Форум » » Подсознание » Ответить

Подсознание

6ato: (с) Stephan Amm

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

tot: Сверхсознание - это все планы над умом. Там и эфирные структуры памяти, и источник интуиции, и наша полнота с многообразием воплощений, и наконец, наш Исток. Вот такие идеи, и есть причина заблуждений.

Albert: tot пишет: Вот такие идеи, и есть причина заблуждений. обоснуй)))

tot: обоснуй))) А чего обосновывать? Из семи определий - все семь как "сказочные персонажи" - продукт фантазий. Для Разговора о реальных вещах и о реальности, нужно чтоб хотя бы одно из трех было реальным. Но кто сейчас изучает такую ерунду как троичная философия? И плевать, что она основа всех эзотерических учений... Главное, чтобы "звучало модно".


musha: tot, не сомневаюсь, что вы досконально изучили "троичную философию". Что же касается меня, то я изучил и продолжаю изучать структуру нашего сознания практически и описываю как это осознанно мной в результате полученного опыта. Скажу больше, меня совершенно не интересуют определения, но только диапазоны сознания и его возможности, реализованные на каждом уровне. О возможностях и говорю.

tot: musha: Что же касается меня, то я изучил и продолжаю изучать структуру нашего сознания практически и описываю как это осознанно мной в результате полученного опыта. Только не "нашего" а "своего". Скажу больше, меня совершенно не интересуют определения, но только диапазоны сознания и его возможности, реализованные на каждом уровне. О возможностях и говорю. Ну если вы так обознаны в свойствах сознания, будьте любезны, ответьте: чем по своим свойствам отличается сознание физического тела от тела тонкого? Очень любопытно...

Ziatz: Что такое вообще троичная философия? Есть догмат о троичности, присутствующий во многих религиях — не только в христианской. (Есть даже термин такой — троичное богословие). Но философских обоснований троичности я не встречал. Как из единого получается три. Хотя и есть объяснение того, как из трёх потом получается семь.

