Форум » Разговоры обо всем » Музыка...музыка... » Ответить

Музыка...музыка...

Rina: Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением. Как предрассветная посредница стоит она между духом и материей. Родственна обоим - она отлична от них. Это - дух, нуждающийся в размеренном времени. Это - материя, которая обходится без пространства. Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность постичь ее величие.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Rina: PA5TOR , спасибо. Тем более спасибо, что я и сама качаю торрентом.

Rina: Птица пишет: Так давно хотелось поговорить о музыке в нашей жизни, о том, как она дополняет нас, меняет наше внутреннее состояние. Сегодня кто-то из соседей с хорошей аккустикой, включил вальс Доги из фильма "Мой ласковый и нежный зверь". Музыка полилась так свободно, широко. И настроение сразу стало лирическое. Захотелось романтики, нарядного платья и ужина со свечами. Наверное только музыка обладает свойством так быстро изменить состояние, настроение.

Птица: Согласна! Села за комп в рабочем настроении, даже озабоченном больше. А тут на др. компьютере у мужа музыка танцевально-романтическая... Сразу сменилось настроение, на душе стало легко!

Нур: Птица пишет: Сразу сменилось настроение, на душе стало легко! Птица, ну какая же ты внушаемая оказывается. А вот меня не так легко сбить с того на что я настроилась, села работать , значит надо работать.

Rina: Еще немного о целебных свойствах музыки. ***** Музыкотерапевты отмечают, что для каждого конкретного пациента нужно подбирать индивидуальные мелодии, но существуют и «мелодии-целители» для определенного психологического состояния или заболевания. К примеру, для поднятия настроения желательно слушать «Рондо в турецком стиле» Вольфганга Амадея Моцарта, «Хабанеру» из оперы Жоржа Бизе «Кармен» или «Триумфальный марш» из «Аиды» Джузеппе Верди. Забыть о неприятностях и проблемах вам поможет «Аве Мария» Франца Шуберта и «Колыбельная» Иоганнеса Брамса. Если вам тяжело вставать по утрам, сонливость прогонят концерты и сонаты Антонио Вивальди, серенады Франца Шуберта. Ощущением утренней свежести наполнят вашу душу «Утро» Рихарда Штрауса, «Утреннее расположение духа» Эдварда Грига, симфонический эскиз «Море» Клода Дебюсси, «Пробуждение птиц» Оливье Мессиана. При переутомлении стоит поставить диски с записями Элвиса Пресли, Луи Армстронга или Дюка Веллингтона. При нарушении сна помогут «Пьесы» Петра Чайковского, «Мелодия» Кристофа Глюка, «Мечты» Роберта Шумана и «Грустный вальс» Яна Сибелиуса. Религиозная музыка дарит людям ощущение покоя и духовной просветленности, помогает побеждать или облегчает боль. "Вальс цветов» Чайковского и музыка Моцарта лечат язву желудка и двенадцатиперстной кишки. Мигрень помогут одолеть «Юморески» Антонина Дворжака и Джорджа Гершвина, «Весенняя песня» Феликса Мендельсона, а головная боль, связанная с эмоциональной перегрузкой, уменьшится при прослушивании сюиты «Маскарад» Арама Хачатуряна, «Венгерской рапсодии» Ференца Листа и «Дон Жуана» Вольфганга Амадея Моцарта. Не знаю, правда ли, что ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха, но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют только Моцарта. Карл Барт Музыка Моцарта вообще особая. Нейробиолог Гордон Шоу после ряда экспериментов утверждает, что музыка Моцарта мобилизует возможности