Форум » » Секс как школьный предмет? » Ответить

Секс как школьный предмет?

Rina: (c) vic-mon (at) devianart

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Rina: Подростковая сексуальность всегда была для общества проблемой. В последние десятилетия она стала особенно острой. В конце 1960-х годов на Западе произошла сексуальная революция. В результате долгого процесса индивидуализации общественной жизни и появления эффективных противозачаточных средств, сексуальность постепенно освободилась из-под контроля семьи, церкви и других социальных институтов. Стала рассматриваться как самодовлеющая ценность и дело личного усмотрения. В 1960—70-х годах повсеместно происходило быстрое снижение возраста сексуального дебюта, увеличение числа сексуальных партнеров, добрачные связи стали считаться нормальными, резко уменьшилась разница в сексуальном поведении мужчин и женщин, люди перестали стыдиться своих эротических переживаний и т.д. В конце 1996 г.Министерство образования России просило и получило со стороны Фонда народонаселения ООН финансовую помощь для проведения в течение трех лет экспериментальной работы для подготовки элементов курса полового воспитания в 16 пилотных школах, Но не успел проект начаться, как в обществе разразился скандал. Проект закрыли, но проблема полового воспитания подростков от этого не исчезла. Мнения оппонентов резко различаются. Вот что говорит психолог: Секс как школьный предмет... Небывалое? Небывалое. Воспринимается ли это обществом как серьезная опасность? Нет. В целом не воспринимается. По крайней мере, сразу, с порога эту "новацию" отвергают лишь две категории людей: священники и психиатры - те, кто знает глубины человеческой души. Остальным же надо долго объяснять и доказывать, что уроки секса в школе вредны и противоестественны. …….Необходимость сексуального просвещения в школе мотивируется заботой о репродуктивном здоровье наших сограждан. Мол, сегодняшние дети - это завтрашние родители. И нужно, чтобы у них было здоровое потомство. Но вот что любопытно: в странах, где половое воспитание в школе существует уже около 30 лет, с потомством дела обстоят весьма прискорбно. Его становится все меньше и меньше. В развитых странах воспроизводство населения попросту прекратилось. 19-22 марта 1997 г. в Праге состоялся Всемирный конгресс семей, на котором были обнародованы очень тревожные сведения. В США, например, происходит стремительное разрушение семьи: треть детей рождаются вне брака, свыше половины браков кончается разводом. Брачная рождаемость уже больше четверти века держится на уровне НИЖЕ порога воспроизводства. То есть налицо тенденция вообще не иметь потомства. Столицу Швеции Стокгольм называют "первым постсемейным городом". Две трети ее обитателей живут одни и не думают обзаводиться семьей. "Дети перестали быть необходимы семье. Вот страшный вывод, к которому приходит наука", - сказал участник конгресса, российский социолог А.И. Антонов. …….Сексуальное просвещение в школе подрывает авторитет родителей. Да и как может быть иначе, если другой авторитетный взрослый - учитель вдруг объявляет установки, воспитываемые семьей, пережитками прошлого. Детям быстро объясняют, что стыд, который в семье считался несомненным и необходимым достоинством, это атавизм, что-то вроде аппендикса, и его надо как можно скорее удалить, чтобы не мешал. И вообще слово "стыд" употребляется только с эпитетом "ложный", а ложь - это нехорошо! Точно такая же история происходит практически со всем, что касается "сексуальной проблематики". Родители, находящиеся в здравом уме и твердой памяти, стараются всячески оградить детей от ранних связей, внушают им, что это до добра не доводит и что вступают в такие связи только неблагополучные подростки. И значит, это верный путь на социальное дно. Взрослые даже намеренно сгущают краски, чтобы "застращать" свое чадо. Раньше школа была в этом вопросе солидарна с родителями. А теперь педагог-просветитель стремится "снять у детей страхи, связанные с сексом" (цитата!), "повысить практику секса" (снова цитата) и помочь подросткам "познать истинные ценности, насладиться своей сексуальностью". Что стоит за раздачей детям презервативов и утверждением, будто бы сейчас выходить на улицу без этих изделий "немодно"? (Да-да, именно так теперь ставится вопрос, а на книжных закладках, которые сотрудники Российской ассоциации планирования семьи раздают школьникам, красуется надпись "презерватив - это круто" и изображен "презерватив-весельчак".) А то, что половая жизнь в школьном возрасте, - норма. Этим занимаются практически все! А раз все, значит, так и надо. И разговоры "предков" про целомудрие и девственность нелепы и несостоятельны. http://vivovoco.rsl.ru/VV/NO_COMM/SEX.HTM Мнение известного сексопатолога И.Кона: …….