tot: Ziatz: Что такое вообще троичная философия? Есть догмат о троичности, присутствующий во многих религиях — не только в христианской. (Есть даже термин такой — троичное богословие). Но философских обоснований троичности я не встречал. Как из единого получается три. Хотя и есть объяснение того, как из трёх потом получается семь. Почему троичная философия малоизвестна, и почти предана забвению? Лично я не знаю. Наверное, потому, что она не стыкуется с диалектической философией(которая на сегодняшний день служит основой науки и образования). Вот что пишет об этом Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494) в "Речи о достоинстве человека": "...О, отцы, пусть овладеют душой три дельфийские правила, необходимые особенно тем, кто намеревается войти в святейший и августейший храм не ложного, но истинного Аполлона, который озаряет всякую душу, входящую в этот мир! Вы увидите, что нас вдохновляло только то, что мы все силы посвятили изучению тройственной философии, о которой сейчас идет спор. Знаменитое "ничего слишком" справедливо предписывает норму и правило всякой добродетели, согласно критерию меры, о чем говорит этика. Знаменитое "познай самого себя" побуждает и вдохновляет нас на познание всей природы, с которой человек связан почти брачными узами. Тот же, кто познает самого себя, все познает в себе, как писали сначала Зороастр, а затем Платон в "Алкивиаде"... ...Вот причины, почтеннейшие отцы, которые не только вдохновляют, но увлекают меня на изучение философии. Конечно, я не говорил бы об этом, если бы не желал ответить как тем, кто имеет обыкновение осуждать изучение философии, в особенности выдающимися людьми, так и тем, кто вообще живет заурядной жизнью. Ведь в действительности изучение философии является несчастьем нашего времени, так как находится, скорее, в презрении и поругании, чем в почете и славе. Губительное и чудовищное убеждение, что заниматься философией надлежит немногим, либо вообще не следует заниматься ею, поразило все умы. Никто не исследует причины вещей, движение природы, устройство вселенной, замыслы Бога, небесные и земные мистерии, если не может добиться какой-либо благодарности или получить какую-либо выгоду для себя. К сожалению, стало даже так, что учеными считают только тех, кто изучает науку за вознаграждение. Скромная Паллада, посланная к людям с дарами Богов, освистывается, порицается, изгоняется; нет никого, кто любил бы ее, кто бы ей покровительствовал, разве что сама, продаваясь и извлекая жалкое вознаграждение из оскверненной девственности, принесет добытые позором деньги в шкаф любимого. С огромной печалью я отмечаю, что в наше время не правители, а философы думают и заявляют, что не следует заниматься философией, так как философам не установлены ни вознаграждении, ни премии, как будто они не показали тем самым, что они не являются философами. И действительно, так как их жизнь проходит в поисках денег или славы, то они даже для самих себя не размышляют над истиной. Я не постыжусь похвалить себя за то, что никогда не занимался философией иначе, как из любви к философии, и ни в исследованиях, ни в размышлениях своих никогда не рассчитывал ни на какое вознаграждение или оплату, кроме как на формирование моей души и на понимание истины, к которой я страстно стремился. Это стремление было всегда столь страстным, что, отбросив заботу обо всех частных и общественных делах, я предавался покою размышления, и ни зависть недоброжелателей, ни хула врагов науки не смогли и не смогут отвлечь меня от этого. Именно философия научила меня зависеть скорее от собственного мнения, чем от чужих суждений, и всегда думать не о том, чтобы не услышать зла, но о том, чтобы не сказать или не сделать его самому..." Научно-популярная статья на эту тему: Универсальный троичный принцип структурной организации в Природе. Косинов Н.В. Многие ученые считают, что число "три" играет удивительную и таинственную роль в истории человеческой культуры. Практически у всех народов мира этому числу придается особое значение. Многие мыслители, например, Платон, Чжу–Си, Гегель, указывали на то, что троичность неразрывно связана с бинарностью. При этом третье не является самостоятельным и независимым, а есть результат взаимодействия двух первичных сущностей по типу мужское – женское, ИНЬ–ЯН, электрон–позитрон, плюс–минус, электричество–магнетизм, тезис–антитезис. Принцип единения противоположностей, как фундаментальный принцип мироустройства, проходит основной линией во многих философских школах. Учение о двух началах, лежащих в основе всего сущего, идет от Анаксимандра Милетского, Парменида и Гераклита. Пифагор также считал, что мир состоит из противоположностей. Согласно воззрениям Пифагора то, что приводит противоположности к единству и создает все в космосе, - есть гармония. У пифагорейцев гармония - есть согласие противоположностей и выступает как единство мужского и женского начал. Триада была предметом теоретического исследования у Платона. По Платону: «истина достижима посредством сведения противоречащих сторон в единое и целое». У Платона «третье есть единство обоих». Идея единства противоположностей развивалась в 15 – 16 веках Николаем Кузанским и Дж. Бруно. При этом противоположности ими рассматривались не антагонистичными, а взаимодополнительными, то есть комплементарными. Фундаментальное философское обоснование троичного принципа мироустройства принадлежит Гегелю. Фундаментальной характеристикой сущности развития у Гегеля является связь