человеческого мозга. Ученый считает, что «столь яркая и разнообразная музыка облегчает работу головного мозга, в частности помогает математикам и шахматистам». Такой положительный эффект объясняется тем, что музыкальные произведения этого композитора выдерживают 30-секундный интервал «громко-тихо», а он точно соответствует характеру биотоков головного мозга человека. Гениальный австрийский композитор писал свою музыку преимущественно в мажорных тонах, поэтому она постоянно привлекает внимание слушателей. Его симфонии и скрипичные концерты кажутся настолько радостными и искренними, что возникает естественное желание поддаться этому радостному настрою и подпевать. Французский врач А.Томатис в своей книге «Почему именно Моцарт?» пишет: «Сила Моцарта недоступна другим. Его музыка освобождает душу. Лечебные свойства ее настолько сильны, что это делает Моцарта величайшим из композиторов». Музыку Вольфганга Амадея Моцарта полезно слушать всем. Она успокаивает грудных младенцев и будущих мам. Детям она помогает развивать речь, успокаиваться при нервном возбуждении и лучше учиться. Ученые доказали: если при изучении материала делать 10-минутные музыкальные паузы с Моцартом, эффективность обучения повышается. А взрослым музыкальные произведения Моцарта помогут преодолеть душевные проблемы, улучшат слух и красноречие. Но даже среди классической встречается музыка, бесполезная для эмоционального здоровья человека. После ее прослушивания человек ощущает себя слабым и измученным. Например, некоторые ноктюрны Фредерика Шопена (при их безусловной высокой эстетической ценности) навевают слушателям глубокую печаль и ностальгию. Считается, что в этих произведениях композитор дал мощный выход собственной меланхолии. Чувствовать себя лучше человеку помогают не только определенные мелодии, но и определенные инструменты. Так, считается, что арфа гармонично влияет на работу сердца. Барабан также помогает больному сердцу нормализовать ритм и лечит кроветворную систему. Нежная скрипка исцеляет душу и способствует самопознанию человека. Благородный орган гармонизирует деятельность позвоночника и «наводит порядок в голове». Недаром на нем исполняли произведения преимущественно в церквях и храмах, после чего люди выходили с прояснившимся сознанием и чистыми мыслями. Пианино нормализует работу щитовидной железы, а флейта расширяет и очищает легкие. А таинственный саксофон оправдывает репутацию самого сексуального инструмента, поскольку под его влиянием активизируется сексуальная энергия человека. И напоследок несколько советов о том, как слушать музыкальные произведения. Большое значение при прослушивании музыки имеет ваша собственная интуиция. Если мелодия, которая у других улучшает расположение духа, у вас отнимает силы, лучше не слушать ее, а найти для себя мелодию, с которой можно было бы идти по жизни. Лучше всего слушать музыку не напрягаясь, в удобном положении, с закрытыми глазами. Не так уж трудно уделить 10—15 минут в день, чтобы соединить полезное с приятным. Музыка помогает именно тогда, когда ее слушают, словно бы пропуская через себя, заполняя мелодией мысли и сознание.Регулируйте звук. Даже стимулирующую музыку не стоит включать на всю катушку — это вредно для организма. Не перестарайтесь. Если слушать симфонии Бетховена больше часа, эффект может быть противоположным Источник

