Форум » » Секс как школьный предмет? » Ответить

Секс как школьный предмет?

Rina: (c) vic-mon (at) devianart

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

йцукен: musha пишет: Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. Концептульно заблуждение. Нужно помнить опасность знания. Знание может развивать, а может и разрушать. Если дать опасное знание душе низкого уровня, то это приведёт к разрушению. Использовать такой подход для масс, просто геноцид для тех кто не успел развиться к данному моменту. Имеет значение только та информация, которая приводит к развитию души. И если ложь будет способствовать развитию души, значит нужно лгать. Свобода выбора не абсолютна. Иногда нужно выбором управлять ради развития. Ложь во благо тоже имеет право быть. Когда душа дойдёт до определённого уровня она сама отличит истину. Но для развития общества в массы нужно подавать только ту информацию, которая будет способствовать конструктивному опыту масс и то что никому не причинит вреда. Я придерживаюсь ортодоксальных концепций, где только конструктивный опыти имеет значение. Что приводит к этому опыту, ложь или знание, не имеет значния. Как яркий пример -это реинкарнация отрицаемая христианами, как опасная, но эта ложь только во благо для масс, которые в большинстве просто неправильно её интерпертируют. Для тех же кто вырос до этой информации, они познают её сами через иные учения и религии. Но все, что может послужить причиной разрушительного опыта должно быть скрыто, и замененно более безопасной информацией. Хоть и не до конца истинной.

musha: йцукен пишет: Иногда нужно выбором управлять ради развития.Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Это не ваше дело и ничье. Можно только подсказать о возможной ошибке. Геноцид для масс - когда их считают ослами, дозируют и фильтруют информацию, полагают, что знают как им жить и развиваться. А там и один шаг до регуляции поголовья по количеству и качеству. Это, йцукен, как раз и есть концептуальное заблуждение, мешающее развитию душ с незапамятных времен. Никто не имеет права регуляции. И делегирование таких прав себе или своей группе ведет к серьезному и продолжительному исправлению этой ошибки. Спешить, конечно, некуда, но сотня-другая воплощений вполне возможна, пока не дойдет, что любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Так было всегда и будет в независимости от концепций и теорий. Когда душа дойдёт до определённого уровня она сама отличит истину.Для того, что бы душа дошла до уровня различения, она должна сама и только сама делать бесконечные выборы и пробовать возможности. Путь от полной инфантильности до принятия ответственности за себя лежит через полную осведомленность. Чтобы душа научилась принимать ответственность и перешла на новую ступень, она должна быть совершенно свободной. Я не разделяю ваше мировоззрение, потому что сам не имею вообще никакого. Позвольте вас цитируя, заверить - моя критика относится исключительно к вашим словам, но не к личности. Но для развития общества в массы нужно подавать только ту информацию, которая будет способствовать конструктивному опыту масс и то что никому не причинит вреда... .................................................... Но все, что может послужить причиной разрушительного опыта должно быть скрыто, и замененно более безопасной информацией. Хоть и не до конца истинной. Эти фразы как и прочие, просто демагогия в духе ЧК, воспитанном на ленинском популизме и цинизме ликвидаторов. Такой же точки зрения придерживались и все тоталитарные диктаторы. Это старая, отмирающая, ментальная парадигма, доживающая последние годы. Для любой души имеет значение только личный духовный опыт. Будьте уверены, что среди ваших воплощений имеются совершенно отвратительные для вас нынешнего и ничего, теперь вы совершенно другой. Сами дошли. Перейдем к сексу в школе. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса.