противоположностей и единого. Всякий процес развития Гегель связывал с триадой: тезис – антитезис – синтез. Триада Гегеля олицетворяет то, что в сложном явлении всегда присутствует тезис, антитезис и синтез. Важнейший признак триады Гегеля – ее элементарность, а значит фундаментальность. Если от философии перейти к физике, то можно привести много примеров троичного принципа структурной организации. В физике элементарных частиц известно уникальное явление, когда две абсолютно симметричные частицы – электрон и позитрон, вопреки ожидаемой аннигиляции, образуют новую частицу (!). Речь идет об образовании позитрония – первоатома вещественного мира. На примере взаимодействия этих элементарных частиц по схеме: электрон-позитрон-позитроний видно проявление того же гегелевского принципа единения противоположностей по троичному принципу: тезис – антитезис – синтез. Здесь я сделаю важный акцент на парадоксальные особенности природных триад. В них нельзя «считать до трех» и нельзя их сводить до двухзначной логики. К ним неприменимы правила арифметики и неприменима формальная логика. Очевидно, Природа устроена не по «арифметическим» законам - ее законы намного сложнее. Науке еще предстоит открыть эти законы. В нашем примере, когда есть электрон и позитрон, то еще нет позитрония, когда есть позитроний, то уже нет электрона и позитрона. Физикам хорошо известно, что к позитронию не подходит принцип «состоять из…». Несмотря на то, что он образован электроном и позитроном, он не содержит внутри себя этих частиц, поскольку энергия позитрония меньше суммы энергии частиц его образовавших – электрона и позитрона. В физике триадный принцип организации материи проявляется очень часто и не ограничивается примером взаимодействия электрона и позитрона. Точно такой же триадной схемой можно представить не менее фундаментальный процесс, связанный с электромагнетизмом. Максвелл, решая задачу объединения электричества и магнетизма, открыл в 1864 году электромагнитное поле, которое тоже представляет собой единение двух противоположностей – электричества и магнетизма. В биологической эволюции по такой же триадной схеме (тезис–антитезис–синтез) происходит слияние мужской и женской половых клеток – гамет, в результате чего образуется – зигота, способная развиваться в новый организм. В биологии, как и в физике, это не единственный пример, когда динамику развития можно представить триадной схемой, аналогичной гегелевской триаде. По аналогичной схеме происходит редупликация – процесс самовоспроизведения, самокопирования нуклеиновых кислот Еще один пример можно привести из мира минералов. Принцип единения противоположностей можно продемонстрировать на примере процесса двойникования кристаллов, характерного для минерального мира. Структура двойниковых образований является зеркальным отражением атомной структуры материнского кристалла. Объединение зеркальных двойниковых образований, приводящее к появлению двойников, очень распространенное явление в Природе. Вышеизложенное показывает, что единение двух симметричных противоположных сущностей и образование на их основе новой третьей сущности является основным принципом, которым пользуется Природа. Это фундаментальный троичный принцип мироустройства. Подтверждение этому наблюдаются как на полевом уровне материи - на примере электромагенетизма, так и на уровне элементарных частиц - на примере триады: электрон-позитрон-позитроний, а также в мире минералов - на примере двойникования кристаллов, на уровне живой природы - на примерах образования зиготы и редупликации ДНК и даже в космосе - на примере недавно открытых двойных звезд и двойных галактик. Этот принцип триединства, основанный на логике троичности, охватывает все уровни организации материи от фундаментального физического поля и мира элементарных частиц до космических объектов Вселенной. В этом просматривается не что иное, как универсальный троичный природный принцип организации материи. В рассматриваемом контексте напрашивается пример из области математики, который касается теории числовых последовательностей. В математике хорошо известна целочисленная последовательность, состоящая из чисел Фибоначчи, в которой каждое число образовано суммой двух предыдущих членов последовательности (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55…). В законе формирования чисел Фибоначчи в явном виде проявляется триадный принцип, который мы рассмотрели выше – каждое следующее число равно сумме двух предыдущих. Особый интерес вызывает то, что числовым инвариантом этой последовательности является золотая пропорция или знаменитое число Фидия (Ф=1,6180033…). С этим числом связана гармония, которая проявляется в природных явлениях и в шедеврах искусства. Если принять, что логика троичности является универсальным природным принципом, то совсем не удивительным является тот факт, что золотая пропорция так часто встречается в Природе. Для науки наступает "золотое время", которое открывает путь постижения логики Природы и разработки на этой основе новой нематематической (в нынешнем понимании) логики – логики троичности. Очевидно, нужна новая алгебра, основанная на троичной системе счисления, свободная от недостатков двухзначной логики, правила которой учитывали бы парадоксальность троичной логики, в которой с одной стороны «нельзя считать до трех», а с другой – не сводить ее к двоичной логике. Основания для такого математического аппарата созданы. Их разработал и развил в своих трудах Н.П.