Нур: Наряду с прекрасной Божественной музыкой надо уитывать вред от музыки,которая разрушает и наше тело и психику. Выше Satory777, приводила несколько снимков воды под воздействием звуков,слов. В книге Масару Эмото демонстрируются и снимки воды после воздействия рока и прекрасной музыки вальса Штрауса. (к сожалению почему-то не копируются из текста). Привожу фрагмент статьи по данной теме: "Музыка преисподней" Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит ритмов. Бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, “жестком роке” — бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для “едкого” рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. “Дурной рок” — сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heavy-Metal огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо “бас” наиболее сильно влияет на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. “Сатанинский рок” — имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям заложенным в его текст. Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и . Теперь, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности как “тяжелый, черный и смертельный металл”, необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов. Человек, при помощи определенных течений рока, вводится в состояние похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов. Рок музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: “Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере)”. Если, например, ритм “кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому. Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал моз г. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти. Не безобидно и такое техническое оснащение рок представлений как игра света стробоскопа (Стробоскоп — устройство, позволяющее с помощью прерывисто — контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухомоторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Невозможно в течении продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины управляемой сатанинскими началами. Так, например, русские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка Синатры, а позднее — Элвиса Пресли и группы “Битлз” начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. Сегодня, как указывает Ю. Скороходов, это уже стало обыденным явлением: во время выступлений, например, группы “Нью Кидз” постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста. Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока “фанов”, “отключившихся” в течении всего лишь одного концерта “Нью Кидз” (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к “крутой” музыке теряли сознание полностью в 40% случаев (все они были женщинами), а у остальных 60% отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутненном сознании. Громкость и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенная рыба. Как мы видим рок музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Многие из них, выступая перед зрителями, впадают в состояние своеобразного транса, теряют контроль над своими поступками и действиями. Снять штаны и окропить публику со сцены мочой, показать свой голый зад миллионам собравшихся послушать музыку— это их излюбленные штучки, но далеко не единственные. Так, например, известнейший рок певец Оззи Озборн из группы “Black Sabbath” во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. Музыканты рок группы “KISS” неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрителям свои половые органы. Элис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения. Сами рок музыканты свидетельствуют, что во время выступлений зачастую на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Зачастую рок-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами церкви сатаны. Вот свидетельство Элиса Купера: “несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял “дух” откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственно, что потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял имя, которым “он” представился во время сеанса”. Так Венсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер — имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом “Элис Купер идет в ад”. Мак Джаггер из группы “Ролинг Стоунз” рассматривал себя как “воплощение Люцифера”. Три его песни: “Симпатия к дьяволу”, “Их сатанинским величествам”, “заклинания моего брата демона” — это явным образом подтверждают. Джон Ленон, будучи на гастролях в Германии в 1962 году, сказал Тони Шеридану в гамбургском старклубе: “Я знаю, что у Битлз будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю это потому, что ради это успеха я продал свою душу сатане”. Ози Озборн из группы “Блэк Саббат” признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с “черной мессы” и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666 относящееся к антихристу. Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства (“за желтой кирпичной дорогой”). Как следствие этого, некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне “Лестница в небо” группы “Лед Зеппелин”. Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь и изображение перевернутого кверху ногами православного креста на одежде солистов и прочее свидетельствуют о том, кому служат эти музыканты. Поднятые вверх руки, с кистями сжатыми в кулаки, выпяченными вперед указательным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают (вольно или невольно) совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок символика исповедует падших духов. Начиная с 1980 года пакеты для рок пластинок все в большей и большей степени “украшались” эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символами. Например, на них могло быть изображена голова козла, которая всегда была символом личности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии является малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на пакетах — означает самого Люцифера; пирамида — восходит к месопотамскому и египетскому эзотеризму и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным миром падших духов, треугольник с изображением ока на верху пирамиды — означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг — безусловная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 — также часто встречаются в интерьере пакетов. Изготовители пакетов для рок-дисков не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу делать свое черное дело через тиражирование подобных пакетов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека формируя его вкус и чувственную направленность. Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки. Так, например, в 1965 году на концерте “Битлз” в США убито и задавлено на смерть 100 человек, а в 1981 году на концерте “Зе Ху” в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек . В 1988 году во время выступления “Ганс Н'Роузес” на фестивале “Монстры рока” в Доннигтоне было задавлено насмерть двое; спустя шесть лет — снова смертельные ранения среди зрителей уже на концерте Айс Кьюба в Глазго. В том же 1994 году — смерть зрителя от удара по голове зарегистрирована во время выступления в Кенте группы “Моторхеад”. Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней. Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей. Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга , осуществляется воздействие на слушателей с помощью “маскировки обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов. Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук — аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала “эндорфин” (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке” Вот только несколько характерных примеров: Группа “KISS” (название которой расшифровывается как “Короли на службе сатаны”). Песня: Бог грома. Сообщение: “Дьявол сам — “бог”. Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе. Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое “любовь”. Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, магия! Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых. Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол. Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше. Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза “Number 9” (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает — “turn me on, dead men” (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек). В песне “Когда в Арканзас пришло электричество” группы “Блек Оук Арканзас”, записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: “ сатана... сатана... сатана — он бог, он — бог, он — бог”, которое заканчивается сатанинским смехом . После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы “Мертвый Кеннеди”, озаглавленная “Я убиваю детей”: “бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик...” Группа жесткого рока AC/DC — Антихрист (Смерть Христу) — восхваляет колокола ада в песне “Адские колокола”: “...Я обрел свои колокола и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!” Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию. Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга : магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков. Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги Иллюминатов, называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства. Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже Гитлер, “кто обладает молодежью, обладает будущим”. Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки, а теперь и компакт диски и контролировал все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название “ZODIACO PRODUCTIONS” (“Зодиако Продакшонс”). По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, т.е. классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен..., словом любая разновидность музыки (а не только рок и Хеви металл), заговариваются посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяются несколькими демонами”. Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: “...нет ни одного колдуна или рок музыканта, который мог бы обратится и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством”. Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты. От ЗОДИАКО позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся “МАРАНАТА”, которая работает в русле нового проекта.. Смысл и цель данного проекта в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера “Иисус Христос — суперстар”. Завершая статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе — не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель — привести молодежь к “интернационализму”, соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй — так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонским организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, “зверя” которому должно править перед концом мира (Апок. 11,7). Блог strannic