Чтобы быть эффективным, сексуальное просвещение должно опережать собственное развитие ребенка и не только отвечать на уже поставленные им вопросы, но и предвосхищать их, помогать ребенку правильно поставить, сформулировать их. Типичная ошибка родителей и учителей - недооценка реального уровня интересов и знаний детей и подростков. Опасаясь "развратить" детей и форсировать пробуждение их сексуально-эротических интересов, взрослые большей частью запаздывают со своей информацией, сообщают необходимые сведения слишком поздно и в недостаточном объеме. Помимо общей консервативно-охранительной установки старшего поколения, монополия на знание - один из способов поддержания и сохранения собственной власти. Кроме того, многие родители болезненно переживают половое созревание детей как напоминание о собственном старении,- здесь сказываются межпоколенные различия в темпах созревания, нормах половой морали и т. д. Поскольку сексуального просвещения у нас нет, на его счет, как и насчет частной собственности, бытует множество необоснованных страхов и столь же беспочвенных упований. Одни люди непоколебимо уверены в том, что любая сексуальная информация развращает подростков, увеличивает количество добрачных связей, беременностей и прочих ужасов. Другие утверждают, что стоит только ввести половое просвещение, как все проблемы подростковой, да и взрослой сексуальности исчезнут, никто никого не будет насиловать, девушки будут строго следовать принципу "умри, но не давай поцелуй без любви", а в браках воцарится небывалая сексуальная и прочая гармония. Но зачем гадать и строить предположения, если есть реальный опыт стран, в которых половое просвещение давно существует? И опыт этот безоговорочно рассеивает как иррациональные страхи, так и завышенные ожидания. Вот что там установлено, причем установлено твердо…… http://www.neuro.net.ru/sexology/chapt430.html --Первые программы сексуального воспитания появились в США в 40-х годах, в 1970 году создан единый "Курс сексуального образования". На первом этапе новый предмет преподавали примерно 2 процентам учащихся. К середине 80-х годов опросы общественного мнения показали, что три четверти родителей в стране поддерживают введение этого курса в качестве обязательного предмета для учеников старших классов во всех школах США. Сегодня в Америке программами сексуального воспитания охвачено более 90 процентов общественных школ. --Программы полового воспитания и автоматы по продаже презервативов являются обязательными для средних школ Канады. Но и здесь об эффективности просветительства пока говорить рано: только треть прослушавших курс сексуального воспитания пользуются презервативом. --В Британии сексуальное образование в школах давно норма. Известная британская организация здравоохранения "Mary Stopes International" постоянно проводит просветительскую акцию - по всей стране бесплатно раздает школьникам, достигшим 11 лет, презервативы. А известный британский академик Джон Уилсон вообще призывает в обязательном порядке показывать школьникам на уроках порнофильмы. И эту идею активно поддерживает глава государственной программы секс-образования Великобритании Джон Рис. Однако, по опросам, несмотря даже на высокий уровень просветительской работы, 50 процентов детей в возрасте от 11 до 15 лет не знают о том, что презервативы могут предотвратить заболевание СПИДом. 8 тысяч британских девушек беременеют в возрасте моложе 16 лет. --В Швеции предмет сексуальное воспитание был введен в школах в 1957 году. Шведские подростки все знают о сексе, СПИДе и других заболеваниях, которыми можно заразиться в постели. --В болгарских школах эта дисциплина появилась в начале 2003 года. Ученики старших классов ведут уроки самостоятельно (хотя и под чутким руководством педагогов), готовя готовят лекции и доклады на интересующие их темы. Идея была предложена Болгарской ассоциацией семейного планирования и сексуального здоровья, которая ссылается на успешный опыт ряда европейских стран. Открытое обсуждение такой темы снимает закомплексованность. --Программа сексуального воспитания обязательны для школьников в Голландии. 26 процентов голландских подростков считают, что она сыграла главную роль в их сексуальном просвещении. Лишь 5% говорят, что узнали о тонкостях интимной жизни от родителей. И именно в этой "супесвободной" стране показатели эффективности сексуального образования одни из самых высоких в Европе. Количество случаев беременности среди школьниц Голландии в семь раз ниже, чем в Великобритании, в четыре раза ниже аналогичного показателя в Германии и в два раза ниже Франции. http://www.probuem.ru/sex/7315/ В марте 2008 главный акушер-гинеколог Москвы сообщил, что году в городе родились 10 детей от 14-летних девушек и 50 — от 15-летних. Всего за год в Москве беременеют примерно 10 тысяч несовершеннолетних, большинство из них делает аборт. Пациентами 80% прерываний беременности на поздних сроках - девочки до 14 лет. По данным Белорусских СМИ : в 2009 г. 98 малышей родились у 15-летних девушек, 16-летние матери произвели на свет 327 дочерей и сыновей. Причем у 12 юных мам это были уже вторые роды. Дети рожают детей.... А вот американские социологи отмечают: в последнее время в США несовершеннолетние девочки рожают реже. По результатам опросов, на первом месте для них - стать успешной женщиной. То есть сначала - карьера и обеспеченная жизнь, а уж потом - дети. А чтобы молодежь не меняла этот стереотип, ей рассказывают об ужасах ранней беременности и венерических заболеваний. Добавлю, что Россия находится на первом месте по числу абортов. Хотелось бы услышать ваше мнение о необходимости преподавания полового просвещения в школах, мнение о том, как и от кого ребенок должен получать сведения о сексуальной культуре.