Брусенцов. Его троичная система счисления и троичная диалектическая логика указывает на появление математического аппарата, адекватного реальности. (http://314159.ru/kosinov/kosinov9.htm) Вот яркий пример применения троичной философии: Изумрудная Скрижаль Гермеса Истинно. Несомненно. Действительно. То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху и обратно, то что находится наверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства. И как все вещи были и произошли от одного, точно так же все вещи начались в этой единственной вещи, посредством применения. Солнце есть отец, луна — мать, ветер носил его во чреве, земля его кормила. Вот это и есть Отец всего, «Телесм» всего мира здесь. Его сила полна, когда она обращена в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно, с большою тщательностью. Он поднимается из земли к небу и снова опускается в землю, получая силу всех вещей, как высших, так и низших. Этим способом ты приобретешь всю славу мира, и вся тьма удалится от тебя. Эта сила — сильнейшая из всех сил, так как она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую вещь плотную. Так был сотворен мир. Из этого произойдут и выйдут неисчислимые применения, образ которых находится здесь Вот почему я был назван Гермесом Трисмегистом - обладающим познаниями троякой философии мира, в полном ее объеме. То, что я сказал о действии Солнца, окончено и совершилось. А вот из "современой эзотерики". Попытка объяснить суть и принципы троичной философии. Из "Калагии" А. Наумкина: 1. Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо. 2. Конечно, замечательно наличествение индивидуальности. Именно она выражает всевместимость Беспредельности и сотворяет разнообразие и многообразие жизнеформ и мыслетурбий во всех Сферах Бытия и их разнообразнейшие проявления в действительности. 3. Но призма индивидуального восприятия расчленяет уявленное из действительности на меры внимания ощущением, впечатлением, представлением и воображением, которые затемняются и дробятся в хаосе мыслетурбий Сознания и в уме, не организованном строгой дисциплиной. Это порождает невежество, извращающее уявление фактов реальной действительности. Невежество образуется из предрассудочных убеждений и суеверных определений. 4. Поэтому ум недисциплинированный лжет сначала себе, а потом и всему миру, превращая жизнь в сплошной базар. Но это, в общем, мало печально и много комично, хотя бы по той простой причине, что мир иллюзорен по предложению, но не по форме. Иллюзорна же и ложь. Но тотальная комичность – – в неразличимости иллюзии от действительности до поры уявление источника и причины предрассудочного убеждения и суеверного определения. После станет возможным отчленение заблуждения от истины и обретение избирательной возможности гасить одну из сторон в Сознании: тогда водворится порядок в мире иллюзорном, и этот порядок, естественно устранит затемнение Истины. Так будет уявлен и понят Источник Благодати, который сам в себе для себя зеркало. 3. 1. Сложность научает гибкости мышления, а преодоление сложности развивает беспримерные способности использования возможностей. Конечно, возможности обретаются в непосредственной простоте, но сама простота не будет понята, если не преодолена сложность. 2. Произнесенное (изреченное) еще не есть изъясненное, потому что изъясненное есть "продукт длительного соискания в опыте синтеза и анализа", тогда как произнесенное (изреченное) есть "результирующий знак символического образа продукта, собранного и упорядоченного опыта в действовании соискания". 3. Называем "странностью" произносимое изъяснение, потому что изъясняемое так – – неизъяснимо; постольку, поскольку "знак символического продукта" еще не есть собственно "символический образ продукта", но лишь его "знак", и тем более он не есть "образ" продукта изъясняемого, но лишь символическое обозначение его места. Кроме того, самого "продукта соискания" в произнесении нет, а есть лишь индивидуальное понимание как способ и возможность обретения "продукта" соискания, которое осуществляется неотделимо от обретаемого продукта соискания. 4. Таким образом, сколько бы мы ни пытались осуществить произносимое изъяснение, мы будем лишь осуществлять соискание произнесения, но не изъяснения. Изъяснение не произносимо. Чтобы показать "продукт соискания", его не следует именно показать, абсолютно не используя при этом "результирующего знака символического образа продукта", ибо он есть индивидуален и является лишь искаженным отражением изъяснения. Кроме того, он изменяется непрерывно во всех точках пространства и во всех моментах времени. 5. Но "продукт соискания" есть, собственно, сведение свидетельства, изъясненное в соискании. Следовательно, чтобы показать изъясненное, надо показать соискание, которое является Сотрудничеством Ищущего, Искомого, и Искания. Эти трое не обходятся один без другого и появляются один за другим в указанной последовательности, причем Третий экстериоризуется от Двух предшествующих, и все это развивается в Вечности. И когда Третий согласует Двух других, то эти Двое находят друг друга и обретаются один в другом так, что Первый произрождает Второго в себе и укрепляется им, укрепляя его собою. Третий же происходит от двух других, укрепляется ими и, устремляясь к ним, соединяет их, соединяясь с ними. Конечно, каждый из трех действует в своей области, хотя и проходят они один через другого и через общий Центр Сотрудничества. Так происходит изъяснение в соискании; и это изъяснение есть торжество Трех в Едином Сущем.