PA5TOR: Какая дискуссия разгорелась по этому поводу... йцукен пишет: Нужно помнить опасность знания. Знание может развивать, а может и разрушать. Если дать опасное знание душе низкого уровня, то это приведёт к разрушению. Использовать такой подход для масс, просто геноцид для тех кто не успел развиться к данному моменту. Имеет значение только та информация, которая приводит к развитию ду musha пишет: любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Скрыты огромные массивы знаний, по умыслу некоторых сил, в т.ч. и сил которые называют себя "светлыми". А не лицемерие ли это? Если они утверждают, что каждая душа имеет право выбора, то зачем скрывать в недрах планеты носители со знаниями прошлого? Вышесказанное относиться прежде всего к "прогрессорам" и их сообщникам. То что эти сущности считают одни знания "важнее", чем другие это конечно нас не интересует. Мы ведь знаем, что во Вселенной "авторской собственности" и прочих изобретений "б-го избранных" нет и быть не может. musha пишет: Перейдем к сексу в школе[Image]. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса. Мы уже условились, что некоторые знания являются более "важными", чем другие(естественно не с нашей т.з) Но собака зарыта там, где кончаются знания духовные и научные и начинается псевдонаучное информирование, а зачастую в добавок и психологический прессинг со стороны "учителей" на умы детей. Конечно не на всех повлияет это воздействие. Кто-то с более сильной психикой и развитой душой поймет суть этой акции и просто ухмыльнется. А у кого-то в 10-13 лет проснется небывалый интерес к теме и очередное воплощение будет потеряно. Если вам интересна та или иная тема, то вы сможете откопать информацию о ней, тоже самое и с "половым вопросом". Но навязывать что-то считаю недопустимым. Еще хорошо если уроки будут вести учителя работающие в данной школе постоянно, и понимающие всю подоплеку вопроса. Поймите в эрэфии не возможно сделать нормальной подачи знаний не только о половых отношениях. Все что сейчас работает в образовательной системе(кроме ЕГЭ и прочей лабуды) было придумано в тоталитарном СССР, где даже высшее образование было бесплатным. Вместо фундаментальных научных знаний в области взаимоотношений мужчины и женщины скорее всего будут проповедовать "свободную сексуальную жизнь", "пользу мастурбации" и прочий бред. Наверное детям даже не расскажут как "классно" болеть СПИДом и гнить заживо, или как "удобнее" провести аборт - расплющить плоду Человеку голову или вынимать тело по частям, ведь это может травмировать ранимую детскую психику ой-ой-ой... "Главное не задумываться и поучать удовольствие" - вот основная мысль видная даже при взгляде невооруженным глазом. Грубо говоря новый этап уничтожения населения в данном районе Земли. Что же война продолжается. С каждым днем становится все интереснее жить


Нагваль: PA5TOR пишет: Грубо говоря новый этап уничтожения населения в данном районе Земли стараются ЗЫ а вобще сам не так уж давно закончил школу, и могу сказать, что всё что скажут детям в этих "сексуальных лекциях" будет воспринято В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ :) ну хотя бы потому что на "такие темы" если и говорить и ребёнком и объяснять ему, то нужно что бы объяснял ребёнку тот человек, которого ребёнок УВАЖАЕТ, а лучше даже если ЛЮБИТ, тогда эта "лекция" может и пойдёт на пользу.... У нас в школе вобще мы почти (99%) никого из учителей не уважали и они нам не нравились и многие были даже противны нам, и еслиб они нам такую лекцию прочитали, то как я уже говорил, мы бы её восприняли В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ

6ato: Нагваль , вот как раз мнения вчерашнего школьника и не хватало. согласна, что многое зависит от учителя. многое зависит от контекста лекции, урока. но, повторюсь, что информацию до школьников доводить просто необходимо. и, желательно, качественную и правдивую информацию. а далее: выбор делает сам школьник. ... и с Любовью согласна. родители должны давать Любовь (ее мало не бывает) детям: Любовь + помощь детям в ориентации на жизненных просторах + информация эзотерическая и духовная = воспитание.