Stanislas: Rina пишет: Количество случаев беременности среди школьниц Голландии в семь раз ниже, чем в Великобритании, в четыре раза ниже аналогичного показателя в Германии и в два раза ниже Франции. Только по этому достаточному факту стоит везде вводить данный предмет.

naké: Rina пишет: Хотелось бы услышать ваше мнение о необходимости преподавания полового просвещения в школах, мнение о том, как и от кого ребенок должен получать сведения о сексуальной культуре. На мой взгляд, такие уроки - необходимы. Они помогут сегодняшним подросткам не только получить знания о взаимоотношениях между полами в школе, а не на улице, или в подворотне, или в баре; но такие уроки - и один из факторов воспитания будущих родителей из сегодняшних детей. Считаю, что родители больше ответственны за своих детей, нежели школа.


Olga: Stanislas пишет: Только по этому достаточному факту стоит везде вводить данный предмет. А как быть с этим: "Как сообщают здравоохранительные органы Нидерландов, темпы распространения СПИДа стремительно увеличивается и достигает числа более 25 тыс. больных в год. И это только известная часть верхушки айсберга" http://www.orangesmile.com/ru/novosti/921.htm Несмотря на многолетнюю практику просвещения в Европе и Америке, количество заболевших постоянно растет. Не говорит ли это о неэффективности просветительских программ? Мне кажется, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Если психологически не готовому ребенку рассказать о мерах по безопасности секса, то не факт, что он тут не начнет претворять в жизнь полученные знания. Раз это безопасно, то чего же бояться? На мой взгляд, в школах следует уделять внимание этике межполовых отношений, этике семейной жизни, а сексуальное просвещение должно стать обязанностью родителей. Они лучше видят когда их ребенку это уже нужно. А в школе, как дополнение, но только в старших классах.

Stanislas: Olga пишет: А как быть с этим: "Как сообщают здравоохранительные органы Нидерландов, темпы распространения СПИДа стремительно увеличивается и достигает числа более 25 тыс. больных в год. И это только известная часть верхушки айсберга" Внимательнее смотрите свою ссылку, там есть и такое: Организация СПИД-мониторинга (HIV Monitoring Foundation) считает, что темпы растут в основном у представителей меньшинств. По сравнению с 2002г., число диагнозов ВИЧ в этой группе в 2006г. было на три четверти выше в Нидерландах (75%), более чем на две трети выше в Португалии (68%) и Швейцарии (71%). Также в Голландии увеличилось число случаев сифилиса среди "голубых" более чем в три раза (Van de Laar et al., 2006). Olga пишет: Несмотря на многолетнюю практику просвещения в Европе и Америке, количество заболевших постоянно растет. Не говорит ли это о неэффективности просветительских программ? Это говорит скорее о деградирующей системе нравственных норм. И, к сожелению, растление молодежи прогрессирует в бывших соц. странах именно под влиянием Запада. А именно безнравственные фильмы, песни написанные под действием "дури", и конечно же вездесущая вульгарщина. Кстати в Китае производители ноутбуков будут ставить ПО не позволяющее просмотр порнографии. http://www.un.org/russian/documen/gadocs/26spec/sgpress.htm: Наиболее драматичные тенденции в развитии мировой эпидемии СПИДа наблюдаются в странах Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Если ранее для этих стран были характерны очень низкие уровни распространенности инфекции, то сейчас здесь наблюдается крайне резкий рост числа новых случаев инфекции – с 420 000 в конце 1999 г. до приблизительно 700 000 на конец прошлого года. Ссылка 2001 года, про сейчас и искать страшно.

Ziatz: > Наиболее драматичные тенденции в развитии мировой эпидемии СПИДа наблюдаются в странах Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Так что Голландия и тамошние порядки тут не при чём. > Кстати в Китае Там количество жертв режима превышает количество умерших от спида во всём мире за всю историю.

6ato: уроки об отношениях между женщинами и мужчинами, и о о сексе считаю необходимостью. не знаю, если надо преподавать детально, но общие знания надо дать школьникам вне зависимости от их сексуальной ориентации (и, вообще, думаю, пора уже прекратить с этими стигмами гомосексуальными, а воспринимать людей как homo sapiens только). что касается HIV/AIDS и наркотиков, тоже необходимо преподавать, хотя бы факультативно: общее знания, как по признакам определить ВИЧ-инфицированного, или наркозависимого, вред наркотиков. так или иначе, выбор - за человеком, но информированными наши дети должны быть. Olga пишет: Несмотря на многолетнюю практику просвещения в Европе и Америке, количество заболевших постоянно растет. Не говорит ли это о неэффективности просветительских программ? 1. HIV/AIDS не имеет пока точных методов лечения. 2. во многих странах HIV/AIDS идет "рука об руку" с наркоманией, т.е. инфицирование через шприцы. а наркомания растет, потому как международные меры по борьбе с наркодельцами пока не эффективны, слишком высоки прибыли....одна из надежд, как раз, на такие уроки, когда ребенок (подросток) уже знаком с потеницальным вредом от наркотика, с потенциальным заражением HIV/AIDS. когда "подкованный" знаниями молодой человек выбирает свой силь жизни, то мы уже надеемся, что выборо будет сделан в свою пользу, в пользу своего здоровья... 3. а вот просветительских программ, все-таки, не достаточно. потому, уроки о cекссе нужны и просто в аспекте культурного развития детей, а уж как уроки о безопасном сексе в свете HIV/AIDS, включая информации о наркотиках и курении, просто необходимы. надо "бить" на профилактику. а так получается, что лечится следствие: когда уже есть беда, когда уже заразился, уже накурился...

Rina: У меня нет твердой позиции по этому вопросу. С одной стороны уроки безопасного секса нужны, безусловно. Но с другой стороны, с него снимается смысловая нагрука. Он не влечет за собой ни беременности, ни брака. И становится обыденным делом. В результате мы имеем все возрастающее количество гражданских браков, теряем институт семьи. И как следствие, падение рождаемости, утрату нравственных ценностей. Вот здесь на учительском форуме нашла мнение преподавателей по этому вопросу.