musha: tot пишет: Только не "нашего" а "своего". Сознание, любезный tot, наше общее, Вселенское, а вот степень осознанности, способности охватывать реальность, у меня своя, а у вас своя. чем по своим свойствам отличается сознание физического тела от тела тонкого?Вот этой способностью, о которой я сказал выше и отличается. Разный уровень вибраций и компетенции, потому что разные задачи, о которых писать скучно. Они вам известны.

tot: musha: Сознание, любезный tot, наше общее, Вселенское, а вот степень осознанности, способности охватывать реальность, у меня своя, а у вас своя. Есть такое популярное заблуждение (книжно-сказочное). Вот этой способностью, о которой я сказал выше и отличается. Разный уровень вибраций и компетенции, потому что разные задачи, о которых писать скучно. Они вам известны. Правдивее было бы сказать "не знаю".

6ato: musha пишет: Вот этой способностью, о которой я сказал выше и отличается. Разный уровень вибраций и компетенции, потому что разные задачи, о которых писать скучно. Они вам известны. муша, спасибо за комментарий. но было бы интересно почитать больше чем, просто "разный уровень вибраций"... tot ,спасибо, было любопытно почитать про троичную философию. если вспомнить Христианство (Отец, Сын и Святой Дух), потом Ислам с Кораном (книгой, которая пришла после Библии, и в которой пишется, что Господь послал и Коран, и Библию, Тору, и Псалтырь, в которой идет отрицание троичности и признание Одного Бога), нет ли тут связи с троичной философией, а потом и ее забвением...? tot, а в чем разница, на ваш взгляд, сознания тела физического от тонкого? и как обстоит дело у них с подсознанием? спасибо.

tot: 6ato : tot ,спасибо, было любопытно почитать про троичную философию. если вспомнить Христианство (Отец, Сын и Святой Дух), потом Ислам с Кораном (книгой, которая пришла после Библии, и в которой пишется, что Господь послал и Коран, и Библию, Тору, и Псалтырь, в которой идет отрицание троичности и признание Одного Бога), нет ли тут связи с троичной философией, а потом и ее забвением...? Ну, не стоит преувеличивать на счет забвения. "Учение о пяти элементах" основанное на троичной философии, до сих пор достаточно популярно. Хотя и не имеет такого практического значения как раньше. А ведь много тысяч лет оно было основой наук и мировоззрений почти повсеместно. Хотя, действительно, факт, что на территориях, где стала господствовать монотеистическая религия, данная философия осталась только как упоминание в мифах, сказках и исторических документах. Но это так же касается и прочих культурных и научных достижений тех времен. Ведь монотеистические религии, проповедующие иерархию власти по своей сути крайне агресивны. Они уничтожали все, что не могли поглотить. tot, а в чем разница, на ваш взгляд, сознания тела физического от тонкого? и как обстоит дело у них с подсознанием? спасибо. С подсознание никак. Также как и с сверхсознанием. Нет таких явлений. А данный вопрос сугубо практического плана. В книжках об этом не пишут. Но для любого "особо продвинутого соеденившего свое сознание с душой" в этом вопросе нет ничего сложного. Типа - тест такой. Так что я подожду еще немного со своим комментарием данного вопроса. И я надеюсь получу такой ответ, что мне станет стыдно за собственную некомпетентность...