Yauhen: musha пишет: Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Это не ваше дело и ничье. Можно только подсказать о возможной ошибке. Геноцид для масс - когда их считают ослами, дозируют и фильтруют информацию, полагают, что знают как им жить и развиваться. Такие посылы идут изнутри Эго, ориентированы на стимуляцию разрастания Эго в других, а значит, гордыни, ― источника большинства проблем как для себя, так и для окружающих. На чьей стороне воюем? musha пишет: Никто не имеет права регуляции. И делегирование таких прав себе или своей группе ведет к серьезному и продолжительному исправлению этой ошибки. Спешить, конечно, некуда, но сотня-другая воплощений вполне возможна, пока не дойдет, что любая душа свободна в выборе как регрессивном для неё, так и в развивающем. Так было всегда и будет в независимости от концепций и теорий. Прошу прощения, вы ― родитель? Ну, давайте не будем ни в чём ограничивать ребёнка, откроем двери, пусть учится самостоятельно делать выбор, пусть себе ползёт на улицу и его загрызёт первая попавшаяся бродячая дворняга или задавит пьяный байкер, или украдут торговцы органами. Намеренно сгущаю краски, чтобы была понятна изначальная абсурдность вашей позиции. Родителю Богом дано право и обязанность ограничивать ребёнка. Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. [Притч. 13:24] musha пишет: Никто не имеет права регуляции... Да что за чушь? Всё мироздание построено на регуляции, не говоря уж о человеческом сообществе. Ну, давайте не будем ничего регулировать. Пусть каждый делает свой выбор и поступает в соответствии со своими установками. Пусть воры и убийцы реализуют устремления своих душ (ограничивать выбор ― ни-ни! это же геноцид!), пусть более сильный, когда захочет, уничтожает слабого. Пусть один сосед крутит громкую музыку сутками напролёт, а другой устраивает по ночам оргии. А пьяные подонки пусть насилуют вашу дочь или избивают вашего сына. А дети пусть сексуются в школах прямо на уроках, с учителями вместе, а после – в парах между собой, в разных комбинациях. Практику-то надо проходить, ибо теоретические знания – и не знания вовсе, без опыта. Давайте всё разрешим. Если Администратор решит забанить за флейм, не буду в претензии. Знаю, что нарушаю. Говорю слишком эмоционально и привожу утрированные примеры. Но хочу, чтобы люди хоть немного задумались, к чему может привести очередная новая идея. Да, нужна любовь родителей – кто ж спорит? Она всегда нужна, а не только в вопросах полового воспитания. Да, детям нужно доносить эти знания. Но не нужно торопиться с этим, сфера очень тонкая и хрупкая. На данный момент у меня нет готовых рецептов, что и как делать. Но думаю, вектор усилий нужно поворачивать не к раннему половому просвещению, не к утверждению секса как одной из высших ценностей (почему бы тогда не пропагандировать алкоголь? – он в общем-то сопоставим по степени предоставления удовольствия и по тяжести последствий), а к повышению значимости моральных ценностей, это и будет заботой о развитии души в правильном направлении. Разумеется, и тут нельзя всё делать "железной рукой", надеюсь, это понятно.

musha: Yauhen, я родитель и у меня двое взрослых детей, выросших так, как я написал. Они нормальные, развивающиеся личности. Сами научились выбирать нужную им информацию, сами учатся и работают, сами находят необходимые им духовные практики и я им никогда ничего не навязываю. Если что спросят - всегда скажу. Что же касается нарисованных вами гипотетических ситуаций и предположений - это моделирование уродливой реальности. Я, например, моделирую несколько иную реальность и поэтому живу в другой среде и в других ситуациях. Это же относится к моих близким, а если у них и бывают неприятности, то исключительно как уроки того, как не надо думать. Спор меня не интересует, потому что мы с вами говорим пока ещё на разных языках. Вас увлекает формальная мораль вашего общества, а меня ничего не увлекает, потому что живя в физическом мире, я веду абсолютно метафизическую внутреннюю жизнь. Пост исправлен модератом. Еще раз обращаю ваше внимание на п.4.4 Правил форума. Пожалуйста, будьте терпимы к чужому мнению.