йцукен: Самую лучшую защиту от нежелательных последствий секса, болезни и нежелательной беременности, выработали наши предки за тысячи лет и игнорировать их мудрость глупо - это воздержание и морально-нравственное воспитание молодежи. Все остальное профанация и бессмысленная трата сил. А может и намеренная диверсия. Такое тоже исключать нельзя.

Ziatz: Пост удален модератором.

Rina: Прошу высказывать свои мнения строго по теме обсуждения: целесообразно ли половое воспитание как школьный предмет. В противном случае посты будут удаляться в соответствии с п. 4.8 Правил форума. Так же прошу обратить ваше внимание на п. 4.4 правил форума Спасибо за понимание.

musha: Любое просвещение целесообразно, а вот морализаторство по этому поводу бессмысленно. Интерес почти всегда завершается воплощенным опытом. Информированность о сексе и предохранении не влияет на "моральный облик" развивающейся личности так же, как и фильмы с боевыми эпизодами не ведут к формированию киллеров. Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. Хотя многое может представляться как деградация, но это только представления наблюдателя, "упакованного" в проблемы собственного мировоззрения.

Olga: musha пишет: Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. musha, означают ли Ваши слова, что в обществе слишком преувеличена роль воспитания детей?

musha: Точно, Olga. Преувеличена и наполнена совершенно ложными идеями о воспитании. На самом деле нет никакого воспитания детей. А что есть, попробую в двух словах сказать. Вариант первый - это опека, переходящая в сверх опеку, что с самого начала вызывает протест и ведет или к манифестации отрицания родителей и их "ценностей", или к победе родителей над воспитанником, что делает личность "недоделанной" и тяжело раненой на долгие годы. Бывает, что навсегда. Сейчас я не говорю о воспитателях-родителях лицемерах и манипуляторах. А большинство родителей именно такие, да еще и нетерпимые, с плебейскими, агрессивными заскоками. Например, бьют ребенка не только с горяча, но и уверены, что это воспитание. Вариант второй - ребенку прививают необходимые навыки. Учат ухаживать за собой, за домом и помогать близким. Все, чему ребенка хотят научить, демонстрируют только личным примером. Родитель, что-либо требующий от ребенка, должен быть безупречен сам в исполнении этого требования. ВСЕГДА. И самое главное, ребенок должен быть уверен, что его любят, никогда не унизят, не оскорбят и помогут. Дети недавно воплотились и чувствуют Любовь более тонко. Никакого воспитания, только Любовь и беседы, полные понимания, добра и юмора. Если это так, то не имеет никакого значения какого качества информация попадет к ребенку. Он полон высоких вибраций, свободен, позитивно воспринимает свой "тыл" и мир, и сам находит правильный выбор в реализации плана, предшествующего воплощению. В конце концов, его душа имеет достаточный опыт других жизней и ребенок ни в коем случае не является собственностью родителей. НИКОГДА.

Rina: musha пишет: Вариант второй - ребенку прививают необходимые навыки. Учат ухаживать за собой, за домом и помогать близким. Все, чему ребенка хотят научить, демонстрируют только личным примером. Родитель, что-либо требующий от ребенка, должен быть безупречен сам в исполнении этого требования. ВСЕГДА. И самое главное, ребенок должен быть уверен, что его любят, никогда не унизят, не оскорбят и помогут. Дети недавно воплотились и чувствуют Любовь более тонко. Никакого воспитания, только Любовь и беседы, полные понимания, добра и юмора. Согласна с каждым словом. Но мне кажется, это и есть то, что называется воспитанием. Нормальным воспитанием.

йцукен: musha пишет: Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. Концептульно заблуждение. Нужно помнить опасность знания. Знание может развивать, а может и разрушать. Если дать опасное знание душе низкого уровня, то это приведёт к разрушению. Использовать такой подход для масс, просто геноцид для тех кто не успел развиться к данному моменту. Имеет значение только та информация, которая приводит к развитию души. И если ложь будет способствовать развитию души, значит нужно лгать. Свобода выбора не абсолютна. Иногда нужно выбором управлять ради развития. Ложь во благо тоже имеет право быть. Когда душа дойдёт до определённого уровня она сама отличит истину. Но для развития общества в массы нужно подавать только ту информацию, которая будет способствовать конструктивному опыту масс и то что никому не причинит вреда. Я придерживаюсь ортодоксальных концепций, где только конструктивный опыти имеет значение. Что приводит к этому опыту, ложь или знание, не имеет значния. Как яркий пример -это реинкарнация отрицаемая христианами, как опасная, но эта ложь только во благо для масс, которые в большинстве просто неправильно её интерпертируют. Для тех же кто вырос до этой информации, они познают её сами через иные учения и религии. Но все, что может послужить причиной разрушительного опыта должно быть скрыто, и замененно более безопасной информацией. Хоть и не до конца истинной.