musha: 6ato пишет: муша, спасибо за комментарий. но было бы интересно почитать больше чем, просто "разный уровень вибраций"... О чем речь, 6ato, конечно, напишу больше. Итак, сознание физического тела - это сумма сознаний одноклеточных организмов, которыми, по сути, являются клетки любого многоклеточного организма. В свою очередь сознание клеток - суммированное сознание атомарного, молекулярного, органоидного и ДНК(ядра)-уровней. Клетки имеют узкую специализацию и уровень их компетенции невелик - это питание, размножение, регенерация, дезинтоксикация. Однако в отличие от автономных одноклеточных организмов им нет необходимости искать пищу и оптимальные условия для жизни. Этим заняты другие клетки партнеры. Такая специализация объединяет клетки в более крупные существа - ткани и органы. Диспетчеры - спинной и головной мозг все это координирует, но сумма сознаний органов - не линейная сумма, вроде 1+1=2, а нечто всегда большее. Сознание физического тела - это та самая животная душа, о которой упоминают некоторые религии. Например, иудаизм рассматривает два уровня сознания в воплощенном человеке. Первый - это нэфэш, то есть животная душа, а второй - нэшама, душа более высокого, ментального уровня, способная к развитию и богопостижению. Задачи физического тела - это и есть задачи его сознания. Так как тело не имеющее задач, а значит лишенное своего сознания, тут же умирает. Остается только молекулярное сознание, не организованное информационно-емкими целями и задачами большими, чем сохранение структуры молекулы и её свойств, вроде валентности. Сознание плоти живет и действует только в интересах более высокой души (ментала), его населяющей. И в этом смысле оно и есть то подсознание, которое обычно без нашего участия поддерживает все физиологические процессы, контролирует среду обитания и принимает мгновенные решения на уровне инстинктов и рефлексов, то есть наиболее адекватных реакций для самосохранения. Физическое сознание имеет довольно низкий уровень вибраций и его высшее проявление - это эмоции. Не более того. После оставления тела навсегда все это остается на Земле, которой тело принадлежит и все это распадается на составные части. В данном случае на простейшие, атомарные формы сознания, которые вливаются в сознание Планеты. Сознание тонкого тела имеет более высокий уровень вибраций и этому миру не принадлежит. Оно приходит с нами в зачаточном виде в момент воплощения. Тонкое тело проводник между мирами физической реальности и эфирной (астральной). По мере взросления и роста зачаточное тонкое тело тоже пополняется за счет окружающего эфира, привыкает к форме физического тела и способно долго её сохранять. Оно его копирует и часто называется двойником. Но здесь переставлены местами приоритеты! На самом деле это физическое тело является двойником эфирного, ибо в последнем заложена пространственная структура и топография будущего организма. Это эфирное тело информировано о том какие гены будут активированы, а какие, наоборот, заблокированы. Оно реализует свои задачи через ДНК ядер и митохондрий. Аномалии сначала возникают в нем, а затем заболевает сознание физического тела и само тело. Именно тонкое тело имеет так называемые меридианы, нади и чакры, через которые каждое мгновение жизни поддерживает связь с соответствующие планами мирового Сознания. Поддержание его в надлежащей форме гарантирует и физическое здоровье. И наконец, после смерти физического тела тонкое тело может ещё долго существовать самостоятельно, даже если населявшая его душа давно ушла выше на свой диапазон вибраций. Мы знаем примеры, когда тонкое тело продолжает болтаться по замкам и квартирам. Души там уже нет, но есть её импринт, а поскольку у тонкого тела при жизни хозяина был довольно высокий уровень компетенции или организации сознания, это тело вполне может совершать какие-либо действия и даже вступать в контакт самостоятельно. Правда, раскусить отсутствие в нем ментала легко - действия однообразны и не сложны, а контакты на уровне простейших реакций, которые были присущи бывшему жильцу. И все же тонкое тело живет в эфире и если его не подкармливать вниманием, оно однажды распадается на те эфирные планы сознания, из которых было соткано.