Olga: musha пишет: Каков уровень развития души и её выбор, таковы будут и жизненные эксперименты. Доступность любой информации помогает делать верные или ошибочные выборы и ускоряет эволюцию сознания. Хотя многое может представляться как деградация, но это только представления наблюдателя, "упакованного" в проблемы собственного мировоззрения. musha, чем можно объяснить все возрастающую сейчас детскую агрессию? И сейчас, и пятьдесят лет назад душа сама выбирала свой путь развития. Но раньше не было поножовщины в школах, дети не упивались сценами убийств и не кидались на учителей с отвертками. Что же случилось c душами? Или это нормальная эволюция душ? Мне трудно представить как можно растить детей и не прививать им навыки безопасности, вкус к хорошей литературе, музыке, искусству, правилам поведения в обществе, уважения к людям и многое другое.

Yauhen: musha, искренне рад за вас, если вы действительно умеете правильно регулировать реальность. Но, во-первых, это могут далеко не все, не говоря уж о детях. Во-вторых, думаю, право на полноценный выбор должна иметь лишь зрелая личность, изложу почти тезисно: Всё в мире регулируется системой противовесов, и человевческое сообщество тут не является исключением. За расширением прав должо идти возрастание обязанностей. Чем выше организован вид, тем больше приходится напрягаться его самцам, чтобы доказать свою состоятельность и право на продолжение рода (на обладание самкой). Вместе с этим правом (фактически, правом на секс) на самца должна ложиться обязанность по содержанию и защите потомства, а на самку - по рождению и выкармливанию потомства, а также по созданию условий для выполения самцом своих функций - подчинение ему, поддержвние "гнезда" и обстановки в нём в надлежащем состоянии. Конечно, возможны вариации, но в целом так обстоят дела у всех более-менее высокоорганизованных видов. Что мы имеем, фактически разрешая ранние половые связи? Право на секс, хоть и неявно, присутствует. Как же с обязанностями? А никак. Ответственность за здоровье "родителей" и потомства (если таковое появится) несут обычно родители "родителей", либо государство, либо никто. Нарушая равновесие прав и обязанностей, мы имеем возможность наблюдать результат. Никакой принцип нельзя возводить в абсолют, в том числе и свободу выбора человека. Чем более душа является зрелой, тем больше она ответственна, тем более широкими могут быть её права. Для действительно зрелой личности это не проблема, она сама себя ограничивает или регулирует права, когда (и как) этого требуют обстоятельства. Исходя из сказанного, и формируется моя позиция по главному вопросу темы.

йцукен: musha пишет: Не сочтите за хамство, но кто вам дал право управлять чьим-то выбором и следовательно развитием. Не сочту, я вас прекрасно понимаю :) Но я ничего не придумал - идеи нравстеннойти и целомудрия не я проповедую и наставляю - я лишь следую завета Христа и его церкви. Как бы вы не ругали её, но все, что она делает, она делает по велению Бога, и даже когда поведение церкви слишком начинает напоминать диктат, значит так должно и быть ибо в уповнии на Бога, мы можем к нему приблизится. И только уповая на Бога мы можем преодолеть все соблазны и сомнения которые нас одолевают. Смиренные унаследуют царство небесное... как-то так. Бойтесь посчитать, что вы знаете истинну. Помните грех Адама. Знание не приносит счастья, знание может принести страдание. musha пишет: Перейдем к сексу в школе. Он есть и поэтому должен быть вменяемым, с принятием всей полноты ответственности, а значит, предварительно исследован теоретически. Во всяком случае, последствия "опасного" секса Секса в школе быть не должно. Это единственное радикальное и безкомпромисное решение проблемы.

dao tzi: йцукен пишет: Секса в школе быть не должно. Это единственное радикальное и безкомпромисное решение проблемы это ваше желание, а не решение проблемы.Да и вообще разве есть проблема?