musha: йцукен пишет: Иногда нужно выбором управлять ради развития.Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Это не ваше дело и ничье. Можно только подсказать о возможной ошибке. Геноцид для масс - когда их считают ослами, дозируют и фильтруют информацию, полагают, что знают как им жить и развиваться. А там и один шаг до регуляции поголовья по количеству и качеству. Это, йцукен, как раз и есть концептуальное заблуждение, мешающее развитию душ с незапамятных времен. Никто не имеет права регуляции. И делегирование таких прав себе или своей группе ведет к серьезному и продолжительному исправлению этой ошибки. Спешить, конечно, некуда, но сотня-другая воплощений вполне возможна, пока не дойдет, что любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Так было всегда и будет в независимости от концепций и теорий. Когда душа дойдёт до определённого уровня она сама отличит истину.Для того, что бы душа дошла до уровня различения, она должна сама и только сама делать бесконечные выборы и пробовать возможности. Путь от полной инфантильности до принятия ответственности за себя лежит через полную осведомленность. Чтобы душа научилась принимать ответственность и перешла на новую ступень, она должна быть совершенно свободной. Я не разделяю ваше мировоззрение, потому что сам не имею вообще никакого. Позвольте вас цитируя, заверить - моя критика относится исключительно к вашим словам, но не к личности. Но для развития общества в массы нужно подавать только ту информацию, которая будет способствовать конструктивному опыту масс и то что никому не причинит вреда... .................................................... Но все, что может послужить причиной разрушительного опыта должно быть скрыто, и замененно более безопасной информацией. Хоть и не до конца истинной. Эти фразы как и прочие, просто демагогия в духе ЧК, воспитанном на ленинском популизме и цинизме ликвидаторов. Такой же точки зрения придерживались и все тоталитарные диктаторы. Это старая, отмирающая, ментальная парадигма, доживающая последние годы. Для любой души имеет значение только личный духовный опыт. Будьте уверены, что среди ваших воплощений имеются совершенно отвратительные для вас нынешнего и ничего, теперь вы совершенно другой. Сами дошли. Перейдем к сексу в школе. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса.

PA5TOR: Какая дискуссия разгорелась по этому поводу... йцукен пишет: Нужно помнить опасность знания. Знание может развивать, а может и разрушать. Если дать опасное знание душе низкого уровня, то это приведёт к разрушению. Использовать такой подход для масс, просто геноцид для тех кто не успел развиться к данному моменту. Имеет значение только та информация, которая приводит к развитию ду musha пишет: любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Скрыты огромные массивы знаний, по умыслу некоторых сил, в т.ч. и сил которые называют себя "светлыми". А не лицемерие ли это? Если они утверждают, что каждая душа имеет право выбора, то зачем скрывать в недрах планеты носители со знаниями прошлого? Вышесказанное относиться прежде всего к "прогрессорам" и их сообщникам. То что эти сущности считают одни знания "важнее", чем другие это конечно нас не интересует. Мы ведь знаем, что во Вселенной "авторской собственности" и прочих изобретений "б-го избранных" нет и быть не может. musha пишет: Перейдем к сексу в школе[Image]. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса. Мы уже условились, что некоторые знания являются более "важными", чем другие(естественно не с нашей т.з) Но собака зарыта там, где кончаются знания духовные и научные и начинается псевдонаучное информирование, а зачастую в добавок и психологический прессинг со стороны "учителей" на умы детей. Конечно не на всех повлияет это воздействие. Кто-то с более сильной психикой и развитой душой поймет суть этой акции и просто ухмыльнется. А у кого-то в 10-13 лет проснется небывалый интерес к теме и очередное воплощение будет потеряно. Если вам интересна та или иная тема, то вы сможете откопать информацию о ней, тоже самое и с "половым вопросом". Но навязывать что-то считаю недопустимым. Еще хорошо если уроки будут вести учителя работающие в данной школе постоянно, и понимающие всю подоплеку вопроса. Поймите в эрэфии не возможно сделать нормальной подачи знаний не только о половых отношениях. Все что сейчас работает в образовательной системе(кроме ЕГЭ и прочей лабуды) было придумано в тоталитарном СССР, где даже высшее образование было бесплатным. Вместо фундаментальных научных знаний в области взаимоотношений мужчины и женщины скорее всего будут проповедовать "свободную сексуальную жизнь", "пользу мастурбации" и прочий бред. Наверное детям даже не расскажут как "классно" болеть СПИДом и гнить заживо, или как "удобнее" провести аборт - расплющить плоду Человеку голову или вынимать тело по частям, ведь это может травмировать ранимую детскую психику ой-ой-ой... "Главное не задумываться и поучать удовольствие" - вот основная мысль видная даже при взгляде невооруженным глазом. Грубо говоря новый этап уничтожения населения в данном районе Земли. Что же война продолжается. С каждым днем становится все интереснее жить

Нагваль: PA5TOR пишет: Грубо говоря новый этап уничтожения населения в данном районе Земли стараются ЗЫ а вобще сам не так уж давно закончил школу, и могу сказать, что всё что скажут детям в этих "сексуальных лекциях" будет воспринято В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ :) ну хотя бы потому что на "такие темы" если и говорить и ребёнком и объяснять ему, то нужно что бы объяснял ребёнку тот человек, которого ребёнок УВАЖАЕТ, а лучше даже если ЛЮБИТ, тогда эта "лекция" может и пойдёт на пользу.... У нас в школе вобще мы почти (99%) никого из учителей не уважали и они нам не нравились и многие были даже противны нам, и еслиб они нам такую лекцию прочитали, то как я уже говорил, мы бы её восприняли В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ

6ato: Нагваль , вот как раз мнения вчерашнего школьника и не хватало. согласна, что многое зависит от учителя. многое зависит от контекста лекции, урока. но, повторюсь, что информацию до школьников доводить просто необходимо. и, желательно, качественную и правдивую информацию. а далее: выбор делает сам школьник. ... и с Любовью согласна. родители должны давать Любовь (ее мало не бывает) детям: Любовь + помощь детям в ориентации на жизненных просторах + информация эзотерическая и духовная = воспитание.

