возрождение из тьмы, на невидимых знамёнах уже поднимается «истина, постигнутая в гибели». http://zalil.ru/29863662

PA5TOR: Адулруна. Готическая каббала Автор: Томас Карлссон Наука и философия не противоположны, а гармонично дополняют друг друга: наука познаёт от общего к частному, философия – от частного к общему. Но приблизительно с XVIII века люди об этом настойчиво забывают. Шопенгауэр напоминал, но его не услышали. Еще в античной Греции произошло разделение способов познания на интеллектуальное созерцание, и познание в действии. И если второй способ привел к развитию науки (хотя временами и догматизируясь до абсурдного с философской точки зрения «практика есть критерий истины»), то второй способ познания был практически забыт. Причина проста: религии, претендующие на знание истины, во‑первых, требовали стандартизации направления интуитивного познания «под себя», во‑вторых, позже, с появлением массового атеизма, мистическое познание было объявлено ненаучным. Да, оно ненаучно; но это не означает антинаучности! В эту область гораздо легче провести антинаучное, так как отсутствуют чёткие критерии «допустимости теории»; но и конвенциальное определение науки неизвестно даже в настоящем – скажем, является ли наукой психология? С появлением теории относительности и материалисты немного задумались о том, что в мире всё относительно, а квантовая теория уже на научном уровне показала, что существует «эффект наблюдателя»… Человеческий опыт индивидуален и поэтому уникален и не подлежит копированию один‑в‑один. Нет и не может быть «объективной реальности», поскольку без субъекта нет объекта. Оккультное знание невозможно концептуализировать в общей для всех терминологии – исследователь необходимо вовлечён и влияет на происходящий процесс, результаты категорически субъективны. Но это не значит, что его надо отвергать. К.Г. Юнг пишет в «Психологии и алхимии»: «Алхимики шли против Церкви, предпочитая искать с помощью знания, а не веры, хотя, как и все люди Средневековья, они считали себя добрыми христианами. В этом отношении Парацельс является классическим примером, но в действительности они были в том же положении, что и современный человек, который предпочитает непосредственный личный опыт вере в традиционные идеи и даёт ему править собой». В мировоззрении мистиков Средних веков сочетаются алхимия, астрология, медицина, математика, каббалистика, ортодоксальная средневековая теология и – еретическая! – магия. В отличие от теологов, они пытались именно что соединить науку и философию (и это ещё предстоит сделать в будущем!), отнюдь не слепо веря, а нащупывая свой путь через озарения и проверку этих озарений. Парацельс в своем труде «Об оккультной философии» чётко заявляет: «Не всем знакам или словам следует верить, а оставлять только такие, которые обоснованны… и могут быть всегда проверены». Критерии проверок тех времён отличались от современной научной методологии, однако направление мысли выбрано верное. Понимание и собственного бессознательного, и коллективного, и даже научной картины мира всегда осуществляется через построение моделей действительности. Причем в «чёрном ящике» психики находится множество шаблонов – не зря ведь раньше люди «видели» демонов, а сейчас – инопланетян и НЛО. Эта книга о воззрениях Буреуса – уникальный материал, позволяющий понять мышление европейских эзотериков его времени. Обратите внимание, как свободно объединяет Буреус в одну теорию христианские и языческие воззрения: являясь de jure христианином (что неизбежно в Европе XVI века), он не догматичен, а стремится понять, как идеальный мир соотносится с материальным, познать общие законы действительности, которые проявляются и через языческие воззрения. Историку эта книга будет интересна фактами – первоисточники на латыни и старошведском мало кому доступны. Для оккультиста же в книге описана разработка своей собственной системы – причем не только «на примере», но и показана её взаимосвязь с другими – от рун и до христианства. Оккультизм – это не вера в «утраченные знания», которые надо всего лишь воспроизвести; оккультизм – это саморазвитие, понимание действительности и нахождение своего Пути в этом мире. Иоганну Буреусу это удалось; желаю того же и вам, читатели. Warrax http://zalil.ru/29863690

PA5TOR: Радость Солнца Савитри Деви Во время, когда начинается эта история – за 900 лет до рождения Будды и Лао-Цзы, за 14 веков до рождения Христа, и более чем за 2 тысячи лет до рождения Мухаммеда – мир уже бы стар. Многое отличалось, но в целом всё было таким же, как и сейчас – таким, как было всегда. Было меньше людей, больше пустоши, больше лесов, больше диких животных. Намного дольше надо было добираться от одного места до другого. Конечно же, не было газет, и кроме купцов, воинов и мореплавателей, редки были те, кто когда-либо посещал чужие земли. Посланникам требовалось несколько недель, чтобы добраться от Египта до Сирии и обратно. Мир казался намного просторнее, чем сейчас. Но в нем были люди благочестивые и злодеи, глупцы и мудрецы, богачи и бездомные. Существовали государства и империи, и войны велись между ними. Жили крестьяне, торговцы и ростовщики, врачи и священнослужители. И, как и во все времена, искатели богатства были многочисленней искателей истины, а суеверия зачастую заменяли религию. http://zalil.ru/30384077




полная версия страницы