Водород: Загадочное сознание Этим летом со мной произошел забавный случай... мы возвращались домой из загородного поселка вместе со знакомой, шли по тропинке кавтобусной остановке. Тропинка бала настолько узкая, что идти можно было только по-одному, по бокам росла трава по-пояс, она шла на шаг впереди и что-то оживленно расказывала... Мне нравилось её восхищенное шебетание про учителя, я люблю когда о людях хорошо отзываются.. Шагов примерно за 20 нам навстречу шел мужчина таджик. Я взглянул на него и очень обрадывался внутренне и почувствовал что -"Вот идет истинный суфий"...Все что я мог сделать в тот момент - это в мыслях поприветствовать его, пожелать добра, любви и благополучия. Когда до нашей встречи оставалось всего 3 шага, человек вдруг очень радушно улыбнулся, и сказал, глядя на меня - "Здоровья Вам, всего хорошего, всего доброго, Любви... Моя спутница чуть не подпрыгнула от неожииданности, но на нее он совершенно не обратил внимания. Я тоже широко улыбнулся и сказал: - "Спасибо и Вам всего хорошего." Моя спутница удивленно спросила -Ты что,его знаешь? Нет - ответил я - Я вижу его впервые. Оставив её в недоумени... Я точно знаю, что в одном из воплощений мы были с этим встретившимся мне в тот день таджиком, близкими друзьми... возможно настолько близкими по духу, что узнали друг друга в ином воплощении... с любовью.

GROM: Всё что человек видит (или точнее весь полный комлекс чувств) записывается. Сознание фильтр на эту базу. Можно этот фильтр "изменить" и получить доступ ко всему, что происходило. Вот! (Это если не принимать за подсознание ещё различные части мозга - левую, правую и т.д.)

tot: musha: Итак, сознание физического тела - это сумма сознаний одноклеточных организмов, которыми, по сути, являются клетки любого многоклеточного организма. В свою очередь сознание клеток - суммированное сознание атомарного, молекулярного, органоидного и ДНК(ядра)-уровней... Оригинально. Но это не более чем экзотическая гипотеза, не подтверждаемая даже косвенно. Таким утверждением вы только запутаете собеседника, которому ясно, что такое его собственное сознание, но совершенно непонятно, что же такое "сознание отдельной клетки". Ведь сознание подразумевает, кроме способности восприятия, еще и память, и как следствие некую самостоятельность. Если же вы под "сознанием" понимаете что-то совершенно иное, нужно это объяснить. Если же нет, то клетка имеющая стремление к самостоятельности - это раковая клетка. А о сознании отдельно взятого атома рассуждать с практической стороны невозможно в принципе. То, что вы утверждаете, что все во вселенной - это сознание (как я понимаю вашего бога), разделенное и размноженное. Все состоит из сознания или имеет сознание разных "уровней" и "вибраций". Но. Это ведь просто вера. Даже до уровня псевдонаучной гипотезы она не дотягивает. Для этого нет никаких предпосылок или хотя бы косвенных доказательств. Сознание тонкого тела имеет более высокий уровень вибраций и этому миру не принадлежит. Оно приходит с нами в зачаточном виде в момент воплощения. Тонкое тело проводник между мирами физической реальности и эфирной (астральной). По мере взросления и роста зачаточное тонкое тело тоже пополняется за счет окружающего эфира, привыкает к форме физического тела и способно долго её сохранять. Оно его копирует и часто называется двойником... Это все общеизвестно. Об этом пишут все. Вопрос был о том, чем же все таки отличается сознание тела "эфирной реальности" от сознания тела "этого мира" (если в таких терминах понятнее)? О "сознании атома" я даже и не спрашиваю (воображения не хватает), но очень любопытно, как вы себе это представляете.



полная версия страницы