Yauhen: musha пишет: Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Это не ваше дело и ничье. Можно только подсказать о возможной ошибке. Геноцид для масс - когда их считают ослами, дозируют и фильтруют информацию, полагают, что знают как им жить и развиваться. Такие посылы идут изнутри Эго, ориентированы на стимуляцию разрастания Эго в других, а значит, гордыни, ― источника большинства проблем как для себя, так и для окружающих. На чьей стороне воюем? musha пишет: Никто не имеет права регуляции. И делегирование таких прав себе или своей группе ведет к серьезному и продолжительному исправлению этой ошибки. Спешить, конечно, некуда, но сотня-другая воплощений вполне возможна, пока не дойдет, что любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Так было всегда и будет в независимости от концепций и теорий. Прошу прощения, вы ― родитель? Ну, давайте не будем ни в чём ограничивать ребёнка, откроем двери, пусть учится самостоятельно делать выбор, пусть себе ползёт на улицу и его загрызёт первая попавшаяся бродячая дворняга или задавит пьяный байкер, или украдут торговцы органами. Намеренно сгущаю краски, чтобы была понятна изначальная абсурдность вашей позиции. Родителю Богом дано право и обязанность ограничивать ребёнка. Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. [Притч. 13:24] musha пишет: Никто не имеет права регуляции... Да что за чушь? Всё мироздание построено на регуляции, не говоря уж о человеческом сообществе. Ну, давайте не будем ничего регулировать. Пусть каждый делает свой выбор и поступает в соответствии со своими установками. Пусть воры и убийцы реализуют устремления своих душ (ограничивать выбор ― ни-ни! это же геноцид!), пусть более сильный, когда захочет, уничтожает слабого. Пусть один сосед крутит громкую музыку сутками напролёт, а другой устраивает по ночам оргии. А пьяные подонки пусть насилуют вашу дочь или избивают вашего сына. А дети пусть сексуются в школах прямо на уроках, с учителями вместе, а после – в парах между собой, в разных комбинациях. Практику-то надо проходить, ибо теоретические знания – и не знания вовсе, без опыта. Давайте всё разрешим. Если Администратор решит забанить за флейм, не буду в претензии. Знаю, что нарушаю. Говорю слишком эмоционально и привожу утрированные примеры. Но хочу, чтобы люди хоть немного задумались, к чему может привести очередная новая идея. Да, нужна любовь родителей – кто ж спорит? Она всегда нужна, а не только в вопросах полового воспитания. Да, детям нужно доносить эти знания. Но не нужно торопиться с этим, сфера очень тонкая и хрупкая. На данный момент у меня нет готовых рецептов, что и как делать. Но думаю, вектор усилий нужно поворачивать не к раннему половому просвещению, не к утверждению секса как одной из высших ценностей (почему бы тогда не пропагандировать алкоголь? – он в общем-то сопоставим по степени предоставления удовольствия и по тяжести последствий), а к повышению значимости моральных ценностей, это и будет заботой о развитии души в правильном направлении. Разумеется, и тут нельзя всё делать "железной рукой", надеюсь, это понятно.

musha: Yauhen, я родитель и у меня двое взрослых детей, выросших так, как я написал. Они нормальные, развивающиеся личности. Сами научились выбирать нужную им информацию, сами учатся и работают, сами находят необходимые им духовные практики и я им никогда ничего не навязываю. Если что спросят - всегда скажу. Что же касается нарисованных вами гипотетических ситуаций и предположений - это моделирование уродливой реальности. Я, например, моделирую несколько иную реальность и поэтому живу в другой среде и в других ситуациях. Это же относится к моих близким, а если у них и бывают неприятности, то исключительно как уроки того, как не надо думать. Спор меня не интересует, потому что мы с вами говорим пока ещё на разных языках. Вас увлекает формальная мораль вашего общества, а меня ничего не увлекает, потому что живя в физическом мире, я веду абсолютно метафизическую внутреннюю жизнь. Пост исправлен модератом. Еще раз обращаю ваше внимание на п.4.4 Правил форума. Пожалуйста, будьте терпимы к чужому мнению.

Olga: musha пишет: Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. Хотя многое может представляться как деградация, но это только представления наблюдателя, "упакованного" в проблемы собственного мировоззрения. musha, чем можно объяснить все возрастающую сейчас детскую агрессию? И сейчас, и пятьдесят лет назад душа сама выбирала свой путь развития. Но раньше не было поножовщины в школах, дети не упивались сценами убийств и не кидались на учителей с отвертками. Что же случилось c душами? Или это нормальная эволюция душ? Мне трудно представить как можно растить детей и не прививать им навыки безопасности, вкус к хорошей литературе, музыке, искусству, правилам поведения в обществе, уважения к людям и многое другое.