Satory777: Эту печальную историю я прочла в одном блоге. Это социальный эксперимент о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу. По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь. Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг. Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке? Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем? http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55717/

Rina: Недавно скачала файл с последними дисками Кейко Мацуи (Keiko Matsui). Любители джаза и просто классной музыки, ее давно знают. Но тем, кто еще не знаком с ее творчеством очень рекомендую. Ее музыку нельзя считать стопроцентным джазом, но она очень хороша.

6ato: Rina пишет: Недавно скачала файл с последними дисками Кейко Мацуи (Keiko Matsui). спасибо за инфо. послушала на youtube.com. интересный музыкант, Keйко Мацуи. видеo: Keiko Matsui. Forever, forever (Навсегда, навсегда) ]/more]

Rina: Здесь она играет соло. Не характерно для нее. Я залила две маленькие композии, совсем небольшие. Вместе 10 Мб. Музыка легкая, светлая немного тягучая. Качайте, кто любит такую музыку. http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3415523 http://webfile.ru/3415585

Satory777: ВИДЕО: ария британской сестры милосердия Сьюзан Бойл (Susan Boyle) посмотрели боле 30 000 000 раз! Не удержалась и вставила радостный ролик о феноменальном успехе доселе никому не известной Susan Boyle. Перед выступлением Сюзан успела сообщить, что единственная любовь в ее жизни - кошка Пебблз. Что замужем Сюзан не была и, стыд какой, даже никогда не целовалась. Чем окончательно утвердила себя на роль гадкого утенка шоу, причем - немолодого. Когда женщина выходит на сцену, на лицах зрителей - смесь жалости и стыда за то, что сейчас должно произойти. - Сколько вам лет? - Мне 47 (свист в зале, Сюзан качает бедрами) И это только одна из моих граней. - Ок, ваша мечта? - Я хочу стать профессиональной певицей! - Почему не стали? - До сих пор не было шанса. Вы мне его даете! - Что вы будете петь? - Я буду петь "У меня есть мечта" из "Отверженных". Выражения лиц поменялись в одну секунду, скептическое отношение сменилось восторгом и оглушительными овациями. Зрители и жюри стоя приветствовали только что открытый настоящий талант – Сюзан Бойл. "Когда вы стояли здесь, и говорили, что хотите стать певицей, над вами все смеялись. Никто больше не смеется. Это было невероятное исполнение", - сказал один из членов жюри Пьер Морган (Piers Morgan). "Я так взволнована, потому что понимаю, против вас был настроен весь зал, все цинично ждали вашего провала. И ваша песня была самым большим отрезвляющим моментом в моей жизни. Это была честь - слушать вас!", - подтвердила Аманда Холден (Amanda Holden) Через час после эфира программы о ней знали не только в Объединенном Королевстве. Ролик с ее выступлением появился на YouTube. В течение первых суток это видео посмотрели 5 миллионов пользователей. Еще через четыре дня общее количество просмотров составило свыше 30 миллионов. И его продолжают смотреть и пересматривать. Армия фанатов Сюзан Бойл растет в геометрической прогрессии, как и сайты в Интернете с ее фотографиями, невероятным выступлением в программе и главное – биографией, достойной экранизации. Родовая травма, из-за которой Сьюзан плохо училась в школе и выросла некрасивой, насмешки окружающих, смерть родителей, одиночество, безработица и в возрасте 47 лет - триумф перед огромной аудиторией. Домены с именем Сюзан Бойл появляются в разных странах, создаются группы в социальных сетях, ей пишут и в комментариях возносят на самый Олимп, последняя мода - футболки с ее именем на груди. Правда, сама Сюзан Бойл, похоже, еще не поняла, что ее мечта исполнилась, она стала известной певицей - по крайней мере, в Интернете. или на рутуб: http://rutube.ru/tracks/1777972.html?v=5c285efe592944e77cd0a076bd0bc74b Susan Boyle Fansites :- http://www.susan-boyle.com http://www.susanboyle-bgt.co.uk/ http://susan-boyle.britains-got-talen... http://www.susanboylefansite.com/ http://www.fansofsusanboyle.com http://susan-boyle-talent.blogspot.com/ http://www.SusanBoyleWeb.com Susan Boyle Bebo Fan Club :- http://www.bebo.com/WeLoveSusanBoyle Susan Boyle Facebook Fan Club :- http://www.facebook.com/group.php?gid... Susan Boyle Fans Forum :- http://z3.invisionfree.com/susanboyle...

Rina: Satory777, спасибо. Голос действительно потрясающий.

6ato: Satory777 пишет: ария британской сестры милосердия Сьюзан Бойл (Susan Boyle) посмотрели боле 30 000 000 раз! О! да, мы смотрели это видео много раз. нечто подобное было на America's Got Talent 2006: Bianca Rayn (Бьянка Райен), 11 -летняя девочка, пришла в сопровождении своего папы, который думал, что это - конкурс танцевальный. и Бьянка потом выиграет конкурс. Удивительный голос! видеo:

Satory777: 6ato пишет: 11 -летняя девочка, пришла в сопровождении своего папы, который думал, что это - конкурс танцевальный. и Бьянка потом выиграет конкурс. Удивительный голос! В 11 лет такой голосина! Бесподобно!!!

Rina: Satory777 пишет: Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем? Я бы наверное тоже не остановилась, если бы на работу спешила. В музыку вслушаться надо, чтобы ее услышать и понять.



полная версия страницы