musha: Olga пишет:чем можно объяснить все возрастающую сейчас детскую агрессию? Возрастает не столько детская агрессия, сколько несоответствие социальной среды и духовной атмосферы ожиданию воплотившихся душ. Это с одной стороны, а с другой - сейчас воплощалось очень много погибших в последнюю мировую войну солдат, причем немецких, венгерских, румынских. Если вы имеете ввиду Россию. Кроме того, есть души с очень высоким потенциалом, но поскольку их гиперактивность с детства встречается не любовью и пониманием, а ремнем и ложью взрослых, они становятся крайне агрессивными. Эти души почти или совсем не имеют опыта земных воплощений и попытки их ограничить без объяснения причин, воспринимают как совершенно неоправданную и не имеющею ценности помеху, которую необходимо устранить. Вот и агрессия. А всяческие навыки детям "прививать" нужно. Об этом и речь, а не о попытке императивно внедрятся в их внутренне существо и планы на воплощение. Yauhen пишет:Всё в мире регулируется системой противовесовНесогласен - все в мире регулируется уровнем организации сознания, его диапазоном восприятия и возникновением устремления. Сознание - это вся Вселенная и все что в ней существует - это разные формы сознания, физическая материя тоже. Что мы имеем, фактически разрешая ранние половые связи? Нас об этом никто не спрашивает, а раз так, то лучше это "таинство" просвещать. Лично я ни маму, ни учителей не спрашивал, разрешат - не разрешат, меня это совершенно не интересовало. Это относится ко всем подросткам, которые потом взрослеют, забывают о своем своеволии и думают что они могут что-то регулировать. йцукен пишет:Секса в школе быть не должно.Он есть и школьников меньше всего интересуют морализаторские декларации. Повторюсь: раз он есть, он должен быть изучен без всякого ханжества и кривляний педагогов.

Albert: йцукен пишет: Секса в школе быть не должно. Да уж, не шутошная полемика у вас тут разгорелась! Мона я тоже чуть встряну вспомнилась фраза "У нас секса нет!"... Я не против того, чтоб в школе, где преподаются общеобразовательные знания не занимались сексом, дабы не отвлекаться, но коли вопрос стоит - " быть, или не быть", то ответ один - быть! А все страшилки, которые тут преподносит йцукен(ничего личного), так они лишь страшилками и останутся. Много плохого(в нашем понимании) есть в отношениях между людьми и у каждого свой путь, но общество развивается, как единое целое, как один организм и тем быстрее, чем больше развитых духовно людей. А скрывать, что то от детей, или от населения в целом, так это уже не раз проходили...

Yauhen: musha пишет: Несогласен - все в мире регулируется уровнем организации сознания, его диапазоном восприятия и возникновением устремления. Сознание - это вся Вселенная и все что в ней существует - это разные формы сознания, физическая материя тоже. Мировым Сознанием определены условия Проявления, и одно из них – работа пары равновесие/дисбаланс. musha пишет: Нас об этом никто не спрашивает, а раз так, то лучше это "таинство" просвещать. Как второе следует из первого? В целом, по большому счёту, нас вообще ни о чём никто не спрашивает.

Rina: Albert пишет: А скрывать, что то от детей, или от населения в целом, так это уже не раз проходили... Albert, речь идет не о том, чтобы что-то скрывать. А о том, кому лучше открывать эти знания ребенку. Открывая тему, я именно это имела в виду. В любом случае, мне кажется это должны быть те люди, которым ребенок доверяет. Отсюда и надо исходить. ИМХО. Мы можем здесь ломать копья, но у нас есть мнение недавнего школьника, Нагваля. Думаю, что к молодому поколению надо прислушаться в первую очередь. У нас в школе вобще мы почти (99%) никого из учителей не уважали и они нам не нравились и многие были даже противны нам, и еслиб они нам такую лекцию прочитали, то как я уже говорил, мы бы её восприняли В ТОЧНОСТИ ДО НАОБОРОТ



полная версия страницы