Yauhen: musha, искренне рад за вас, если вы действительно умеете правильно регулировать реальность. Но, во-первых, это могут далеко не все, не говоря уж о детях. Во-вторых, думаю, право на полноценный выбор должна иметь лишь зрелая личность, изложу почти тезисно: Всё в мире регулируется системой противовесов, и человевческое сообщество тут не является исключением. За расширением прав должо идти возрастание обязанностей. Чем выше организован вид, тем больше приходится напрягаться его самцам, чтобы доказать свою состоятельность и право на продолжение рода (на обладание самкой). Вместе с этим правом (фактически, правом на секс) на самца должна ложиться обязанность по содержанию и защите потомства, а на самку - по рождению и выкармливанию потомства, а также по созданию условий для выполения самцом своих функций - подчинение ему, поддержвние "гнезда" и обстановки в нём в надлежащем состоянии. Конечно, возможны вариации, но в целом так обстоят дела у всех более-менее высокоорганизованных видов. Что мы имеем, фактически разрешая ранние половые связи? Право на секс, хоть и неявно, присутствует. Как же с обязанностями? А никак. Ответственность за здоровье "родителей" и потомства (если таковое появится) несут обычно родители "родителей", либо государство, либо никто. Нарушая равновесие прав и обязанностей, мы имеем возможность наблюдать результат. Никакой принцип нельзя возводить в абсолют, в том числе и свободу выбора человека. Чем более душа является зрелой, тем больше она ответственна, тем более широкими могут быть её права. Для действительно зрелой личности это не проблема, она сама себя ограничивает или регулирует права, когда (и как) этого требуют обстоятельства. Исходя из сказанного, и формируется моя позиция по главному вопросу темы.

йцукен: musha пишет: Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Не сочту, я вас прекрасно понимаю :) Но я ничего не придумал - идеи нравстеннойти и целомудрия не я проповедую и наставляю - я лишь следую завета Христа и его церкви. Как бы вы не ругали её, но все, что она делает, она делает по велению Бога, и даже когда поведение церкви слишком начинает напоминать диктат, значит так должно и быть ибо в уповнии на Бога, мы можем к нему приблизится. И только уповая на Бога мы можем преодолеть все соблазны и сомнения которые нас одолевают. Смиренные унаследуют царство небесное... как-то так. Бойтесь посчитать, что вы знаете истинну. Помните грех Адама. Знание не приносит счастья, знание может принести страдание. musha пишет: Перейдем к сексу в школе. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса Секса в школе быть не должно. Это единственное радикальное и безкомпромисное решение проблемы.

dao tzi: йцукен пишет: Секса в школе быть не должно. Это единственное радикальное и безкомпромисное решение проблемы это ваше желание, а не решение проблемы.Да и вообще разве есть проблема?

musha: Olga пишет:чем можно объяснить все возрастающую сейчас детскую агрессию? Возрастает не столько детская агрессия, сколько несоответствие социальной среды и духовной атмосферы ожиданию воплотившихся душ. Это с одной стороны, а с другой - сейчас воплощалось очень много погибших в последнюю мировую войну солдат, причем немецких, венгерских, румынских. Если вы имеете ввиду Россию. Кроме того, есть души с очень высоким потенциалом, но поскольку их гиперактивность с детства встречается не любовью и пониманием, а ремнем и ложью взрослых, они становятся крайне агрессивными. Эти души почти или совсем не имеют опыта земных воплощений и попытки их ограничить без объяснения причин, воспринимают как совершенно неоправданную и не имеющею ценности помеху, которую необходимо устранить. Вот и агрессия. А всяческие навыки детям "прививать" нужно. Об этом и речь, а не о попытке императивно внедрятся в их внутренне существо и планы на воплощение. Yauhen пишет:Всё в мире регулируется системой противовесовНесогласен - все в мире регулируется уровнем организации сознания, его диапазоном восприятия и возникновением устремления. Сознание - это вся Вселенная и все что в ней существует - это разные формы сознания, физическая материя тоже. Что мы имеем, фактически разрешая ранние половые связи? Нас об этом никто не спрашивает, а раз так, то лучше это "таинство" просвещать. Лично я ни маму, ни учителей не спрашивал, разрешат - не разрешат, меня это совершенно не интересовало. Это относится ко всем подросткам, которые потом взрослеют, забывают о своем своеволии и думают что они могут что-то регулировать. йцукен пишет:Секса в школе быть не должно.Он есть и школьников меньше всего интересуют морализаторские декларации. Повторюсь: раз он есть, он должен быть изучен без всякого ханжества и кривляний педагогов.

Albert: йцукен пишет: Секса в школе быть не должно. Да уж, не шутошная полемика у вас тут разгорелась! Мона я тоже чуть встряну вспомнилась фраза "У нас секса нет!"... Я не против того, чтоб в школе, где преподаются общеобразовательные знания не занимались сексом, дабы не отвлекаться, но коли вопрос стоит - " быть, или не быть", то ответ один - быть! А все страшилки, которые тут преподносит йцукен(ничего личного), так они лишь страшилками и останутся. Много плохого(в нашем понимании) есть в отношениях между людьми и у каждого свой путь, но общество развивается, как единое целое, как один организм и тем быстрее, чем больше развитых духовно людей. А скрывать, что то от детей, или от населения в целом, так это уже не раз проходили...

Yauhen: musha пишет: Несогласен - все в мире регулируется уровнем организации сознания, его диапазоном восприятия и возникновением устремления. Сознание - это вся Вселенная и все что в ней существует - это разные формы сознания, физическая материя тоже. Мировым Сознанием определены условия Проявления, и одно из них – работа пары равновесие/дисбаланс. musha пишет: Нас об этом никто не спрашивает, а раз так, то лучше это "таинство" просвещать. Как второе следует из первого? В целом, по большому счёту, нас вообще ни о чём никто не спрашивает.

Rina: Albert пишет: А скрывать, что то от детей, или от населения в целом, так это уже не раз проходили... Albert, речь идет не о том, чтобы что-то скрывать. А о том, кому лучше открывать эти знания ребенку. Открывая тему, я именно это имела в виду. В любом случае, мне кажется это должны быть те люди, которым ребенок доверяет. Отсюда и надо исходить. ИМХО. Мы можем здесь ломать копья, но у нас есть мнение недавнего школьника, Нагваля. Думаю, что к молодому поколению надо прислушаться в первую очередь. У нас в школе вобще мы почти (99%) никого из учителей не уважали и они нам не нравились и многие были даже противны нам, и еслиб они нам такую лекцию прочитали, то как я уже говорил, мы бы её восприняли В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ

dao tzi: Rina пишет: но у нас есть мнение недавнего школьника, Нагваля школьники тоже бывают разные.Я от своих детей никогда ничего не скрывал и ничего не запрещал,т.к. запреты не помогут,ведь невозможно контролировать ребенка 24 часа в сутки.наоборот когда возникали вопросы про секс я спокойно им все рассказывал и предоставлял информацию , благо её сейчас полно.А запрещать и не пущать-это мы уже проходили.

Albert: Rina пишет: Albert, речь идет не о том Rina привет! Я понял о чём речь и так как беседа ушла за пределы конкретики, то и я обобщил А насчёт кому доверять, или не доверять, так это дело личное, но как говорится, что если даже один ребёнок в классе прислушается к предостережениям и не поплатится от незнания(аборты, болезни), уже будет не зря, а всё остальное эт рассуждения на тему:" я знаю лучше..."

йцукен: Мы тут говорим о детях, которые не осознают последствий своих действий, или о взрослых людях? Это должно быть понятно любому родителю. Мы же не позволяем детям играться со спичками, а ведь тем самым мы лишаем их выбора и опыта обжечься или спалить дом, за который здесь ратуют... Мы очень много не позволям детям, мы не позволяем им водить машины, работать на производствах и многое другое, что требует ответственности и осознанности... и секс как раз попадает под эту категорию. Как любящие родители мы обзаны ограничивать их свободу до тех пор пока их сознание и совесть не дорастут до понимания этих знаний. Опасные знания в неокрепшей психике приведут только к разрушению. Про секс говорить нужно... только как? Обучать их правилам контрацепции или внушать страх и трепет перед осквернением семейных святынь? Да это морализаторство. Но очень большая ошибка думать, что детям на это наплевать. Взрослые на то и взрослые, что бы быть умнее: современная педагоика, психология способны привить абсолютно любые зания. Дети не способны сопративляться такому воздействию. Они по своей природе восприимчивы к обучению. И если меня опять обвинят в диктатуре, то вы будете правы, потому что я призываю к диктатуре совести и любви. Мы должны делать это не ради себя, а ради детей. У нас есть знания, но еще должна быть и любовь, что бы мы смогли применить эти знания правильно.

6ato: свое положительное мнение о необходимости школьных уроках о сексе, курении, наркотиках и HIV/AIDS я уже написала. а вот по поводу "ребенок и свобода"* могу добавить (опять-таки, к выш-выше-енаписанному, что Любовь = основа воспитания, и ее не бывает мало), что я - тоже из тех родителей, кто не ограничивает ничем, Но и дает всю необходимую информацию, начиная от вышеназванных предметов и кончая, что есть душа и т.д. я считаю, что дети должны получать информацию от родителей, и родители не должны отсылать детей к школе, книгам, друзьям и т.д. даже школы мы выбирали по уровню комфорности в ней моему ребенку. свое от улицы, от других книг, от друзей, и т.д. источников ребенок получит в дополнение к тем знаниям, которые дают родители. в этом можно не сомневаться. мы не только просто проводники этих душ в эту жизнь, душ в наших детях, но мы "играем" и роль родителей, и эту роль надо выполнить на 100%. идеально, когда родитель дает направление и в жизни материальной, и духовной, вечной. идеально, когда родитель дает ориентацию в жизни материальной, и не имея навыков развития духовности, находит духовного учителя для своего ребенка. но все это - в идеале. а пока мы должны просто (cтараться) выполнять нашу родительскую роль на все 100. * извините за оффтоп, т.к. это - другая, новая тема: Ребенок и свобода. если етсь желание, можно обсудить.

йцукен: не знаю, кому как. а я консерватор. Святые ценности не допускают либерализации. А секс это таинство семейных отношений. И от отношения к сексу, которое мы закладываем в школе, зависит отношение общества к семье. Не потому ли у нас и в европе такая удручающая статистика разводов? Не потому ли что семья перестаёт быть ценностью, потому что секс перестаёт быть таинством, чем-то святым, чем-то чего стоит предельного внимания и духовного сосредоточения? И посмотрите на пуританскую Америку, она единственная из всех развитых стран неизменно показывает положительную демографическую ситуацию. Не смотря на свободу нравов в Америке, полной свободы там никогда не было.



полная версия страницы